Фото-отчет. EICMA 2011. Или взгляд на мото-выставку глазами BMWшников.

U

User2

Guest
С 10 по 13 ноября 2011 прошла очередная мотовыставка в Милане.

Ее размаху может позавидовать любая, в том числе и автомобильная выставка.
На ней были представлены производители многих мотоциклетных марок со своими новинками.

Не реально обойти ее за день или даже два. Поэтому мы предлагаем посмотреть более важные, как нам кажется стенды. И то, что показалось интересным.

Итак все по порядку.

Погода в дни показа выставки стояла солнечная, с хорошим плюсом.
Я просто позавидовал всем мотоциклистам, что у них есть такая приятная возможность кататься в эти осенние дни, когда в Москве уже далеко не плюс.
В Милане в дни нашего приезда было +14С.

Огромное количество мотоциклистов посетило это мероприятие, для них даже были выделены отдельные стоянки.







В распоряжении выставки было несколько павильонов. Размеры которых впечатляли.

Огромное количество гостей, очень много людей, которым интересна и близка мототема.

Помимо выставки рядом проходили фристайл шоу. КТМ устроил курсы по обучению вождения мотоциклом.

Было чем себя занять. МОжно было даже поиграть в мотоGP на приставке плейстейшн. сидя на спортивном мотоцикле.



Ну и конечно было много красивых итальянских девчонок, которые своим присутствием украсили эту Мотовыставку в Милане.


о них в процессе отчета вы узнаете больше.

Бросилось в глаза, что помимо уже известных тюнинговых компаний таких как Туратек и Вундерлих, присутствовали другие фирмы, которые занимаются тюнингом мотоциклов BMW. Некоторые детали выглядят, по нашему общему мнению смешно, или скажем так, попсово, а другие да, достойны для того, что бы пополнить ими свою коллекцию на мотоцикл.

Вот какой красавец, попался сразу нам на глаза.






кстати на нем стояла прикольная зубастая резина.






А это одна из компаний, которая изготавливает тюнинг на мотоциклы BMW
Теперь можно заказывать продукцию этой фирмы на мотоциклы серии R1200GS и R1200GSA







вот так навесное смотрится на мотоцикле.



есть интересные вещи, с большими настройками, чем у конкурента.














а это вид всего мотика

 
Последнее редактирование:
Ну что, сразу пробежимся по стенду мотоциклов BMW. Понимаю, что это самый интересный для многих стенд с единственной ожидаемой новинкой, не считая BMW G 650 GS Sertao

Итак скутер BMW C 600 Sport и C 650 GT. (все написанное ниже, только личные ощущения от увиденных моделей)
На мой взгляд совершенно разные по своему содержанию и оснащению машины.
Складывается такое ощущение, что при разработке на C 600 Sport просто не хватило денег.

внешне они отличаются как китайский и японский мотоциклы.
не по качеству сборки, а по внешнему виду. Или просто пока не привычно.

не смотря на то ,что официальные представители bmw заявляют, что основная разница в седле.

"Основным отличием между двумя скутерами C600 Sport и C600GT является седло. У модели C600 Sport более спортивная посадка с высотой по седлу 810 мм, а у модели GT установлено более мягкое седло с высотой 780 мм, плюс регулируемая спинка для пассажира, высокий руль и большое ветровое стекло.
"
Отличий, даже внешних у них предостаточно.


Для сравнения, BMW C 650 GT. Настоящяя продукция BMW.
смотрится дорого и стильно с массой функций которые ставятся на мотоциклы BMW.
Подогревы сидений, регулируемое ветровое стекло, тормоза с антиблокировочной системой АБС в стандартной комплектации.
Шикарная фара и зеркала, огромный багажник.












по бокам с обеих сторон расположены вот такие бардачки. В общем то удобно для содержания в них всякой мелочи.
Биг сказал, что у его Бургмана это тоже есть. )))















скутер BMW C600 Sport

Внешне не понравился из за своей фары, зеркал, багажника и посадки. Как то на нем не уютно.
Возможно все это компенсируется его ездовыми качествами.
Все теже, подогревы сидений, тормоза с антиблокировочной системой АБС в стандартной комплектации.

Регулировка ветрового стекла уже ручная.


Наверное он должен стоить на порядок дешевле GT.
Или цена должна быть такой же, пусть чуть дороже, но с этой замечательной наездницей. )))






странно. почему то у меня пропали фотографии багажника GT. На них отлична видна разница у моделей ЖТ и спорта.
У BMW C 650 GT багажник целиковый, с большим литражом. в отличии от багажника на спорте.
Который разделен резиновой перегородкой и меняеет свой размер, в зависимости от загрузки.

Багажник BMW C600 Sport в собранном виде.




а это если его увеличить, с помощью нажатия на рычаг изнутри.


если честно, я не совсем понял. если ехать, то колесо будет биться об багажник?

ну и самое большое разочарование это рычаги тормоза и сцепления. ))))
такие аля люминий из китая. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Плохой БМВ((( Кроме скутеров и гусей ничего не показали.Наверно других моделей не делают:boredom:
 
75b69360ef58.jpg



Это, видимо "стояночный" вариант багажника. Приехал, разобрал его, положил туда каску или еще чего и пошел.
 
75b69360ef58.jpg



Это, видимо "стояночный" вариант багажника. Приехал, разобрал его, положил туда каску или еще чего и пошел.



Главное не оставить там сумку с документами и ценностями, думаю воришки быстренько просекут прелесть мгновенного распарывания материальчика и вынимания содержимого...
А вообще, если под шлем, то идея хорошая...

ЖТ конечно посолиднее смотрится.
 
щупать нада! абеих!:cool:
 
Жесть какой тупой интернет. фотки по пять минут качаются. (((

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Понравилась 650ка. Прикольный такой моц.
был представлен в двух вариантах ,с защитой и без.


Это без, вечером выложу все остальные фотки.
Инет на работе тугой. Сори.
А ну еще попробую Тмакс выложить фотку.

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------

Т-Макс


---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Японцы вообще очень хорошо выступили. Огромные площадки с кучей моделей мотоциклов.

Лично мне очень понравился стенд Хонды.





 
Ну и конечно было много красивых итальянских девчонок, которые своим присутствием украсили эту Мотовыставку в Милане.


о них в процессе отчета вы узнаете больше.
Вы все про мотики, а тема сисек до сих пор не раскрыта! :)))
 
Вернемся к стенду БМВ. Был представлен новый шлем Аэр Фло.




НОвые расцветки мотиков 2011года



s1000rr второе поколение.








---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

Музыкальная пауза.


---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------



---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

Возвращаемся к 650.в оригинальном обвесе. )))
КОфры просто смех.))


62c8f701ab09.jpg


62a2caf19259.jpg


a92fe7d4c79f.jpg


---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------

НА одном из Адвенчеров были вот такие рычаги.

и расцветка новая пошла у ГСА




идем дальше по выставке
445684e40a4c.jpg


97738e822a80.jpg


cb65571c430e.jpg


17290def4911.jpg



11fcbc8b4d30.jpg


2013adadda13.jpg


829566edc768.jpg


4544ea93879b.jpg


62d81e37bd5e.jpg
 
Последнее редактирование:
познакомились с девочкой, которая проехала на гусике 52000км. за 2 года. )))))
обменялись координатами, пригласили ее в гости.
Обещала приехать
941c75893a1d.jpg


7c9bd3111804.jpg


6ac82da19505.jpg


8814c1fa5bea.jpg


a89b222616f5.jpg


---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

пришли к стенду Дукати.
Онли фор Пиллигрим.
Я конечно не понял, что тебе понравилость. На, смотри. )))












он был окружен металичиским квадратом, но на него все лезли и лезли посидеть.


---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------

фото от Бига.







 
Последнее редактирование:
Да нет))) Хороший))) А характеристики какие!!!))) Лучше на сегодня нет)))
Спасибки)))
 
Еще адын


---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

Нет, ну старый же в разы красивее!!!!
(с)Одна тысяча извинений...(с)
 
Плавно перемещемся на стенд HONDA.

ОН мне понравился больше всех.
Сделан класно, все информативно и красиво.
Представленно много моделей мотоциклов.


Смотрим, то, что обсуждали год назад, как прототип. Сейчас уже это живой мотоцикл.

Наши фотографии с прошлогодней выставке в Кельне, если не ошибаюсь. 2010 год













и обратите внимание, спицованные диски под безкамерную резину.







Honda-Crosstourer

2011год

Вот,что я про него нашел.
Мотоцикл использует 1237-кубовый V4, что роднит его с VFR1200F. Однако там, где VFR выдает больше 150 «лошадей», Crosstourer заявляет 127,4 л.с., подкрепленные тягой 126 Нм. Чтобы улучшить производительность в диапазоне низких и средних оборотов, завод изменил профиль кулачков распредвалов и поработал над системой питания.






спицованные диски.


ЗАщиты никакой нет.
Я вот никак не пойму, как он может быть новым эндуро мотоциклом. ? (((






размерность колес.))


Помните у него в том году все кофры были с возможностью увеличения, причем за счет молнии. ))
Хорошо, что они к нам прислушались. )))
Убрали его с боковых кофров и увеличили саму молнию.

Было.



стало.



возможность увеличения верхнего кофра.

В общем, как мне кажется идея не плохая.
Но неизвестно, сколько проживет этот материал.
Наверное подглядели у БМВшников. ))).
 
Последнее редактирование:
Еще адын


---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

Нет, ну старый же в разы красивее!!!!
(с)Одна тысяча извинений...(с)

Согласен, что у старого морда была поизящнее.
А этот пока не разберу по фоткам с чем ассоциируется?
Но дьявола мне не напоминает)))
Короткий хвост просто мода такая и это дело времени и привычки. Думаю, что скоро многие с такими хвостами появятся))) По крайней мере раздвоенный у ххх меня дико раздражал)))
А диски какие суперские!!! Глушаки!!!
Старый был хорош, а к этому я думаю просто надо немного привыкнуть)))
Жаль, что живьем не увидел(((
 
НУ и то, что понравилось у Хонды из то ли скутеров, то ли мотоциклов.
В общем Интегра.


цепной аппарат, с возможностью


---------- Сообщение добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:16 ----------

Согласен, что у старого морда была поизящнее.
А этот пока не разберу по фоткам с чем ассоциируется?
Но дьявола мне не напоминает)))
Короткий хвост просто мода такая и это дело времени и привычки. Думаю, что скоро многие с такими хвостами появятся))) По крайней мере раздвоенный у ххх меня дико раздражал)))
А диски какие суперские!!! Глушаки!!!
Старый был хорош, а к этому я думаю просто надо немного привыкнуть)))
Жаль, что живьем не увидел(((

Представленный мотоцикл Ducati 1199 Panigale на 69-ой ежегодной выставке EICMA 2011 наградили званием «Самый красивый мотоцикл». Более 13 800 посетителей выставки участвовало в голосовании, и 53.4% из них отдали свой голос за Ducati 1199 Panigale. 17% голосов досталось MV Agusta F и 3% Husqvarna Nuda 900R.

fb85b032b1ac.jpg



MV Agusta F
f4rr_2012_topbanner.jpg


Husqvarna Nuda 900R
1098264467.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу