Ход ручки газа на кисе. Как уменьшить?

Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
287
Имя
Максим
BMW
  1. C 650 GT
  2. R 1200 GS LC
Мотоцикл
  1. KTM
По моей руке ход ручки газа на кисе великоват. Хочется уменьшить его, чтоб на полную можно было открыть без перехвата. Также мне не нравится величина открытия дросселей на поворот ручки газа на малых углах.

Для кроссовых мотиков есть сменные бобышки/монетки для ручки газа (разный внешний диаметр бобышки). Есть ли что -то подобное в тюнинг-каталогах для кисы, чтоб меньшему углу поворота ручки соответствовало бОльшее открытие дросселей?

Может в функциональный тюнинг тему продублировать?
 
Так поставь ручку газа от кроссового мотика и будет тебе счастье. Даже можно от кроссового BMW.


PS
только заднюю покрышку будешь менять очень часто :pardon:
 
Я тоже думал, для чего так, и мне понравилась моя идея))): Я часто езжу с супругой и я думаю ей не очень по кайфу постоянно испытывать открытие газа на 100%. Это всеже немного турист. Так вот, для того чтобы передвигаться быстро, но без безумных ускорений, я использую ту часть диапазона, на который удобно руке. Если нужно открыть на всю, труда не составляет "докрутить" кисть. К трассе (дольняку) это тоже относится.
Все выше сказанное сугубо личное ИМХО!!!
 
Не надо его уменьшать. :)
Я поначалу тоже хотел уменьшить. Но потом привык и понял, что ход там как раз как надо..)
 
А на KS разве нет такой фичи у Motronic control unit:
• Switch on the ignition.
• Without starting the engine, fully open the throttle
once or twice so that the Motronic control unit
can register the throttle-valve positions.
Надо включить зажигание, подождать пока пройдет проверка ABS, и потом, не заводя двигатель пару раз открыть газ на полную (без перехвата). Электроника вроде как запоминает ход ручки газа и подстраивается. Это надо делать каждый раз после отсоединения аккумулятора, т.к. настройки сбрасываются.

На моем старом R1150RT это работает. Забрал мотоцикл из сервиса, проехал наверное 1000 км, реально приходилось выкручивать, особенно при старте. Потом вспомнил про эту фичу, сделал как написано - был реально удивлен результатам, стало намного лучше.
 
А на KS разве нет такой фичи у Motronic
На моем старом R1150RT это работает. Забрал мотоцикл из сервиса, проехал наверное 1000 км, реально приходилось выкручивать, особенно при старте. Потом вспомнил про эту фичу, сделал как написано - был реально удивлен результатам, стало намного лучше.
Вот этто да, а на лт 2006 год , то же так надо делать??))
 
Назад
Сверху Снизу