Функциональный тюнинг на модели К-серии.

Довольны ли вы установленным тюнингом на мотоцикл?

  • рычаги переключения WUNDERLICH- Да, нравятся.

    Голосов: 25 48.1%
  • рычаги переключения WUNDERLICH-Нет, не нравятся.

    Голосов: 7 13.5%
  • Рычаги переключения RIZOMA-ДА, нравится.

    Голосов: 9 17.3%
  • Рычаги переключения RIZOM-НЕТ, не нрвится.

    Голосов: 7 13.5%
  • боковой слайдер К1200S, 1300S-да работает. Нравится

    Голосов: 21 40.4%
  • боковой слайдер К1200S, 1300S-нет не работает. Не нравится.

    Голосов: 7 13.5%
  • Хагер.(крыло заднего колеса). Да, нравится.

    Голосов: 26 50.0%
  • Хагер.(крыло заднего колеса). Нет не нравится.

    Голосов: 3 5.8%
  • Ветровое стекло MRA (с полочкой)-Да, устраивает.

    Голосов: 20 38.5%
  • Ветровое стекло MRA (с полочкой). Нет, не устраивает.

    Голосов: 6 11.5%
  • Слайдер передней вилки-Да, нравится.

    Голосов: 21 40.4%
  • Слайдер передней вилки-Нет, не нравится.

    Голосов: 2 3.8%
  • седло SARGENT-Да,нравится.

    Голосов: 20 38.5%
  • седло SARGENT-Нет, не нравится.

    Голосов: 1 1.9%
  • Центральная подножка-Да, нравится.

    Голосов: 20 38.5%
  • Центральная подножка-Нет, не нравится.

    Голосов: 7 13.5%
  • Сумка на бак-ДА, нравится.

    Голосов: 15 28.8%
  • Сумка на бак-НЕТ, не нравится.

    Голосов: 10 19.2%
  • задние повортники LED-ДА. Нравится.

    Голосов: 30 57.7%
  • задние повортники LED-НЕТ, Не нравится

    Голосов: 4 7.7%
  • Расширитель подножки-ДА, нравится.

    Голосов: 30 57.7%
  • Расширитель подножки-НЕТ, не нравится.

    Голосов: 1 1.9%
  • Наклейки на бак-ДА, работает. Нравится.

    Голосов: 26 50.0%
  • Наклейки на бак-НЕТ, не работает. Не нравится.

    Голосов: 4 7.7%
  • Подножки НР-ДА, работает. Нравится.

    Голосов: 16 30.8%
  • Подножки НР-НЕТ, не работает. Не нравится.

    Голосов: 4 7.7%
  • Боковые кофры-Да, работают.Нравится.

    Голосов: 28 53.8%
  • Боковые кофры-Нет, не работают. Не нравится.

    Голосов: 2 3.8%
  • Тюнинговая выхлопная труба-ДА. Нравится.

    Голосов: 35 67.3%
  • Тюнинговая выхлопная труба-НЕТ. Не нравится.

    Голосов: 2 3.8%
  • Защита фары-ДА, нравится. Работает.

    Голосов: 10 19.2%
  • Защита фары-НЕТ, не нравится. Не работает.

    Голосов: 7 13.5%
  • слайдер редуктора-нет не работает.

    Голосов: 2 3.8%
  • слайдер редуктора-да работает. Нравится.

    Голосов: 29 55.8%
  • HP-шная панель приборов-ДА,нравится.

    Голосов: 11 21.2%
  • HP-шная панель приборов-НЕТ, не нравится.

    Голосов: 4 7.7%
  • Переднее крыло Карбон-спорт-ДА-нравится.

    Голосов: 14 26.9%
  • Переднее крыло Карбон-спорт-НЕТ, не нравится.

    Голосов: 3 5.8%
  • Литые облегченные диски НР-ДА, нравится. Работает.

    Голосов: 12 23.1%
  • Литые облегченные диски НР-НЕТ, не нравится. Не работает.

    Голосов: 3 5.8%

  • Всего проголосовало
    52
Продолжу тему своим мопедом.В базе не было квикшифтера,поставил доволен очень рекомендую всем у кого нет.Короткие ручки тоже удобней чем стоковые (какой производитель не знаю)Глушитель SCHNITZER он же REMUS очень понравился и поставился за 10 мин.Ну и канешь новое сиденье не ровня стоковому дубовому,жопа благодарна и расплывается в улыбке каждый раз.Еще рамку заднего номера со шторкой приколхозил-очень удобно если вне правил под настроение еду.
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/6c/d9ffebf2900af343bacd4458d107526c.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/a2/727a6f5f1b4a3e4e78b8008a9be744a2.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/93/849288d93a9f373b58a9b29c0f675293.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/62/1146a361008ec55d75eadaec805ab862.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/7f/507e94f9bd54d1373689b91addf36e7f.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/a3/965396893bf9332863b61e6c621faaa3.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/89/703c5f6b74793a97fd46563c8fc05c89.jpg
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0522/f6/2ca48301dd4294695605f834a6ebdff6.jpg
 
Последнее редактирование:

красиво
тебе бы ещё вот такую штуку на него прицепить - http://www.wunderlich.de/shop/carbon-kupplungsabdeckung-race-protect.html
очень полезная защита гидропривода сцепления и крышки, и смотрится офигенно
 

Теперь нужно пробовать порвать любой мотоцикл!!!

P.S.
Я понимаю так, что без квикшифтера даже с мопедами отдельными проблемы были?!!
 

Ну чего к словам придераешься,смысл понятен что штука нужная
 
Ну чего к словам придераешься,смысл понятен что штука нужная

вообще на самом деле не особо нужная без неё интереснее намного
ну и потом, попробуй эрку или фаер литровый сделать со светофора )) без шансов
 
Не буду спорить,вопрос сейчас не в этом,возможно достойных просто не попадалось)))
 
Эт смотря кто за штурвалом)))
 
теперь уже и не попадется. у тебя теперь квикшифтер есть, да!!!
Ну вот обгоню все мопеды,потом примусь за гужевые повозки,а там глядишь и попадется кто.
По поводу нужности квикшифтера это мое субъективное мнение,не понятно почему вызвало у вас сарказм и острословие
 

я гонялся с другом на эрке, который более-менее умеет ездить, точно тебе говорю - без шансов
K серия - не спорт, с настоящими спортами она смотрится довольно бледно, даже с квикшифтером
от этого мотоцикла надо получать эстетическое удовольствие если ты "хочешь-всех-рвать-со-светофора", ты точно ошибся мотиком, надо было HP4 брать
 
Согласен,просто хотел выразить свой восторг данным девайсом и все)))
 
Согласен,просто хотел выразить свой восторг данным девайсом и все)))

разделяю твой восторг, сам поначалу фетишил на него
просто потом приходит понимание, что гораздо больший восторг будет вызывать навык переключаться так же эффективно вручную, ювелирная работа сцеплением-газом-коробкой - вот истинное удовольствие имхо

а насчёт карбоновой накладки на крышку сцепления, что я ссылку привёл - вот она точно лишней не будет
KR не так защищен при падении на правую сторону, как KS, у которого хотя бы пластик есть, основная проблема при этом - если повреждается гидропривод сцепления, там трубочка тонкая, много не надо ему - всё, мотик встал мёртвый.
 
Спасибо за совет,а нет фото установленной детали на моте?
 
А как быть с НР-подножками из-за их нагрева? Ощутимо греют ступни...
Имеет ли смысл искать какой-то теплоизоляционный материал, чтоб проложить между подножками и рамой, чтоб развязать их?

Второй на мой взгляд минус НР-подножек в их высоком положении (даже в самом низком варианте установки), т.е. ноги слишком сильно согнуты. Нафига мне такой тюнинг в зоопарке? )) Мот для ежедневной езды, а не для трека. Как-то возможно поставить подножки ниже? Стандартные подножки располагаются ниже НР-шных?

PS мот сразу шел с НР-подножками... Юбилейная серия.
 

Вариант есть. Снимаешь подножки и продаешь, покупатели найдутся. взамен ставишь оригинал.
 
Кто знает как шаг за шагом снимать родные рычаги сцепления и тормоза на кисе и поставить Вундеровские? Вчера приобрел Вундеровские, но даже совместно на горе поставить не смогли (((( Вышло что ХХХ хитрее ))). Не понял как от родного рычага открутить тягу к цилиндру.
Нет ли где последовательности с фотками?
 

Да там просто втулку надо выбить, даже выбить - громко сказано, она почти руками вынимается. Аккуратнее с пружинкой под тягой, не потеряйте. Потом ставишь тягу на новый рычаг и все.
В общем если уж совсем никак, то лучше отдаться профи)))))) На оба рычага, минут 10-15 с перекуром)))