Фото-отчет. EICMA 2011. Или взгляд на мото-выставку глазами BMWшников.

Андрюх, ну а что там изменилось. ??
пока все тоже. )))
 
А на гуся понавешали новых фентифлюшек. И раму яркой краской покрасили. Серёж не забывай. БМВ делает и другие модели
 

Все новинки я выложил. Все остальное только цветовая гамма.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------


Все новинки я выложил. Все остальное только цветовая гамма.
 
To Vifer ))))))

Сереж, я создал тему http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2145-Города-Скутер-или-мотоцикл?p=40709#post40709 , но не смог перенести туда "скутерные" посты....

Что-то не так с этим делом, 2-й раз сталкиваюсь))))

Перенес все посты про скутер в твою тему, фотки не переносил



---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------


Вопрос: а как часто и какой режим использования скутера?

Можно ведь поставить вопрос и какой скутер для города лучше? )))
 
Последнее редактирование модератором:
Так вроде все работает. Надо в раздел мото ее кинуть.
 
Андрюх, ну а что там изменилось. ??
пока все тоже. )))



:smile: ну да гусь то новый :dash2::empathy:
 
Случай на горе в этом году:
Я: -Привет, я на горе, тут кто то на Диаволе приехал, ты скоро?
Саня: -Не далеко, в пробке стою. Как тебе новый дукас?
Я: -Еще не до конца оценил, но думаю, если на него сесть, то член на 10 сантиметров будет больше.
Через 15 минут, Саня приехал, из далека смотрит на дукас: -Не знаю на сколько сантиметров становиться больше, когда на него садишься, но по мере того как я к нему подхожу, чувствую, как у меня постепенно удлинняется!!!!!!

В общем с эстэтической точки зрения он мне нравится, но купить такой не хочу.
 
вот уж на вкус и цвет товарища нет...
 
мне вообще ненравится. )))))




У Хонды было еще две новинки, это 700кубовые мотоциклы.






Бензин заливать можно из ведра. )))))




Чем ни макси скутер?



Компания Honda всегда пыталась изобретать что-то новое, даже новые классы мотоциклов. Иногда это им удается, иногда нет. Например, можно вспомнить DN-01 — попытку японцев объединить в один мотоцикл сразу несколько классов: скутер, турист, круизер.

Теперь Honda объявили о выпуске целого модельного ряда мотоциклов, которые объединяют в себе преимущества скутеров и мотоциклов. Новые мотоциклы маркируются как NC700S и NC700X. Оба комплектуются простым 670-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощность 51 л.с.

Технические характеристики NC700S 2012

• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм
• Степень сжатия: 10,7: 1
• Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин
• Топливная система: PGM-FI
• Емкость топливного бака: 14,1 литра
• Расход топлива: 27,7 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями)
• 6-ступенчатая коробка передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм
• Колесная база: 1525 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Клиренс: 140 мм
• Снаряженная масса: 215 кг
• Максимальная грузоподъемность: 209 кг
• Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
• Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм
• Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS

Технические характеристики Honda NC700X 2012 (указаны только отличающие параметры)


Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм
Колесная база: 1540 мм
Высота по седлу: 830 мм
Клиренс: 165 мм
Снаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)
Максимальная грузоподъемность: 209 кг
Телескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм
Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм

байкерпост.ру

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------



































 
Последнее редактирование:






















---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Пошли на тюнинг. )))


 
Последнее редактирование:
Дъявол не понравился после того как я на нем прокатился..... а вот Мультос понравился )))))) где там фотки мультоса? ))))
 


















Регулируемая подвеска на 800ку.


---------- Сообщение добавлено 17.11.2011 в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.11.2011 в 23:50 ----------

ну вроде все.
Всем спасибо за внимание. )))))))))))

 
Последнее редактирование:
ну и самое большое разочарование это рычаги тормоза и сцепления. ))))
такие аля люминий из китая. ИМХО.
[/QUOTE]Рычага сцепления у него нет. Но то что продукт похож на китайский соглашусь 100% Слегка задел в гараже рычагом тормоза за стену...и привет:wacko3: