Хочу купить F650GS, но на нем нет АБС

Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
42
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS
Парни, всем привет!
Решил я приобрести младшего Гуся. Нашел вариант, но на нем нет АБС, или есть но не работает. Подскажите где правда?
Читал, что все они были с АБС с завода. Или были исключения? И должна быть кнопка отключения АБС. Где она расположена?
Есть на этом мото кнопка включения обогрева рукояток и рядом с ней еще одна без подписи. Не она случайно?
Возможно вопросы задал дурацкие, но на форуме зарегился полчаса назад :)
 
А какого года мот? Твин или один цилиндр? У меня 2012 АБС слева рядом с переключением фары.А над обогревом ручек кнопка запуска.
 
По абс. Если на тормозном диске есть лесенка(не помню как называется) то абс есть.
uha5y9eg.jpg
 
А какого года мот? Твин или один цилиндр? У меня 2012 АБС слева рядом с переключением фары.А над обогревом ручек кнопка запуска.

2000 год, одноствольный
Кнопка обогрева у него под приборкой в центре, в месте крепления руля (примерно)

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

По абс. Если на тормозном диске есть лесенка(не помню как называется) то абс есть.
Ага, что то сам до этого не додумался. Посмотрю, заеду. Должна быть и на переднем я так понимаю?
 
И на переднем и на заднем.
 
Кнопка выключеия АБС именно та. Над кнопкой включения обогрева ручек. Почему вы решили что он не работает?
 
Кнопка выключеия АБС именно та. Над кнопкой включения обогрева ручек. Почему вы решили что он не работает?

Хозяин по честному сказал. В целом мот очень позитивно выглядит. Пробег в районе 20 ккм, резина подустала, на замену скоро попросится. Не работает сигнал (бибикалка).
Единственное, что немного смущает - вибрации. Значительно сильнее, чем на моем Shadow ACE, причем во всем диапазоне оборотов. В движении они сглаживаются? Нет сейчас возможности на ходу потестить, сугробы, лед на дорогах.

Vir Читаю сейчас ваши отчеты о европах. Интересно. Подобное путешествие - моя давняя мечта. И еще вопрос, у вас там скорость заявлена в районе 150 км\ч, причем довольно продолжительное время, как GS ее переносит, если максималка у него 170? Получается, что идет на пределе возможности мотор?
 
Я на вибрации не обращал внимание. Может потому что не с чем было сравнивать.
150 км/ч это в принципе не его скорость. Совершенно нет запаса по мощности. Движку ротакс такие нагрузки не страшны. Скорее сам мотоцикл развалится, чем этот двигатель.

Без АБС я бы брать мотоцикл не стал.

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

И 170 км/ч на таком мотоцикле можно получить только без груза и лежа на баке. :)
 
Я на вибрации не обращал внимание. Может потому что не с чем было сравнивать.
150 км/ч это в принципе не его скорость. Совершенно нет запаса по мощности. Движку ротакс такие нагрузки не страшны. Скорее сам мотоцикл развалится, чем этот двигатель.

Без АБС я бы брать мотоцикл не стал.


Абс может не работать от отсутсвия где нить контакта в разъемах или датчика на колесах. Смотреть нужно.
А кнопка АБС должна быть подписана? Может на самом деле модификация без АБС.

А его скорость это 120-130?
 
Последнее редактирование:
У меня такой же аппарат тока 2001г. Две кнопки рядом. Одна рубит обогрев рукояток. Вторая отключает абс. Соответственно .на колесах гребенки и датчики. И при включенИи зажигания загорается на время сигнальная лампа на панели. Сигнал тоже не работал. Оборвался проводок На выходе иЗ морды в клюв. Гудок стоит в клюве.

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Посмотри еще концевики на стоп сигнал. У Меня горел постоянно.
 
У меня была кнопка подписана. Кроме датчиков и проводки ожет быть сломан блок АБС. Он очень дорогой.


120-130 да.
 
кнопочка просто затерлась,бывает.)
 
я отъездил 1,5 сезона на 650-ке. Хороший мот, но достали вибрации - из-за них были проблемы с электрикой - банально ломались провода от вибрации и старости.
170 на нем шел частенько. Но стояло высокое стекло.
Баз АБС я его не стал бы брать. Привык к АБС. Реально жизнь улучшает.
 
я отъездил 1,5 сезона на 650-ке. Хороший мот, но достали вибрации

Покурив форум и ресурсы интернета, пришел к выводу, что к гусу претензий нет, кроме вибраций.
Вот только расход на него заявляют от 3,5 до 12 л/100км, истина посредине?
 
Последнее редактирование:
Да. Я 3,5 никогда не видел. Скорее 5-6.
 
3,5 литра может у кого и было на стенде. А если не гнать то 4 - 4,2 реально. А 12 литров - это наверное за час езды при скорости 170 км/час..
 
У него расход будет 6-8 по городу. 12 если топить по трассе 150. Как то так. :)
 
По абс. Если на тормозном диске есть лесенка(не помню как называется) то абс есть.

сзади гребенка вроде всегда есть, для определения скорости/пробега нужна. вот спереди без абс, наверно не должно ее быть. для 99% уверенности, я бы смотрел сам блок давления абс.
 
сзади гребенка вроде всегда есть, для определения скорости/пробега нужна. вот спереди без абс, наверно не должно ее быть. для 99% уверенности, я бы смотрел сам блок давления абс.

А где находится блок АБС и на что он похож на GS ?
 
А где находится блок АБС и на что он похож на GS ?

с правой стороны, за реле-регулятором, вот на этих ракурсах виднеется такая серая штука с цилиндром и к ней подведены жесткие гидролинии

596135.jpg


2a9852b5ad00dcb996ab2b9b1529f2c1_orig.jpg


вид на него со стороны мотора

b0049011.gif


ну и плюс к нему идут жесткие гидролинии

b0045478.gif

b0046588.gif


а без абс их нет

b0045512.gif

b0045532.gif
 
Назад
Сверху Снизу