Я думаю что плавают обороты и завышенный холостой связан с тем, что существует подсос воздуха. (Скорре всего после дорсельной заслонки) Проверить достаточно просто на обычных автомобилях и мотоциклах. Берем болончик для помывки карбюратора, заводим мотоциклти начинаем снаружи обильно брызгать на весь воздушный пайпинг от воздушного фильтра до ГБЦ(но в большинстве после дорсельной заслонки). Если в процессе этого обороты начинают изменятся больше обычного (мот почти глохнет) в этом месте значит и существует подсос воздуха. Чаще всего удается даже определить на каком цилиндре "подсос" воздуха. К сожалению на K1200LT это не очень удобно делать в связи с тем что мотор очень сильно спрятан за пластиком. Удачных тестов. За одно и грязюку удалиш )))))))