Через страну башень в древний Сарир на мотоцикле по приграничным районам.

Спасибо за повествование!! Очень классное путешествие! Много познавательного и интересного узнал! Завидую :)
 
Надо ехать!)
 
Отличная поездка, спасибо!
 
Спасибо за прекрасный отчёт о поездке. Очень понравился этот край!
 
Спасибо за интересные дополнения и классный отчет! Много полезных подробностей.
На мой взгляд E07+ совсем дорожная резина. Е09 кстати тоже не очень оказалась, когда поднаваливаю постоянно заднее колесо сносит на грунте.
По поводу болта ведущей звезды - он должен быть на синем фиксаторе резьбы обязательно. За 80ткм ни разу не открутился.
Зеркала время от времени тоже ломаю)) Если повезло и зеркало сломалось в месте крепления к рулю, то можно заменить болт с зажимом. Как вариант частичного решения проблемы - в месте крепления ручки сцепления/тормоза к ролю проложить фумленту и затягивать болты слабее. При падении за счет поворота ручек относительно руля больше шансов что не сломаются ручки/зеркала.
По поводу ремонта в полуполевых условиях: в этом году на Хонде XR650L кончилось сцепление на гати в Ленинградской области. Доползли до Тихвина, где нашли сервис мототримеров, там добродушный мастер дал нам инструменты и ремонтировались сами. Выглядело так:
Перебор сцепления Вадима.jpg
 
Отличная поездка, спасибо за красочное описание!
 
Спасибо за интересные дополнения и классный отчет! Много полезных подробностей.
На мой взгляд E07+ совсем дорожная резина. Е09 кстати тоже не очень оказалась, когда поднаваливаю постоянно заднее колесо сносит на грунте.
По поводу болта ведущей звезды - он должен быть на синем фиксаторе резьбы обязательно. За 80ткм ни разу не открутился.
Зеркала время от времени тоже ломаю)) Если повезло и зеркало сломалось в месте крепления к рулю, то можно заменить болт с зажимом. Как вариант частичного решения проблемы - в месте крепления ручки сцепления/тормоза к ролю проложить фумленту и затягивать болты слабее. При падении за счет поворота ручек относительно руля больше шансов что не сломаются ручки/зеркала.
По поводу ремонта в полуполевых условиях: в этом году на Хонде XR650L кончилось сцепление на гати в Ленинградской области. Доползли до Тихвина, где нашли сервис мототримеров, там добродушный мастер дал нам инструменты и ремонтировались сами. Выглядело так:
Посмотреть вложение 5127
По поводу того, что Е-07/07+ дорожная резина согласен, с той лишь оговоркой, что она для плохих сухих дорог, позволяет чувствовать себя чуть комфортнее на спусках и подъёмах нежели сликовая асфальтовая резина типа анаки3. Е-09 гребёт на каменистой почве лучше, но плохо держит от бокового смещения в жидкой глине. Выбор резины зависит от поставленных задач, универсальные решения вседа являются компромисными и не блещут результатами.

По поводу фумки под болт - хорошая идея, попробую.

Удачи на дорогах и вне их.

. SM-G965F .
 
Описание просто бомба, с пылу и с жару, прям по следам)))
В прошлом году, отчет про Памир ждали как долгожданный сериал))) Кому интересно, то здесь
 
Совершил пешую разведку в сторону села Ихир. Дорога продолжается ещё на 15 км. В принципе проехать можно, но брод слишком глубокий для мотоцикла. Тут пройдёт лишь 66-й или Урал. Подъмы очень крутые и местами идут по гравийным сыпухам.
Очень мило с твоей стороны, что ты отредактировал этот участок на Народной карте Яндекса, спасибо от тех, кто готовится к поездке =)
 
Супер путешествие и отчет! В одного я наверное туда не решился бы ехать ;-)
 
Назад
Сверху Снизу