Уход за аккумулятором и его зарядка?

Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
4
BMW
  1. F 800 R
Кто как следит, ухаживает за аккумулятором в своем железном коне?
Надумал тут себе зарядное какое-то хорошее купить, да и на зиму, чтоб поддерживать аккумулятор в должном состоянии. Что порекомендуете? Какие у вас? И как часто приходится заряжать?
 
странный вопрос при учете что зима кагбэ закончилась в сезон зарядным устройством будет твой мотоцикл
и смысл за ним ухаживать, если это расходник за 2350 р, который я лично превентивно меняю раз в 2 сезона??
 
На зиму снимаю и хроню в теплом помещении, 1-2 раза подзаряжаю малым током. Пользуюсь зарядкой с регулированием силы тока. Аккумулятора, независимо скутер, квадроцикл, снегоход или мото, хватает минимум на четыре года.
 
Снимаю, храню дома! Подзаряжаю зарядником Hyunday "HY200"1 раз в месяц . Продается в КЭМПе. Стоит около 800-1000. Данная зарядка является интеллектуальной, ток циклический. Аккумулятор в поряде!!
 
Последнее редактирование:
Хранить дома в тепле - прямая противоположность рекомендациям лучших собаководов! В тепле химические процессы ускоряются в аккуме процессы саморазряда идут быстрее.
 


Хранить дома на балконе- теплее чем в гараже, но достаточно прохладно, и для пары подзарядов за зиму удобнее... Если дать пару-тройку раз разрядиться полностью- умрёт
 
У меня в гараже зимой 12 градусов. С мотика аккум не снимаю. За зиму подзарядаю пару раз. Предыдущий аккум почил в возрасте 6-и лет

Зимой на морозе и одного раза раза разрядиться достаточно будет)))
 
При зарядке гелиевых и AGM аккумуляторов обычной стрелочной зарядкой, в народе называемой "кипятильником", аккумулятор может разорвать. Для зарядки кислотных акб и гелиевых всяких с AGM, напряжение разное нужно для зарядки. Для зарядки гелиевых и AGM нужны свои зарядники, их полно в продаже сейчас, на них AGM или gel указано.
 
Мой аккумулятор стоит на мотоцикле в подъземном гараже у бати в частном доме (температура постоянная где то 10 -15 градусов). Заряжаю раз в месяц зарядкой СТЕК 3.6, там как раз режим мото есть. А вообще, за 1 месяц прилично разряжается.... но я грешу на часы стрелочные (мот R1150R)....
 
Вот у вас гемор)))
Я не заряжаю и даже не знаю где он стоит))
 
Самое страшное для аккумулятора - просадить его ниже 6 вольт. Это уже практически на выброс.
Свой AGM с мота не снимаю, подзаряжаю на месте. Советую присмотреться к зарядке "Кулон-715d". От 6,5 до 15 вольт и до 200 ампер. Работает в режиме как полуавтомата, так и автомата.
 
Не беда для AGM, главное не оставлять таким надолго.
Кулон - шлак, брак под 20 % всех девайсов, да и автоматом засаженную батарею с нуля не поднимает.
 
зимой аккумулятор в тепле стоит, в доме. Но просто чтоб стоял в тепле недостаточно, саморазряд то все равно есть у аккумулятора, поэтому подзаряжать его нужно, как ни крути. Да и в сезон, бывает такое что недельку не езжу, подзарядить аккумулятор нужно, чтоб продлить ему срок службы.
Еще в начале прошлого года себе приобрел зарядку OptiMate 4 и доволен, как слон, свои функции она выполняет, да и сделана качественно.
Вот тут http://optimate1.ru/ о них больше инфы.
А выглядит вот так:
 
Ну это понятно)) да и не на один же сезон планирую брать. Да и вообще во время сезона бывает, что целую неделю могу не ездить, а только на выходных.

А почему 4 именно OptiMate взяли? Те модели что подешевле пойдут?
И еще, вроде читал, что у некоторых моделей мотоциклов эта зарядка идет как стандартная, так ли?
 
Кулон - шлак, брак под 20 % всех девайсов,.

мне кажется лучшей пары для бмв сложно придумать!

а по теме, для отсева шлака- есть гарантия. пользуюсь кулоном из-за отсутствия места для нормальной танковой зарядки с амперметрами и вольтметрами и реостатами. нареканий нет, заряжаю им и авто и мото батареи, плюс как привод для всякой разной фигни, ноу пробс...
 
Да, многие фирмы производители рекомендуют OptiMate, поскольку эти зарядные отвечают всем современным требованиям.
Модели ниже optimate 4 не рекомендую брать, хуже
 
"Реклама?? Не, не слышал..." (с)
 
Всем привет. Есть вопрос , а отчего так быстро выходят из строя аккумуляторы на наших мотах? Свой К 1300ЖТ приобрел в декабре 2013г. Мот стоял год (как обьяснил продавец) с посаженным аккумом в итальянском автосалоне. Нашли зарядное,зарядился -завелся, но по приезду домой начал через раз тухнуть. Купил зарядное СТЕК 3,6 и зиму заряд-розряд. По весне работать стал практически без отказов. Но как бы на всякий случай был приобретен новый оригинальный (такой и стоял до этого) BMW EXIDE 19 амп. а со старым решил поэкспериментировать.В описаниях о аккумуляторе пишут что он неразборный необслуживаемый . Отковырнул пластину верхнюю ,обнаружил заливные пробки а внутри аккума только в одной банке была как бы влажная гель а в остальных кристаллы соли или высохшая гель. Добавил в каждую банку от двух до пяти кубиков дистилированной воды, так чтобы все пластины покрылись влагой . Несколько раз розряд практически до 0 и заряд. Полет нормальный, аккум работает без замечаний. Вопрос вот чем , может не надо ждать пока аккум потухнет а раз в год открыть пробки и проверить состояние, по необходимости долить воду. Ведь она всеравно испаряеться так как и в кислотных простых .