- Регистрация
- 16 Янв 2011
- Сообщения
- 3,581
- Имя
- Andrey Kletsko
- BMW
- K 1300 GT
KTM 450 EXC - Первые впечатления
Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!!
Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез.
Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят!
В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут.
Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения.
Кстати о загрязнении визора... Такой хрени как оказалось не замечаешь на треьей минуте...
Или Илюшь, материал для новой темы)))
Сегодня взял первый урок по эндуро. Я не знаю как они проходят... Мне почему-то казалось, что это должно быть как-то более академически... А тут...
С другой стороны я понимаю, что вероятно попал в руки людей которые как-то давно этим заняты. Короче говоря, семья... Папа дилер КТМ, сын - эндуро местный чемпион - гонщик... Видимо на семейном совете решили поддержать сына... Я достался ему...
Ну тут-то и кроется разница в том как я себе представлял учебу и как она была в натуре)))
Чтобы было понятно, я в 3-й раз сел да этот уважаемый мною мот...
Мне казалось, что я хоть на 10%-в его понял. Канеша... Долбил за два раз 160 км по гравийным дорогам местного национального парка... Как-то даже не падал...
Ок. И тут началось. Поскольку школа проходила в 40'км, и это большой плюс у вопросу, а если здесь разнообразие..., там оказалась другая жизнь...
Приехал, сел поехал. Инструктор впереди. И вдруг он раз, сворачивает с дороги... На персеченку... В траву, блин... Тут профи много, они точно знают, что такое трава по пояс или просто мокрая трава и земля, да еще после нескольких дней дождей... Это в первые минуты был просто п...ц... Ок, дальше в лес. Деревья, тропинка... По ней даже грибники с GPS вероятно ходить должны: влево, вправо, влево, вправо и так много раз... Слушайте, как я не повис на дереве, я до сих пор не понимаю...
Ок, приехали в какой-то карьер. Как мин скажу, что тут таких прелестей полно...
Профи прекрасно все поняли..., а я тока когда мне сказали едь вниз, а потом наверх...
Короче: слово "обосрался" (пардон, тут без гламура) это самое маленькое, что могу сказать... И так три раза... Конечно мне показали как надо, и как вероятно я буду делать по другим траекториям (если доживу).... На какой-то подьем я вылетел и почувствовал себя как мин медным всадником..., на вздыбленном коне (это плохо), по ощущениям мне казалось, что вылетел на 0,5 м...., в реальности. Я думаю на 10 см...
Потом было много пересеченки, причем разной...
Я честно говоря жаждой не страдаю, но когда я в очередной раз ....улся, и мне предложили попить, я понял, что испытывают люди которые много дней не пили...
Итог: да - интересно. Да - очень тяжело. Да - все равно интересно и понимаю, что будет очень тяжело)))
С педалями полная жопа. Я пытался как-то подстроить под себя до сегодняшнего дня, оказалось все наоборот. Я практически не контролировал мот по управлению, и это просто караул!
Плюс, огромная проблема со стойкой, низкий руль это не просто жопа, это полный ...ц!
С этим надо что-то делать...
Бум продолжать!
Кстати, я тока сегодня понял слова Уважаемого мною Макромана когда Рома ржет над кем-то за слова "почувствовал, что падаю, положил мот и тд..."))))
В реальности так: тупанул, нажал чуток пердний тормоз на пересеченке, например на мокрой траве или глине и ты уже в кабине лайнера Загреб - Лондон... Ну ничего, что не долетел до Лондона...
Встаешь, или поднимают... Понимаешь, надо было только задним перед той лужей тормозить!
А задний, блин, еще найти надо в ботах, в которых свободное движение носком от подошвы до его верхнего края бота максимум)))
Вобщем, привет Аэрофлоту и EasyJet...
Отправлено на ходу с K13GT
Уже две первые вылазки... Отличный мот. Действительно качественно прорисован на низах, это позволяет комфортно контролировать кривую газа, что в свою очередь удобно в подьемах и на всяких ухабах, особенно если так мало еще опыта как у меня. Спасибо Димке Дайсону, Илье Сёгуру и Пете за советы, приобрету в ближайшее время несколько необходимых защит. Ваще я Вам скажу, берите своих коников и сюда! Тут стока каталок....!!!
Я пока канеш привыкаю, но с удивлением для себя уже успел забраться в места куда ранее тока на квадрике бы полез.
Из неудобства пока отметил для себя три позиции. Низкий руль - это лечится. Сброс газа приводит к резкой остановке и в стойке это чревато... Дал газу полетел назад, сбросил полетел вперед... Пока не научился контролировать его так, чтобы легко было в стойке. Вероятно это в комплекте с низким рулем... И пока не смог привыкнуть к тактильным ощущениям и сложности работы в Gaerne с педалями... С другой стороны они реально спасают ноги. Успел уже пару/тройку раз слетать тушкой с мота на землю, причем один раз на дрова в лесу))) экип и Gaerne рулят!
В планах купить складывающиеся зеркала по совету Пети, родные не гут.
Мот ваще не едет, он плывет. Очень интересные ощущения.
Кстати о загрязнении визора... Такой хрени как оказалось не замечаешь на треьей минуте...
Или Илюшь, материал для новой темы)))
Сегодня взял первый урок по эндуро. Я не знаю как они проходят... Мне почему-то казалось, что это должно быть как-то более академически... А тут...
С другой стороны я понимаю, что вероятно попал в руки людей которые как-то давно этим заняты. Короче говоря, семья... Папа дилер КТМ, сын - эндуро местный чемпион - гонщик... Видимо на семейном совете решили поддержать сына... Я достался ему...
Ну тут-то и кроется разница в том как я себе представлял учебу и как она была в натуре)))
Чтобы было понятно, я в 3-й раз сел да этот уважаемый мною мот...
Мне казалось, что я хоть на 10%-в его понял. Канеша... Долбил за два раз 160 км по гравийным дорогам местного национального парка... Как-то даже не падал...
Ок. И тут началось. Поскольку школа проходила в 40'км, и это большой плюс у вопросу, а если здесь разнообразие..., там оказалась другая жизнь...
Приехал, сел поехал. Инструктор впереди. И вдруг он раз, сворачивает с дороги... На персеченку... В траву, блин... Тут профи много, они точно знают, что такое трава по пояс или просто мокрая трава и земля, да еще после нескольких дней дождей... Это в первые минуты был просто п...ц... Ок, дальше в лес. Деревья, тропинка... По ней даже грибники с GPS вероятно ходить должны: влево, вправо, влево, вправо и так много раз... Слушайте, как я не повис на дереве, я до сих пор не понимаю...
Ок, приехали в какой-то карьер. Как мин скажу, что тут таких прелестей полно...
Профи прекрасно все поняли..., а я тока когда мне сказали едь вниз, а потом наверх...
Короче: слово "обосрался" (пардон, тут без гламура) это самое маленькое, что могу сказать... И так три раза... Конечно мне показали как надо, и как вероятно я буду делать по другим траекториям (если доживу).... На какой-то подьем я вылетел и почувствовал себя как мин медным всадником..., на вздыбленном коне (это плохо), по ощущениям мне казалось, что вылетел на 0,5 м...., в реальности. Я думаю на 10 см...
Потом было много пересеченки, причем разной...
Я честно говоря жаждой не страдаю, но когда я в очередной раз ....улся, и мне предложили попить, я понял, что испытывают люди которые много дней не пили...
Итог: да - интересно. Да - очень тяжело. Да - все равно интересно и понимаю, что будет очень тяжело)))
С педалями полная жопа. Я пытался как-то подстроить под себя до сегодняшнего дня, оказалось все наоборот. Я практически не контролировал мот по управлению, и это просто караул!
Плюс, огромная проблема со стойкой, низкий руль это не просто жопа, это полный ...ц!
С этим надо что-то делать...
Бум продолжать!
Кстати, я тока сегодня понял слова Уважаемого мною Макромана когда Рома ржет над кем-то за слова "почувствовал, что падаю, положил мот и тд..."))))
В реальности так: тупанул, нажал чуток пердний тормоз на пересеченке, например на мокрой траве или глине и ты уже в кабине лайнера Загреб - Лондон... Ну ничего, что не долетел до Лондона...
Встаешь, или поднимают... Понимаешь, надо было только задним перед той лужей тормозить!
А задний, блин, еще найти надо в ботах, в которых свободное движение носком от подошвы до его верхнего края бота максимум)))
Вобщем, привет Аэрофлоту и EasyJet...
Отправлено на ходу с K13GT
Последнее редактирование модератором: