Здарова всем. Сезон 2017 завершил под веселое хлопанье заслонки правого дросселя, тема собственно известная, че да как и почему рассказывать смысла не вижу.
После отправки в ремонт, и последующем получении дросселей из оного, обрел еще более неприятные косяки, описывать которые не буду, и перейду сразу к сути темы - дабы исключить из моей, и без того насыщенной проблемами и приключениями жизни еще и эту, задался вопросом "как?", и чья то фантазия на известном ресурсе нашла воплощение в моей оголтелой башке, и очумелых ручках. Кароч - о главном.
Левый дроссель пребывал в состоянии вполне сносном, и даже после ремонта в кривых руках выжил вполне, потому кроме как установить подобранный по снятым стато-динамическим характеристикам, и пригодный по эксплуатационному назначению подшипник, ничего более не потребовалось.
подготовка установочного места
Посмотреть вложение 72965
установка подшипника привода в дроссель
Посмотреть вложение 72906
центровка оси привода дроссельной заслонки
Посмотреть вложение 72907
окончательная сборка дросселя
Посмотреть вложение 72908 Посмотреть вложение 72909 Посмотреть вложение 72911
Правый дроссель прошел через более жестокие эксплуатационные испытания, и невзгоды выпавшие на его долю от недобросовестых "мастироф-ломастироф", потому было принято решение менять саму ось привода, ибо "отремонтированная" продолжала весело хлопать заслонкой и дальше, ну, и соответственно, ставить привод на подшипник, но уже с ремонтом посадочного места, ибо пружина привода, в следствие истирания втулки и оси с последующим смещением, вытерла капролоновую проставку на посадочном месте, и сточила металл посадочного, миллиметра на два.
Как изготавливалась ось, ремонтировался дроссель, производилась установка самого подшипника и какой инструмент и оснастка в условиях гаража использовались, изложу завтречка, с подоробным фотоотчетом, ибо сейчас с телефона совсем неудобно и муторно.