Форум клуб КТМ России

Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
52
Имя
Олег
Всем привет.
Стал счастливым обладателем этого восхитительного оранжевого чуда.
Попробовал найти центральный форум-ресурс аналогичный например transalp-club.ru - но или плохо искал,
или такого не сущствует, но все пучкуются по разным ресурсам.

Таки есть форум КТМ России или сие миф ?
 
В гугле есть
 
Ой, блин))))) Зашёл по ссылке)))))) Спасибо, подняли настроение!)))
 
Мертвый он какой то ... 3 сообщения за 2 года ... вроде ноормальный форум сделан и функционирует, а наполнение прекратилось в 2016 г
 
Может все катают, а те которые не катают, молчком не покладая рук, ремонтируют оранжевое чудо))))
 
Если посмотреть на эту тему:ни одного ответа от KTMшика то складывается впечатление что КТМ супер надежен и народ катает и ему некогда писать или у народа тупо хрелиярд денег и при любом пуке ремонтируется в фирмах ))
 
Ну 990 у меня не особо и ломается.
 

ну в мотор ты самостоятельно вряд ли полезешь, а всякий мелочный ремонт и без форума можно сделать.
 

Специального нормального Форума в РФ нет. Но когда нас сервис Mottorrad стал на 3 года официальным сервисом КТМ, то на этом форуме мы создали раздел КТМ.
С тех пор этот раздел по моделям 1190-1290 стал самым большим и информативным в России.

А на английском да, круче адврайдера нет и не скоро будет

Так что что надо, спрашивай. Но я не настаиваю (с)
 

А вот я думаю, что с деньгами сие ни разу не связано. И с неломучестью тоже. Сверхзатейливость КТМщиков - тож не причина.
Мыслю связано это с другим. Предположительно тут больше философской составляющей. Ибо владение КТМ-ом есть вершина развития себя как мотолюбителя.
Такая вершина, за которой все остальное только спуск вниз, фетиш, понты, мода, попытка сэкономить, и прочая ведомость в части заблуждения.
Тут речь не о том, что КТМ - самый лучший мотоцикл. Тут речь о том, что КТМ - вершина мото эволюции тандема пилот - мотоцикл.
Попробую пояснить. Когда раздеть мотоцикл догола в фигуральном смысле. Изъять модный шильдик, блестящие побрякушки, навет забытой исторической славы.
Пренебречь пожеланиями пассажирки в плане престижа и удобства потребления. Пренебречь хвалебными речами обывателя, который "наслышан о...", завистью "друзей" и обывателей. Если устать и перестать наконец-то вести бессмысленные споры о технических решениях, превозносящих один мотоцикл над другим. И отшелушить все прочие мелочи, не имеющие отношения к мотоциклизму, остается только КТМ. Опять же не потому что он единственный лучший, а потому что к нему надо придти.
Но придти можно только через другие, может и не менее хорошие мотоциклы.
Что за словоблудие, озадачится читатель?! Ан нет! Вопрос изначально поставлен неверно. Вопрос может звучать так. Почему понимающий мотоциклист сразу не выбирает КТМ? Ответ в вопросе. Чтобы выбрать КТМ, надо проехать на множестве других мотоциклов, перечитать кучу форумов и понаписать кучу букв на других форумах, чтобы в итоге познать истину, которую не прочитаешь и о которой не напишешь.
 

Можно я это распечатаю и в рамочку и над дверью в гараже повешу? )))
 
Мда..... Надо перечитать ещё пару раз на досуге...)