Устойчивость мотоцикла на парковке

Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,046
Имя
Алексей
Мотоцикл повалило ветром.
Хочу поделиться опытом.
Мотоцикл стоял на боковой подножке. Накрытый чехлом. Ветер бы довольно сильный, но не ураган и не шторм и тп. Деревья не валило, крыши с домов не срывало, даже ветки на деревьях не ломало. НО для мотоцикла этого хватило. Завалился на первый бок. Рядом стояли и другие мотоциклы, но без чехлов им ничего.
Я, если честно, до сих пор не пойму как это происходило. Стоянщики сказали, что он упал один раз, они его подняли, он опять упал. Они не стали его снова поднимать, как говорится от греха подальше.
В связи с этим вопрос- на центральной подножке он более устойчив или нет?
Посмотреть вложение 35208
 
По логике должен быть устойчивее, но этож гусь ему пофиг


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
на улице ставлю ближе к зданию параллельно стене. ИМХО: с чехлом и с центральной подставки может сдуть. парус однако.

на стоянке можно правой стороной вплотную к столбу (если есть) и оставлять на передаче, чтоб если ветром с боковой подставке приподнимет, то не покатился и не соскочил с неё.


ЗЫ: а птичку жалко (с)
 
Последнее редактирование:
Бытует мнение, что Гуси тем и хороши, что их можно заблаговременно парковать лЁжа, как детский велосипед.
 
кэп подсказывает, что парусность у чехла высокая ardon:
 
Центральная подножка и важно, чтобы тент был НАТЯНУТ (не "парусил"). Если тент свободно болтается, он просто надувается снизу и работает на подъем, а поскольку у гуся низкий центр тяжести, он его просто переворачивает. Я так "маялся" с эндуриком: тент он прошлого мота был для него большой и как ветер, так он сразу на бок ложился. Вылечилось стяжкой поперек мота в двух местах (около руля и ближе к хвосту). Стяжки - либо резиновые жгуты для крепления багажа, либо стропы с трещоткой. Удачи.
 
На GS c ECA перед постановкой на стоянку надо переключить в высокие сиськи. И тогда никакой ветер не сможет его перевернуть.
 
LT не сдувает, но боковая оставляет желать лучшего, убого короткая зараза.
Чуть не та поверхность, медленно медленно валится, спасает только центровая.
 
Тоже заметил, что после установки расширителя подножки угол наклона стал неприлично мал. Кмк- дело как раз в расширителе.
 
делаю просто-купил резинку длинную багажную с карабинами
мот чехлом накрыл-резинку под рулем и крылом пустил и защелкную
чехол парусит на порядок меньше
раньше его с завидной периодичностью просто сдувало с мота (и не только у меня) и охрана бегала ловила чехлы по всей стоянке
 

При условии, что, используется боковая подножка. Да.
 
У меня у соседа на стоянке фазер упал от ветра. Имхо, дело в чехле. Резинки могут помочь как полумера, по любому, нужна дополнительная опора
 
RT валится с боковой подножки от ветра и в чехле и без. Ставлю на центральную стоит как скала.
 
Вывод) Надо сразу ложить)))