Господа!
Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы.
БЛ остается объектом метания фекалий - факт.
У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была.
Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет))
Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре.
Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией).
Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая.
Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете.
Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс.