У какого московского дилера покупать КТМ не стоит?))


Не понимаю о чём вопрос. Еду по 12 часов в день. Вечером да, руки гудят, как и ступни (подножки кроссовые, без резинок). Но это не напрягает. Может потому, что резина на меньшем давлении, может просто другая резина. Может стабилизатор снимает. Может толстокожий. У меня нет проблемы.
 
Господа!
Мы стараемся как можем! Мотики идут по квотам КТМ, если кто-то из дилеров в других странах отказывается от мотоциклов - мы стараемся их выкупить и привезти в Россию. Мы стараемся работать над улучшением сервиса, тк понимаем, что до БМВ сервиса нам долго и упорно работать. И тут претензии вполне обоснованы.
БЛ остается объектом метания фекалий - факт.
У нас нет ТАКИХ красивых шоурумов. Тестов не было 2016 году, т.к. сложная ситуация экономическая была.
Про "уход с рынка" тема не актуальна, БЛ как был так и будет, стабильно держимся на рынке уже много лет))
Открыли красивые салоны на Каше, Волоколамке, Краснодаре.

Кроме того, напомню, что BMW - мега-концерн, куча заводов, высокие требования к дилерам и технике, про рекламу и модельную линейку я вообще молчу). КТМ проще и меньше (у КТМ по сути 1 завод (не считая Индии для 125/200/250/390 Дюков) с одной сборочной перенастраивоемой линией).

Рост, который в статистике, за счет мегапопулярных 390 и 1290, согласитесь, цена на них перевариваемая.
Если мы сможем удержать продажи и еще расти, то и запчастей, и дилеров, и сервисов будет больше - сами понимаете.

Короче - "бейте и ругайте", мы к этому готовы. Чтобы занять место на рынке - это неизбежный процесс.
 

Иван, мы ценим. Как дааавний юзер КТМ, могу сказать, что прогресс как с запчастями, так и сервисом, не говоря уже про модельный рад - налицо. Желаем удачи!

ЗЫ. Передай по цепочке, что легкий тур-эндуро типа 700 куб. будет востребован. Фаны КТМ медленно, но становятся пенсами)))
 

Напишу))) 790 вроде как на подходе, будем посмотреть))
 
Какие новости по 790?))

. Redmi Note 3 .