- Регистрация
- 13 Янв 2013
- Сообщения
- 43
- Имя
- Роман Ш.
- BMW
- K 1200 LT
:smile:Добрый день всем,Подскажите, как лечить грохот мотора на холостых оборотах.Спецы сказали что гремит натяжитель цепи ГРМ. У моего друга грем еще больше, хотя пробег на 37 тыс.меньше.Поляки и Литовцы говорят:не парься,это почти на всех LT,как дым после боковой подставки и грохот заднего тормозного диска.
Спасибо Сергей.Так и думал.А менять сильно проблематично,или можно самому?
делов то! моменты затяжки есть в мануале,кажется 8N все крышки.На фото виден успокоитель, натяжитель стоит под ним,там тоже вставка из пластмассы меняется,заодно и клапана посмотриш.
Достойно уважения! У меня на LT-хе откуда-то сверху из двигателя масло подтекает. Понятно что и мне прийдётся так свою девочку взорвать. Ну мож кто сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте, я новичек, хочу уточнить: на bmw k 1200 lt 2000 г подходит натяжитель ГРМ от рестайлинговой версии. Это так?
и изредка когда нажмешь на тормоз даже запинаются обороты будто что-то закусывает
слушали стетоскопом,но понять точно сложно,звук вылазиет между двигателем и коробкой,чего еще там может быть,кто сталкивался?????
KEVin (freer);вывод напрашивается сам собой - смотреть сцепление[/QUOTE написал(а):А что может стучать в сцеплении???
Отчетливый стук с права в районе генератора,грешу на промежуточный вал,но мысли о предстоящей работе пугают!! Спецы сталкивались с таким,может быть там проблема или я ошибаюсь???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?