Предыстория: Зимой купил Ф800ГС пробег чуть больше 17т.км. Это мой первый мото сезон. Масло поменял сам.
На 20т.км. поехал в сервис на регулировку клапанов. Попросил полную диагностику, протянуть всё что можно...
После этой регулировки появилось два косяка:
1)когда быстро сбрасываю газ, где-то в глушителе происходит два-три хлопка, иногда больше. Как будто зажигание неправильно выставлено. Часто такое на других мото наблюдаю и на машинах бывает...
2)При бодром старте, внагрузку, появляется металлический звук из двигателя. На машине такой звук называют "пальцы звенят".
И если на нейтралке резко приоткрыть газ, будет резкий металлический "удар".
На сервисе:
По пункту 1, проверили ошибки. Ошибка была у датчика коленвала, его поменяли. Хлопки остались. Говорят - это нормально, бывает, ничего страшно... Но до визита к ним я проехал больше 2т.км. и хлопков не было...
По пункту 2, сказали, звук серьёзный, нужно разбирать... Записали в очередь. Меня смущает, что они не видят связи в проводимых у них работах и этих косяках...
Кто сталкивался с подобными стуками, хлопками? Как они могут зависеть от регулировки клапанов?..
На 20т.км. поехал в сервис на регулировку клапанов. Попросил полную диагностику, протянуть всё что можно...
После этой регулировки появилось два косяка:
1)когда быстро сбрасываю газ, где-то в глушителе происходит два-три хлопка, иногда больше. Как будто зажигание неправильно выставлено. Часто такое на других мото наблюдаю и на машинах бывает...
2)При бодром старте, внагрузку, появляется металлический звук из двигателя. На машине такой звук называют "пальцы звенят".
И если на нейтралке резко приоткрыть газ, будет резкий металлический "удар".
На сервисе:
По пункту 1, проверили ошибки. Ошибка была у датчика коленвала, его поменяли. Хлопки остались. Говорят - это нормально, бывает, ничего страшно... Но до визита к ним я проехал больше 2т.км. и хлопков не было...
По пункту 2, сказали, звук серьёзный, нужно разбирать... Записали в очередь. Меня смущает, что они не видят связи в проводимых у них работах и этих косяках...
Кто сталкивался с подобными стуками, хлопками? Как они могут зависеть от регулировки клапанов?..