Устраняемые и неустраняемые косяки С650GT и бессмысленная гарантия.

Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
33
Имя
Тимур
Пару слов о косяках C650GT. Пополняйте.

1) Первый и самый очевидный косяк - это декоративная крышка бензобака, которая открывается при повороте ключе. Немец, который это придумал, бестолковый идиот, а не инженер.

Если сулчайно повернуть ключ влево - у Вас приоткроется крышка бака... Миллиметров на 5... Скорее всего Вы этого не заметите. Или, вернее так, Вы гарантированно рано или поздно этого не заметите.

Далее, при поднятии седла незаметно приподнятая крышка ломается. Те, кто думает, что это гарантийный случай - заблуждаются. Пару дней назад меня послали в АВТОДОМЕ с просьбой заменить крышку.

Кстати, прнинимал скутер какой-то мужик из автосервиса, который в мотиках ничего не понимет. Видимо поэтому он послал меня не сразу, но попозже...

Цена вопроса около 5000. Плюнул - решил сделать в другом сервисе за свои деньги. Времени на войну нет.

2) На 6000 появился постронний звук при работе двигателя, кроме того стали плавать обороты на холодном моторе. Движок почти глохнет после запуска. С этой просьбой в АВТОДОМЕ тоже послали. Особенной теплотой к клиентам они там явно не страдают. :)

3) Очень плохие зеркала. Ничего не видно - необходимо менять на выпуклые. Тут ребята про это писали. К этом уможно привыкнуть, но пока привыкаешь, можно отправиться на тот свет.

4) Какой-то идиот зачем-то сделал переднее крыло коротким и вся дорожная грязь летит строго в радиатор и забивает его, что приводит к перегреву. СЛучай, естественно, признан не гарантийным, но уже на в сервисе на Риге... Забыл, как он называтеся...

5) Подножка со встроенным тормозом работает, но перстал работать стояночный тормоз. Сказали, что это трындец и как его чинить они не знают. Поэтому этот случай тоже не гарантийный. :)))

Общий вывод - мопед г. Гарантийный сервис БМВ в Атодоме и на Риге еще большее г.

Думаю про t-max.

Пополяняйте список. Всем пока.
 
Suzuki Burgman 650 Ex! Откатал весь этот сезон,аппарату ставлю 5+ по всем критериям(город-трасса),хотя всерьез думал купить C650(но начитавшись отзывов не решился)
Продаю к стати)))
 
1. Крышка открывается с усилием и только на АЗС, там же и закрывается. Если у авто открыть дверь то тоже оторвешь по дороге.
2.Такой проблемы не было, надо было заставить офицалов разбираться.
3. Зеркала да невидать не хрена
4. Это же городской скутер, а дороги у них почище. Продоется доп. удленитель на все мото бмв
5.Кромеетросика там сломать нечему обратись к другому дилеру.

БМВ тоже 2 цилендровый.
 
Ну, преимущество tmax одновременно и его недостаток. Устарел уже слегка

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

1. Крышка открывается с усилием и только на АЗС, там же и закрывается. Если у авто открыть дверь то тоже оторвешь по дороге.
2.Такой проблемы не было, надо было заставить офицалов разбираться.
3. Зеркала да невидать не хрена
4. Это же городской скутер, а дороги у них почище. Продоется доп. удленитель на все мото бмв
5.Кромеетросика там сломать нечему обратись к другому дилеру.

БМВ тоже 2 цилендровый.

1 если у авто открыть дверь, то не оторвешь ею багажник :
3 знаю, но согласись странно, что дорогушей аппарат можно угробить обычной грязью с асфальта
 
Ну, это вопрос вкуса. Я покатался на новом TMAX после BMW мне очень не понравилось. Прежде всего развесовка и, кстати, движок. Тормоза действительно у БМВ полное г.
ПОдвеска у TMAX мне не понравилась.
Зеркала у БМВ - г.
Наверное, сегодня я бы купил T-max по одной причине - надежность.
 
По сути это кимко или сим (не помню) под абривиатурой BMW.
Думаю тюнинга придостаточно.

Не. Это полностью БМВшный мотор, который делают Kymco. Пишут, что и на мотиках такая же история. Это скорее плюс, чем минус.
 
Тросик ручника подтягивается ручками самостоятельно снизу у нижнего супорта за 15 секунд, зачем ехать к офицалам?
 
Тросик ручника подтягивается ручками самостоятельно снизу у нижнего супорта за 15 секунд, зачем ехать к офицалам?

Про это надо знать... Я от Тебе узнал. Но фишка состоит в том, что на Риге мне сказали, что это поломка, которую они сами устранить не в состоянии :))))
То что простительно мне - не простительно официальному диллеру БМВ :)
 
Так то дилеры дилетанты конечно. Но я как водитель всегда изучаю техническую часть.
 
Относительно лючка бака - в Google+ есть международная группа владельцев, там там ещё с полгода назад разобрались с этой проблемой - поставили пружину и люк открывается полностью. Если я правильно помню то пружину ставили от C650GT 2014 года, там она вроде как уже есть.

Переднее крыло да - удлинял вундерлиховским закрылком от гуся. Поищите, где то тут уже писал про это. Сажается на обычные заклёпки за 10 минут.

Стояночный тормоз сломать сложно - попробуйте отрегулировать натяжение, там гайка на конце есть для этого.

Звуки в двигателе - проверьте акции на замену натяжителя цепи ГРМ, отзыв по всему миру.

Итальянцы ставили вариаторы, кажется CV4, могу ошибаться, ищите информацию на bmwc.it только не ставьте ДжиКосту - она не тянет на дальние расстояния, от перегрева плавится. А вот грузы и сцепу от Dr.Pulley очень даже рекомендую, да и дешевле они. Так же имеет смысл заказывать ремень Mallosi - стоит вдвое дешевле родного, но при этом кевларовый.

По российским ресурсам к сожалению инфы крайне мало - я стараюсь читать всё или в Google+ или у итальяшек, они там уже вдоль и поперёк всё перебрали, заменили и накатали какие то чумовые пробеги.
 
прежде чем повоорачивать ключ смотрите куда поворачивайте это раз
стояночный тормоз гарантия 100 % и ненужно говорить ****ю
хотите быть реально посланными на х.....й в сервисе купите мопед тмакс который едет если его с горки толкать ,я про последний 530 говорю
 
Нормально так копнул[emoji23]
 
Всем привет, уже оплатил и жду весны, чтобы забрать свой GT. В принципе перечитал по модели все что есть в российском интернете. Но вопросы к тем кто сам катался есть. Отзывов о модели мало, потому и приходится спрашивать :)
1. Обязательно ли менять штатные зеркала на асферику?
2. Какие допы необходимы для комфортной эксплуатации?
3. Стоит ли покупать 3-й год гарантии у дилера?
4. Какое решение с радиатором (имею ввиду удлинитель крыла) больше всего подходит на GT?
Спасибо заранее
 
Тоже всем привет.
1. Нормальные зеркала, нужно только настроить правильно. Была Ямаха Х-МАХ зеркала у нее хуже.
2. Взял резинки типа спойлеры оригинальные, толку от них нет как дуло/лило так и дует, вообще разницы не почувствовал.
3. Сужу по авто, брать выгодно. С первого ремонта отбил.
4. Ничего не ставил, проехал 5 тыс. радиатор девственный. Это учитывая, что до дома метров двести песчанки/гравийки и дороги у нас грязные пипец.

ЗЫ вообще насчёт грязи, грязь грязи рознь. У нас грязь смывается легко, она не липкая какая-то, даже квадрик особо отмывать не надо. А вот например на Кубани у родственников грязь как клей. Так что...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу