Фильтр нулевого сопротивления подскажите

Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
729
Имя
Андрей Луфт
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Друзья, интересует опыт эксплуатации.
Реально ли повышение мощности?
Насколько удобно-неудобно с пропиткой?
Цикл от одного до другого обслуживания.
Как там Монголии всякие Африки, пыль переживает?)
Как ведёт себя при в условиях длительного путешествия?

На какой бренд обратить внимание?
Мотоцикл r1200gsa 13г. Естественно, воздушный.
Картинка для привлечения внимания


7bbd0503037099dd781f881bf8be0315.jpg
 
Последнее редактирование:
Слышал, что мастер сильно ругался при капиталке двигателя KC на котором стоял фильтр нулевого сопротивления. Соль была в том что хозяин должен был мыть/пропитывать фильтр после каждой гонки по дорогам города!:)
Вынуть и вытряхнуть песок из фильтра не составляет труда! Главное поставить фильтр обратно без перекоса!!!
 
Слышал, что мастер сильно ругался при капиталке двигателя KC на котором стоял фильтр нулевого сопротивления. Соль была в том что хозяин должен был мыть/пропитывать фильтр после каждой гонки по дорогам города!:)
Вынуть и вытряхнуть песок из фильтра не составляет труда! Главное поставить фильтр обратно без перекоса!!!
Это, чистый дзен для мотоциклистов 50го уровня)) . Мне кажется, следующий этап- полностью разобрать-собрать мотоцикл с закрытыми глазами на время хотя бы раз в неделю!))
 
Это, чистый дзен для мотоциклистов 50го уровня)) . Мне кажется, следующий этап- полностью разобрать-собрать мотоцикл с закрытыми глазами на время хотя бы раз в неделю!))
На 800ке проблем нет вынуть и вытряхнуть[emoji123]

. SM-J510FN .
 
Ааааа!!! Нулевик на Гусе???? Вы серьёзно? :)))
Нафига он там нужен? Мотор затоталить?
 
K&N стоит у меня на всей технике. На машине уже 140000 км. Проблем нет. Мою через 10 тыс.км.
 
Автор, не нужен тебе такой фильтр..)
 
Желательно агрументируйте с пруфами, а то похоже на нытье из разряда что абс на тру мотоциклах - зло.
 
А без фильтра вообще огонь, но не долго.
Всю прибавку мощности не почувствовать от установки нулевиков. Это скорее фетишь.
 
Если хочется мощи на эндуре:
1. Продать гуся
2. Купить КТМ 1290 Adv
3. Энджой.


ЗЫ. Как то в детстве слышал такую деревенскую частушку:
"Сидит Ваня на скамейке,
Х.ем долбит три копейки
Хочет сделать три рубля
Не выходит ни х.я"

Сорри за фольклор, но из песни слов не выкинешь:)
 
Последнее редактирование:
Мое имхо, что все эти гоночные технологии работают в комплексе. Нет никакого смысла их разбивать. И посмотрите на ресурс гоночных моторов, не уверен что это устроит обычного водителя.
А так да всегда хочется что то улучшить у своего коника.
 
Нету тут никакикх гоночных технологий. Есть удобство: достал, попшикал, всунул обратно. Работает также. Налицо экономическая выгода: в каэсе комплект фильтров стоит 3000, помыть и попшикать стоит 300 рублей.
 
Нету тут никакикх гоночных технологий. Есть удобство: достал, попшикал, всунул обратно. Работает также. Налицо экономическая выгода: в каэсе комплект фильтров стоит 3000, помыть и попшикать стоит 300 рублей.

Только ТС не про экономику спрашивал.
 
Поддерживаю пессимистов :)

Сам по себе фильтр почти ничего не дает. Нужен комплекс мероприятий для эффекта. Как минимум фильтр - выпуск - настройка впрыска. И то эффект будет так себе, не то что вау-вау-вау :)

Гусю ничего не поможет, кроме смены мотоцикла :)
 
Только ТС не про экономику спрашивал.
ТОлько один пункт.

Реально ли повышение мощности? \\\ В топку - миф. Либо возня с поверкомандерами, выпуском и тп.
Насколько удобно-неудобно с пропиткой? \\ Очень удобно.
Цикл от одного до другого обслуживания. \\ Вместе с масляным сервисов раз в 7-10 тыщь.
Как там Монголии всякие Африки, пыль переживает?) \\ Ваще все переживает.
Как ведёт себя при в условиях длительного путешествия?\\ Так же как и бумажный.
 
Ну, тогда уж, марку машины и объем двигла огласите.

Honda CR-V 2.4 166 л.с. Пробег 143000 км
Pajero 4 3.2 дизель 75000 км
У знакомого ML 350 около 100000 км
K&N крепкие фильтры

- - - Добавлено - - -

Не надо больше покупать воздушный фильтр. Помыл, просушил, пропитал с одной стороны спреем и поставил.
 
Если хочется мощи на эндуре:
1. Продать гуся
2. Купить КТМ 1290 Adv
3. Энджой.


ЗЫ. Как то в детстве слышал такую деревенскую частушку:
"Сидит Ваня на скамейке,
Х.ем долбит три копейки
Хочет сделать три рубля
Не выходит ни х.я"

Сорри за фольклор, но из песни слов не выкинешь:)
Честно, вообще не рефлексирую)) Я, как человек который был категорически против большого гуся и в результате купивший его, чётко осознаю его плюсы и минусы. На KTM, да смотрю, но скорее с любопытством, нежели с идеей реальной покупки. Лёгкие эндуро, да в перспективе, а большого... Хотя, никогда не говори никогда.
 
Назад
Сверху Снизу