Хорватская жаба


Итак…. 25 ноября, года 2011.

Температура колебалась от +6 до +8. Но солнышко до сих пор греет и нагревает до +15С, когда стоишь.

Но на самом деле понимаешь, что лето прошло. Дорога сухая, грех не прокатиться. Но чем выше я поднимался, тем становилось холоднее и мокрее. Причем в теневых поворотах были заметны остатки ночного мороза. Приходилось осторожничать.
Одна из достопримечательностей нашего региона - гора и парк природы, заповедник «УЧКА», 1400м над уровнем моря.

В ней прорыт тоннель http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка_(тоннель)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка

http://www.pp-ucka.hr/en/Galleries.html
Я же решил, проехать через верх горы и потом спустился через перевал в Истрию.
Ну вот, типа, еду. Народу не наблюдается не 2-х колесного, не 4-х…..

Памятник югославскому партизану воевавшему на склонах горы Учка против итальянских оккупантов.
Перед последним поворотом расположен ресторан «Дополоворо», выговорил название только после того как 3 раза посетил сиё заведение. Славится отличным вином и дичью. Кабан, косуля, медведь….. Расположен на высоте 1000м над уровнем моря. Когда я его проезжал он был ещё закрыт. На месте был только вот этот охранник.
Причем когда приезжаешь на автомобиле этот пёс брешет как потерпевший. Сегодня же он видимо искренне удивился и молча завилял хвостом.

Итак, начал восхождение. На саму гору заезжать запрещено. Особенно порадовала вывеска, что низя прыгать с трамплинов на мотоциклах. Да там вниз смотреть страшно!!! Хотя мест поэндурить вокруг навалом. Каждые выходные, мимо моего дома, с рёвом проносятся легкие эндуристы без номеров и, видимо, без глушаков.))))

Поднимаюсь….. И вот не, доехав метров 200 до верха, вижу, что дорога замерзла. Только я пропер уже метров 100 по этой ненадёжной поверхности. Держак 0%. Чудом останавливаюсь и понимаю, что «коник» начинает сползать вниз под собственным весом. Ощущение малоприятное. Ногами тоже упереться не во что. Удержать 250 кг на льду задача не из лёгких. Хорошо, что резина была тёплая (она растопила иней до асфальта) и я, не дыша начал корячиться в сторону моря. На обочине оказалось немного мелкого щебня, ещё с прошлого года, он тоже помог.

Спускаюсь…. Дорога с это стороны горы мокрая, извилистая и крутая. Обнаружил интересное явление. Камень превращается в песок интересного серо-зеленоватенького цвета. Немного щебенки. Хорватия очень интенсивно строит дороги. И надо признать, отличного качества. Местная Капотня)))) и её залив.

Ну вот часть моего туловища. Двинулся домой. Южная часть горы прогрета как следует. Двигаюсь вдоль моря. Иногда останавливаюсь чтобы покормить вашу ЖАБУ
На фото виден паром на остров Црес. Возит байки, байкеров и остальных людей с автомобилями. Ну вот как-то так друзья.

Cпасибо! Учту.

Фотографии








[/IMG]


 
Последнее редактирование модератором:
Как я заряжал аккумулятор II
Дело было на днях....
Было тепло...
Мой подрядчик уехал на границу с Боснией. Отмокать в горных реках с температурой воды около +7С. Опять же пиво холодное и форель...
Я был приглашён.
И него Гармин 350 LM и у меня BMW Navigator IV. Причём 350LM я ему загнал свой, купленный, в своё время, в Луисе)))
Ну я запросил координаты позиции и попер. Не знал я только, что 350 модель Гармина мне сурово отомстит)))...

Тронулся около 10 часов. На улице свежо, июль.... Такая температура держалась целый день. Колебания были от +37 до +39 по С.



Дальше было вот так...

Хорватская бетонная подводная лодка)))





Наследие второй мировой....





Офф роад! Нам сюда.



Хорватские каменные тропы ещё тот офф роад. Щебёнка, местами глубокая, перемежается с римской брусчаткой, югославским асфальтом, глиной, серпантинами и чьим-то навозом.)))

На асфальтовом отрезке попался трактор. При наличии 4 зеркал заднего вида в них чувак не смотрел. Вероятно транспортные средства он тут встречал нечасто. Поэтому дорогу он мне уступил минут через 20)))



Еще минут через 10...



Ну а потом открылись виды на Кварнерский залив







Лосиный говнотест.



Потом начались жуткие говна с брёвнами через дорогу и серпантины поэтому ничего не фотографировал. Просто боялся и судя по навигации спускался на вменяемую высоту над уровнем моря. Было ощущение, что навигация тоже была в ахуе от таких кандибоберов. Наконeц-то цивилизация....



В жопу офф роад! На автобан и курс на координаты хде уха из форели и гуляш из трёх сортов мяса. Пля, как я жестоко ошибался!!!

По дороге налетел на вот такой музей. Это уже новейшая история.(





Короче, я заехал в невероятную жопу. Асфальт закончился. По каменной грунтовке и заехал в лес.... и уперся в шлагбаум. Навигация показывала 2,7 км до места. В предвкушении ухи я показал чудеса эквилибристики и каким-то чудом смог объехать шлагбаум, умудрившись не упасть в овраг. Я надеялся, что обратно я этой дорогой не поеду. Пля, как я был не прав. В это долбаный день я всё время был не прав)))



Доехав до места, как я думал, я призывно пукал глушителем, аукал, улюлюкал, но к сожалению никого не обнаружил. Это было охотничье угодие. Кругом валялись початки кукурузы для привлечения диких животных, в частности кабанов. Поскольку, я не собирался подвергаться атаке охотников или диких животных
пришлось ретироваться с риском завалиться в овраг. Телефон, сука, в этой жопе мира не работал.(((
Решено было атаковать позицию с другого края.

Ну вот как-то так...



Пару раз наипнувшись я понял шо надо отсюда выбираться опять на асфальт. Иначе меня здесь не найдут. )))





Гусь, сука, тяжёлый когда падает в лесу!)))
И тут, когда, я залип в глиняной колее, зазвонил телефон. Аллиллллуя! Звонил подрядчик, мать его.....
Курьёзность ситуации заключалась в том, что место в котором я сношался с мопедом и лесными тропами называлось Глина.
Подрядчик:
-Ты где?
Я:
-В глине.
Подрядчик:
В какой,...., глине!!!
Я:
- .....!!!!! В такой! Здесь,....., везде глина!!!
Апопей ситуации.
Ввожу новые координаты. И о чудо, до ухи осталось всего 206 км, ......, ......!!!
Время около 16 часов. Еду.
Добрался к ухе я на заходе солнца. Есть не хотелось. Комаров там было около 1кг/м3. Поэтому засадив литр пива и восстановив баланс жидкости в организме я двинулся в сторону дома. До дома оставалось всего 264 км.
В седле с 10 до 23 часов.
Ну что, с дуру можно и хрен в манной каше поломать. Карта прилагается.http://goo.gl/maps/Dj8Ql
Изначально я должен был попасть в точку D, а не С
В точке D вот такая красота))))

Итого около 700 верст.
П.С. Всегда координаты сверяйте с картой ))))
 
Последнее редактирование:
Не я не понял, а чо ты дружкам только асфальт и рыбу в рестике показываешь???? Даешь безжалостный и беспощадный хорватский оффроад???)))
 
Глебушка, и кто ты после этого, когда скрывал такой кайф?
Жаба ты, вот кто )
 
Хорошо теперь тебе с КТMом)))) А я туда больше не ногой!!! Хотя....)))) Резину надо менять,....!
П.С. Я вас берегу)))

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

А собственно да?
Ты печень пока разминай, оффроудер))))

---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Глебушка, и кто ты после этого, когда скрывал такой кайф?
Жаба ты, вот кто )
Не, я вам рассказывал))) Просто ты пИяный был)))) Спроси у Костика))) Хотя он тоже не лучше был)))
 
Последнее редактирование:
Слыш, Алень!!!
Ты нас там на местах давай береги, а не в своей асфальтовой Опатии))))))
Точу лыжи к вам, меняю резину))))))