Установка эндурной защиты на воздушный Адвенчер 10-года

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,381
Имя
Александр
Всех с наступающим новым годом!
Все приготовили подарки своим родным и близким ... любимым коникам?
Благодаря Питерскому Парку-М в лице замечательной Катерины обзавелся новогодним подарком для своего любимого коника.
Волею судьбы, уже вчера. оказался я в гараже и у меня была пара часов свободного времени, которое я потратил с пользой дела для нашего форума.

Предлагаю вашему вниманию рускоязычный вариант установки эндурной защиты на Адвенчер 10- годов.
Так же инструкция дает понимание какой гимор появляется у сервисников при замене масла в двигателе

Данный серьезный эпос постарался изложить с небольшим юморком

Начнем...

Первым делом надо из гаража выгнать все хворые машины, чем я занимался все прошлые рабочие вечера-экспиренс незабываемый!

Исходное состояние, что-то под названием защита, прикручено к двигателю



Демонтируем лакшэри эндуро (с) защиту


Откручиваем гайку 2 и вынимаем болт 1.
Так же откручиваем стойки 3


Бежим в цветмет сдавать снятый цвет-чермет лом


Достаем из широких штанин...кхм...пакета настоящую защиту ... полный комплект перед вами


Начинаем установку.

Надеваем на планки крепленя защиты гайки
Раз


Два


Устанавливаем переднюю планку:
Закручиваем болт М6х16 моментом 8 Nm


Закручиваем гайку болта М10х90 моментом 40 Nm


Устанавливаем заднюю планку крепления защиты двигателя болтами М8-10.9 моментом 19 Nm


Вставляем в защиту резиновые втулки


То что должно получиться при использовании шлицевой отвертки


Берем буфер


и вот так его устанавливаем


Следующим этапом у нас будет наживление заднего кронштейна крепления защиты


Внимание!
- Обратите внимание на свои немецкие ...болты?
- Нет!
- На свои гаечки!
Как они закернены, чтобы не соскочить в момент высшей степени вибрации от удовольствия у эндуриста! )



Вообщем применяем гаечку только так как немецкий доктор прописал!

Прервемся на рюмочку чая и посмотрим на то какой красотой наполнен наш мир, владельцев двухколесных ИКС-ИКС-ИКС...


Подготовительная работа закончена, прикручиваем защиту к кронштейнам, установленных на двигателе.
Спереди устанавливаем болты М5х25 моментом 8 Nm и задние болты М6х20 моментом 8 Nm



Любуемся промежуточным результатом


Устанавливаем хомуты крепления заднего кронштейна защиты и затягиваем их (надеюсь про правило Немецкой Гаечки вы не забыли?)
Скажу, что эта операция самая неудобная. Легче хомут просунуть между трубой рамы и рычагом подвески когда мотоцикл стоит на боковой подножке.

Плюнул на Немецкую точность и затянул хомуты не прибегая к услугам динамометрического ключа


Затягиваем третий (самый задний) кронштейн крепления защиты болтами моментом 8Nm.

Поздравляю, вы наконец стали обладателем эндуро защиты!




Финита ля комедия


Всех с наступающим новым годом!
Спасибо за внимание!
До новых встреч!
 
Последнее редактирование:
Приходится "маньячить", а то до сервисов сейчас не доехать...
 
Вот непьЁнться же !!
 
Саша, вернись на свалку забери плиз защиту.)))
Подарим ртшникам)))

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Очередное спасибо и 100 баллов к карме)
 
C наступающим!!!теперь не стыдно поставить с такой защитой вместо ёлки на пенёк...
 
Да, с этой защитой с меньшими последствиями выйдешь с ГС дня в Бурцево!
 
Простите не понял за протектор? Эта резинка между защитой и поддоном? А не снижает ли она теплоотвод? А вместе с ним давление масла? Немцы что зря там оребрение лепили? Для красоты чтоль? А попавший туды песочек не протрет ли она дырку в поддоне? И ваще на уа она?
 
Последнее редактирование:
Да. Это прокладочная резинка. Буфер. Никакой грязи там не задерживается .
 
Когда по грейдеру проедете тогда и поговорим... Уж больно камни бьют и по ногам и по выхлопным трубам...вопрос охлаждения отходит на второй план.