Второй день экспериментирую с установкой защиты.
Вчера поставили как написано в инструкции, но появился неприятный сюрприз, на 120км. в час наблюдается вибрация руля и в зеркалах ничего не видно.
Логика говорит, что зря мы сняли с руля родные два груза по грамм 300.
Логика свободна! В дело идут шаловливые рученки
Сверлим на чураке отверстие диаметром 12мм при помощи шуруповерта ... И кобольтового сверла, благо это все есть в волшебной красной сумке в четырехколесном друге.
И навешиваем защиту на родные грузы, при помощи шайбы на 12
Получается, что родной болт, корепящий груз великоват и выступает. Надо ему искать замену, но это уже потом
Результат "варварства")
Так, что вмешиваться в конструкцию мотоцикла надо осторожно.
Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен...
Вчера поставили как написано в инструкции, но появился неприятный сюрприз, на 120км. в час наблюдается вибрация руля и в зеркалах ничего не видно.
Логика говорит, что зря мы сняли с руля родные два груза по грамм 300.
Логика свободна! В дело идут шаловливые рученки
Сверлим на чураке отверстие диаметром 12мм при помощи шуруповерта ... И кобольтового сверла, благо это все есть в волшебной красной сумке в четырехколесном друге.
И навешиваем защиту на родные грузы, при помощи шайбы на 12
Получается, что родной болт, корепящий груз великоват и выступает. Надо ему искать замену, но это уже потом
Результат "варварства")
Так, что вмешиваться в конструкцию мотоцикла надо осторожно.
Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен...
Последнее редактирование: