Хорватская жаба


Итак…. 25 ноября, года 2011.

Температура колебалась от +6 до +8. Но солнышко до сих пор греет и нагревает до +15С, когда стоишь.

Но на самом деле понимаешь, что лето прошло. Дорога сухая, грех не прокатиться. Но чем выше я поднимался, тем становилось холоднее и мокрее. Причем в теневых поворотах были заметны остатки ночного мороза. Приходилось осторожничать.
Одна из достопримечательностей нашего региона - гора и парк природы, заповедник «УЧКА», 1400м над уровнем моря.

В ней прорыт тоннель http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка_(тоннель)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Учка

http://www.pp-ucka.hr/en/Galleries.html
Я же решил, проехать через верх горы и потом спустился через перевал в Истрию.
Ну вот, типа, еду. Народу не наблюдается не 2-х колесного, не 4-х…..

Памятник югославскому партизану воевавшему на склонах горы Учка против итальянских оккупантов.
Перед последним поворотом расположен ресторан «Дополоворо», выговорил название только после того как 3 раза посетил сиё заведение. Славится отличным вином и дичью. Кабан, косуля, медведь….. Расположен на высоте 1000м над уровнем моря. Когда я его проезжал он был ещё закрыт. На месте был только вот этот охранник.
Причем когда приезжаешь на автомобиле этот пёс брешет как потерпевший. Сегодня же он видимо искренне удивился и молча завилял хвостом.

Итак, начал восхождение. На саму гору заезжать запрещено. Особенно порадовала вывеска, что низя прыгать с трамплинов на мотоциклах. Да там вниз смотреть страшно!!! Хотя мест поэндурить вокруг навалом. Каждые выходные, мимо моего дома, с рёвом проносятся легкие эндуристы без номеров и, видимо, без глушаков.))))

Поднимаюсь….. И вот не, доехав метров 200 до верха, вижу, что дорога замерзла. Только я пропер уже метров 100 по этой ненадёжной поверхности. Держак 0%. Чудом останавливаюсь и понимаю, что «коник» начинает сползать вниз под собственным весом. Ощущение малоприятное. Ногами тоже упереться не во что. Удержать 250 кг на льду задача не из лёгких. Хорошо, что резина была тёплая (она растопила иней до асфальта) и я, не дыша начал корячиться в сторону моря. На обочине оказалось немного мелкого щебня, ещё с прошлого года, он тоже помог.

Спускаюсь…. Дорога с это стороны горы мокрая, извилистая и крутая. Обнаружил интересное явление. Камень превращается в песок интересного серо-зеленоватенького цвета. Немного щебенки. Хорватия очень интенсивно строит дороги. И надо признать, отличного качества. Местная Капотня)))) и её залив.

Ну вот часть моего туловища. Двинулся домой. Южная часть горы прогрета как следует. Двигаюсь вдоль моря. Иногда останавливаюсь чтобы покормить вашу ЖАБУ
На фото виден паром на остров Црес. Возит байки, байкеров и остальных людей с автомобилями. Ну вот как-то так друзья.

Cпасибо! Учту.

Фотографии








[/IMG]


 
Последнее редактирование модератором:


Не, ну кто так строит)))





Есть подземные переходы, а есть переходы под морем)))














Quidquid erit, rubicundum est!
 
Немо, жги дальше!
Я мотоинъекцию зимой принял! Я тебя банить не буду
 
Хорошая тема! Классные фотки! Увидел очень много знакомых мест!
Катался по Хорватии в сентябре, из Москвы своим ходом... Правда нам с погодой не повезло: сильно штормило, было холодно и дождливо все 6 дней нашего прибытия. Все время в Хорватии меня не покидало чувство, что я в Крыму, только дороги чуть-чуть получше. )))
 
Февраль и начало марта в Хорватии самое ветреное время. Часто закрывают определенные дороги. На кркском мосту скорость ветра фиксировали около 250 км/час
По делам был на острове Крк. Слегка поддувало, но ничего критичного.
В Бакарце увидел лебедей. Решил сфотографировать. Вот все проблемы от тяги к прекрасному))). От этого даже бывают разные заболевания, не ко сну будет сказано.)))

Паркуюсь. Мопед наклонен в сторону ветра. Спускаюсь к самой воде. Фотографирую....



Неожиданно лебеди отлетаю на приличное расстояние. Это был момент падения Гуся)))



Я, ясень пень, ничего не слышу из-за свистящего в ушах ветра.
Вдруг, чу, отрок хорватский появился орущий. Типа, дяденька, у Вас мопед сдуло. Парень прибежал из придорожного кафе, где местные наблюдали цирковое представление. Смотрю, а бедный гусь кверху гуской лежит на бетоне рядом со мной.
Двигатель работал секунд 20, пока я её не выключил, бросившись к гусю как Ренат Дасаев.
Пезнулся бедолага с высоты 1,5 м.

Кофер был открыт. Поэтому тоталка.
Минус:
- кронштейн лобовика;
- противотуманка;
- зеркало;
- вилку повело;
- кофер;
- ветровичок от вундера;
Ну и по мелочам....

Двигать не запускался, т.к. пока мопед лежал кверху гуской масло затекло в цилиндры.
Ключей с собой не было. Поэтому с позором вот так в сервис.









А дует там капец иногда.







Траектория полёта гуся)))










Sve će biti dobro!!!
 
Последнее редактирование:
Лечи гуся, сезон не за горами )

ПыСы
Справедливости ради, думаю от такого падения КС бы разбился насмерть.
 
Офигеть гусь крепкий. Я пока читал, представлял практически в хлам разбитый байк. жаль, что на ровном месте пострадал. Скорейшего восстановления!
 



Водяной я думаю намного сильнее пострадал бы.


Глеб, чинись, все будет хорошо. Я только не понял, почему ты его не заглушил, когда фотки делать пошел. Своим ходом уехал бы. У вас там что, совсем мотики не тырят?
 

Я вот подумал))), а если б гантеля была))))
Запчасти пришли. Завтра-послезавтра заберу.
Не глушил потому что буквально на минуту слез чтобы сфотографировать. Мопеды у нас как и автомобили не тырят)))
На вилке раскрутили все крепления, выровняли и все встало на место. Так что фактически безвозвратно пострадал только кронштейн ветровка и противотуманка. Из-за копеечного корпуса целый фонарь менять. Внутренности все целые. Ветровик сильно поцарапан. Но из-за клубной наклейки не стал менять. Немного полирнул. Стал почти как новый)))
Поврежденный кофер обещал подарить парню, который мне помогал на месте крушения.
Брать наверное буду или такой же ( Н&В) или грузинский алюминий. 42 литра и дешевле родного на 150 €.






Sve će biti dobro!!!
 
Последнее редактирование:
Из-за копеечного корпуса целый фонарь менять.
Мне подарили два таких сломанных, я их починил, стали в разы крепче чем были)))..
Уже поставил, подключил, доволен как слон). Антикризисная мера, однако)).
Может отчет запилить о ремонте? Интересно кому-нибудь?)
 

Конечно выкладывай.
Тока с выкройками)


Quidquid erit, rubicundum est!