Цена мотоцикла в Мюнхене.

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Имя
Andrey Kletsko
BMW
  1. K 1300 GT
Плати, забирай



 
- VAT
+ сбор
+ пошлина
+ VAT на нетто цену + пошлина

Федя поправит есличо..
 
Красавец!!!! Короче на наши лям...практически как гусь в топе у диллера
 
Да уж.А по-чем там KS торгуют интересно.
16-18 кевро наверное?
 
Да уж.А по-чем там KS торгуют интересно.
16-18 кевро наверное?
Володя (V.R.) говорил, что К1300GT в Италии можно взять за 16к ойро в фуле юбилейную комплектацию...
 
так еще от этого ценника перед тем как ВАТ отнимать можно скидос получить
 
таки сколько он получится при такой цене тут, в союзе?
 
MIK55 из Риги прикатил GTL - говорил нагора вышел в 1,1 млн или гдет около того (нашими).
 
Грубо - от каталожной цены таможня возьмёт ~45%.
30 евро минус скидка,минус ват, плюс таможенные платежи - и ваша прелесть у вас в гараже. Всю процедуру проходил Мик.
 
Нетак, глянь в декларации
 
так сколько приблизительно выйдет?
 
Нетак, глянь в декларации

Итак, если кому интересно.
Таможенный платеж рассчитывается по схеме :
таможенная пошлина 20% берется от оценочной стоимости (источник bmw-motorrad.de), если цена за конкретный мотоцикл в инвойсе превышает официальную цену на вышеуказанном сайте, то пошлина берется от цены в инвойсе). Все цены для расчета берутся без НДС страны вывоза, о чем предупреждают сами таможеники.

акциз, поскольку мощность двигателя K1600GT/GTL составляет 160 л.с. то наше государство облагает такой мотоцикл акцизным сбором (акцизный сбор оплачивается за любой мотоцикл, любого года выпуска в случае если мощность мотоцикла превышает 150 л.с.). Акцизный платеж составляет 260 руб за 1 л.с.

НДС - 18%, берется от суммы стоимости мотоцикла по оценке (инвойсу исходя что выше), таможенной пошлины, суммы акцизного сбора. Все цены в валюте переводятся в рубли по курсу ЦБ на день платежа.

Кроме того нужно помнить о комиссии банка 1,5 % от суммы платежа и оплаты СВХ 5000 рублей.

Пример расчета сделаю завтра

---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

так сколько приблизительно выйдет?

Олег
Мой GTL вышел на круг 1 137 000 рублей. На сегодня будет немного дороже поскольку курс евро подрос.
 
Последнее редактирование:
Миш, а что с гарантией? Хотя это даже скорее к Альфу вопрос))) а если из штатов притащить, гарантия будет?
 

Миша несколько вопросов...
1. Я так понимаю, 20% таможенный платеж берется (цена конфигуратора-18% немецкого НДС) и от этой суммы 20%?
А НДС получается берется от цены конфигуратора не отнимая немецкий НДС?
2. Если мощность ниже 150 сил, акциза вообще нет, так?
3. Как возвращать немецкий НДС?
4. Какой залог оставляешь на таможне?
5. Как таможить допы?

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------


Я так понимаю если из штатов, то точно нет, а что если из Европы? :smile:
 

Насколько я понял, гарантия на европейский мотоцикл в России действует, правда говорят что со скрипом. Американский мотик точно не покрывается гарантией.
По возврату НДС из Германии, точно не скажу. Там система какая то не простая, ты должен заплатить НДС, потом прислать немцам копии немецкой таможенной декларации и брифа с отметками о пересечении границы и кажется копии нашей декларации и нашего ПТС.
Я вез свой из Латвии, а у них по закону поскольку я планирую вывезти тс из страны и я не гражданин евросоюза, дилер не может мне продать мотик с НДС, только по голой цене. У них НДС 22 процента на минутку.

Как таможить допы не знаю, да и не надо. Таможить надо то что установлено на мотоцикле согласно комплектации по VIN.

ЗЫ в германии НДС 19%
 

Я ввозил R1200RT в 2006 году. Тогда таможня была в размере 30% от стоимости.
2. не платил (у RT 110 лошадей)
3. отправил дилеру заказной почтой пропечатанные на границе счета и накладные и указал свой евровый р/с. Деньги прислали на него.
4. Депозит вносил на таможне в размере 100% таможенных выплат (те самые 30%). Причем он вносится на конкретный мотоцикл - надо предоставить инвойс. Если привезешь другой мотоцикл гарантированы проблемы с написанием разных бумаг, хождением по кабинетам и объяснениями почему привез не то, что заявлял (у меня было именно так, поскольку заявленный мотик не соответствовал обещанной комплектации)
 
Последнее редактирование:
Миша, а это правильно?

1. Я так понимаю, 20% таможенный платеж берется (цена конфигуратора-19% немецкого НДС) и от этой суммы 20%?
А НДС (российский) получается берется от цены конфигуратора не отнимая немецкий НДС?
 
Андрей, нет, в инвойсе же цена указана без НДС.
Получается следующее: ты привозишь бумажку, они рассчитывают таможенные выплаты ты их вносишь (вносишь 100% ВСЕХ предполагаемых платежей - тогда они и составляли 30% стоимости) , получаешь ваучер, едешь за мотиком, на границе показываешь ваучер, его пропечатывают, несешься на таможню (срок там какой-то мизерный) опять все по-новой пересчитывают уже глядя на живой мотик и документы и доплачиваешь (почему-то получилось чуть больше предварительного рассчета:mocking:...)
Кактотак...
Прошу учесть, что все это было 5 лет назад. А у нас за год все меняется!
 
Последнее редактирование:

Спасибо! Посчитаем