Ушёл уровень жидкости сцепления.

Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
33
BMW
  1. K 1200 S
Всем хой.
Вчера открыл сезон, накатал 57 км и тут прекратила включаться первая передача. На ходу включается, с места нет. Загорелся воскл знак в жёлтом треугольнике. Доехал домой, увидел, что нет уровня в бачке сцепы вообще. Начал читать, а там спец жижа и пробку просто так не открыть. Боюсь сломать не знаючи. Короче кажись приехал.
Какие перспективы меня ожидают?
Где в Питере есть сервис, кроме единственного ОД?
 
Обычную АТФ можешь залить, все эти витамолы просто понты. Смотри куда ушла

отправлено издалека
 
Мотодом на Петроградке


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Не могу крышку бачка открыть. Силу прикладываю, она на 5-10 градусов прокручивается и клинит. Сломать страшно.
 
Там усики сжать надо. Осмотри внимательно бачек, все сам увидишь. А витамол не Бог весть какой дефицит и стоит он недорого.
 
А вообще когда стоит его менять? У меня с 11 года не менялся, сцепа работает как боженька! Стоит менять?)
 
Вчера по форуму ползал. Нашёл отзыв одного из владельцев (не помню серию мота), обратившегося в Автодом с просьбой, в том числе заменить масло в сцепе. Причина замены - "просто, что бы было". На что ОД дал отказ, мотивировав отказ, расчётным сроком эксплуатации жидкости, эквивалентным сроку службы мота. При условии, что ничего в сцепе не беспокоит.
 
кхм жестоко, тогда думаю не полезу туда=) Не буду мешать технике работать=)
 
Наконец время появилось вердикт озвучить.
Починили меня минут за 10 на Маркина 3. Отсутствие опыта эксплуатации механических КПП (Ява лет 25 назад не в счёт уже), привело к конфузу. Бачок сцепы то полный оказался. Сцепление работает великолепно. Отсутствие спец ключа для бачка, не позволило его вскрыть и проверить уровень. А передачи оказывается желательно перебирать вниз заранее на сбросе скорости, что бы потом стоя на перекрёстке с 4 на 1 щёлкать. Может не включиться. Гемморойная тонкость. Владельцы Хонды пожали плечами.

На фоне быстрого решения проблемы, казавшейся мне "приговором". Уехал с заменённым маслом, вылеченной сцепой, и полными кофрами позитива.
Жижа кстати в бачке была на вид ярко выраженного цвета, без посторонних механических примесей.
 
Но в машине то можно.
А тут оказывается нельзя и не нужно. Придётся привыкать.