Хочу купить R1200gs от 10го. Подскажите

Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1,037
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Подбираю большого, хочу брать последнего поколения, те что после 10 года.
Посему назрел вопрос на что обращать внимание при покупке? какие проблемы на каком пробеги часто возникают.
Буду благодарен любым советам.

Так же хотел спросить, в трейдине у дилера висит мопед за 655000, 12 года.
Но смущает пробег в почти 70т.
Может кто то занет этот мот, может есть хозяин кто откроет правду.

фото ниже

Посмотреть вложение 59121
вин wb1045009czx41374

Прошу прощения, если промазал с темой.

- - - Добавлено - - -

По базе был в дтп 31.07.2016 19:40
 
Так то.да
Но вопрос насколько сильно. если снес кому то зеркало и все это пофигу. Или пополам был.
Вдруг кто знает) может хозяин тут сидит) Раскроет правду, подпортит дилеру продажу)
 
Этот мотоцикл уже смотрел знакомый, у него надо менять подшипники редуктора,
Подтекают сальники вилки
И сопливые крышки, скорей всего болта надо менять, если был в ДТП, то наверное брать не стоит,
 
Привет. Когда себе подбирал, на форуме наткнулся на такой совет. По моему, речь о 6 годе, но и к 10 советы вполне применимы.

Внешний осмотр: смотрим на отсутствие потеков масла на двигателе, коробке и редукторе( все, как на ладони). Проверяем геометрию: визуально(задний маятник и перья вилки) и проехавшись( если отпустить руки, мотоцикл не "колбасит"), подвеска(потеки амортизаторов, состояние шаровых-тронулись и резко нажали на тормоз-не должно быть люфта; сайлентблоки верхней траверсы-покачать руль вверх-вниз, не должно скрипеть), перья вилки не должны иметь масляных потеков. Ставим на центральную подножку, заводим(не должно быть грохота в двигателе-может барахлить натяжитель цепи), включаем вторую, или третью передачу и отпускаем сцепление-"восьмерка" на заднем колесе говорит о жесткой эксплуатации.Как и "буксующее" сцепление (при правильной эксплуатации ходит по 70 тыс) Снимаем заднее колесо, вынимаем датчик ABS-на нем не должно быть стружки, если есть-готовитесь к замене подшипников редуктора... А наличие электроники проводит самодиагностику и сразу выдает ошибки-то ли по тормозной системе (мигает, или нет ABS), то ли по двигателю, то ли по подвеске (ESA, режимы которой проверяются сразу нажатием на кнопку)... Эти все процедуры занимают 30-40 минут-потому что все доступно и хорошо видно...
Ну и наличие сервисной книжки с отметками дилера, которому можно позвонить, тоже отношу к визуальному осмотру... Как-то так...
Смотри резинку кардана, есть дырки в ней или нет, новая она или нет. Если есть, значит повело заднюю часть, или падение с кофрами боковыми или удар. Не бери в таком случае. ))).
так же статья в зр была о выборе воздушника
http://www.zr.ru/content/articles/268976-vybirajem_poderzhannyj_bmw_r1200gs/

Если нет четкого алгоритма осмотра, можно глянуть видео Jet00 по выбору мотика, там он описывает порядок осмотра.
 
@85vinipux85@ , посмотри личку.
 
Привет, смотрел его , консультировался с Сергеем Выфером.
Действительно вопросы к состоянию есть.
Течет левая вилка, в масле(причем обильном) головки цилиндров, влажный передний амортизатор. Тормозные диски почти подошли. Резина разная. Рассинхронизированная работа двигателя . Мастер приемщик вскрыл проблему редуктора. Рама вроде целая.
Понимаю , что довести до ума можно, вопрос желания и целесообразности.
Я отказался от покупки
 
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/24919-BMW-R-1200-GS-Adventure-2011 а вот на форуме продает, но как я понимаю многих деталек не хватает для эдвена и цена на автору одна, тут другая

- - - Добавлено - - -

Может опять же кто знает какую правду? сегодня не дозвонился до хозяина
 
Прокладки примерно по 5т 2шт, диск сцепления 10т, диски примерно по 10т (3шт), подшипник редуктора 5т+ всякие прокладочки и прочее еще на столько же.
Восстановить аморт передний 15т, с вилкой еще на 10ку. +работа, даже при условии что часть я могу сам починить...только на запчасти 85 без работы. итого ровно 700р за боле менее исправный мопед. + работа) они там ошалели в трейдине. С каждым днем сезон все ближе, а на душе тоскливее.
 
Очень похож на мотоцикл одного кругосветчика)) Самбула. Этот мот уже стоял несколько лет назад на авто ру. http://sambul.ru/bike/sale/
 


Присоединяюсь к Вашему мнению !
В каком то мото журнале статья была о кругосветке
вроде с этим мотоциклом, может заблуждаюсь, но очень похож...
 
+
По редуктору - целесообразно менять не один подшипник , а комплексно , говорят это около 50 тыс или искать бу исправный . В авилоне сказали что мот хозяин на реализацию поставил , попробуйте поторгуйтесь , если интересно


. iPhone .
 
ну за 550 крайня цена за него и то сильно подумать надо очень) Найти бы раму с доками и не таможеный) или битый не сильно
 

А чем он отличается от моего? )
Тоже выставлю скоро ....Посмотреть вложение 59226
 
Посмотрел автосру..одна боль и печалька по воздушникам. Я бы запасся терпением и искал хороший вариант штук за 700-850, с пробегом до 50к. В идеале Адвенчер 10-13гв
 
Думаю в сезон выбор будет больше. Надо просто запастись терпением. Но будет минус, цены в сезон выше.