Установка защиты масл.радиатора на Гуся 1200.

Вот я тоже сейчас от Вундера буду заказывать. Прочитал темку - понял, что сам не буду этим заниматься...
 
Из присланных мне фоток я понял , что вундер тоже с разбор кой
морды ставится
 
Игорь, будешь ставить, сделай несколько фотографий для последователей.
 
Нет, там принцип крепления совсем другой, с вундером все намного проще.

P.s. Если будет завтра время, пофоткаю последовательность действий.
 

парни, рукоделы.
Ну делайте вы фотки. Это же полезно для всех нас.)))
 

Самый простой путь:
1. Здесь ищем свою деталь - скачиваем и получаем ПДФ файл в котором можно копировать текст
http://www.wunderlich.de/manuals/

2. Открываем этот сайт и вставляем туда скопированное
http://www.translate.ru/

3. Жмём кнопку "перевести" и читаем корявый, но переведённый на Великий язык текст.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Я тоже так думал, но найдя этот раздел http://www.wunderlich.de/manuals/ - получил цветные фотки, которые можно увеличить и возможность перевести текст (см. выше)- и жизнь наладилась....
 
Устанавливаем защиту масленого радиатора от Вундера (Wunderlich), за одно и оригинальную защиту фары.
Понадобится: torx T10, T25, T30, шестигранник «3», гаечный ключ «8», желательно динамометрический ключ + головка torx T30, клей (к примеру Момент) и конечно руки-недокрюки))



Откручиваем декоративную планку над масленым радиатором (torx T25 и гаечный ключ «8»), торксом подлезаем с двух сторон, гаечным придерживаем гаечки изнутри под клювом, раскручиваем.



Откручиваем фару с двух сторон (torx T30)





Осторожно вынимаем фару, чуть приподняв ее, чтобы снять с нижнего штифта, слегка вынув наружу, вынимаем лампочку габарита, отсоединяем разъемы фары и приборной панели, убираем фару в сторону.



Подготавливаем решетку радиатора и декоративную планочку, совмещаем их. Если рассмотреть родную инструкцию то вы поймете что нужно сделать фокус-покус с винтиками и шайбочками, затем всю эту конструкцию еще умудрится вставить на место…



Вот для этого и нужен клей, я шайбы склеил между собой и их наклеил на внутреннюю часть декоративной накладки, когда клей прихватился, совместил все с решеткой радиатора и вставил новые (удлиненные болтики), болтики тоже слегка мазанул клеем, чтобы не выпадали. Всю конструкцию поставил на место.



С помощью шестигранника «3» придерживаем болтики и изнутри под клювом закручиваем гаечки «8», сильно не перетягиваем, чтобы не раздавить пластмассу.



Напоминаю, не забудьте наклеить резинку, которая идет в комплекте с решеткой.

С решеткой все.

Далее занимаемся защитой фары, кому не интересно, пропускаем это действо))
С помощью torx T10, откручиваем накладку фары.



Берем новую из комплекта защиты и в обратном порядке прикручиваем ее к фаре.



Устанавливаем фару на место, аккуратно вставляем ее обратно так же как вынимали, подключаем разъемы фары, приборки, вставляем лампочку габарита. Устанавливаем фару на место, чтобы она села на центральный штифт.



Закручиваем с двух сторон болты крепления фары (torx T30).



Протягиваем болты крепления фары динамометрическим ключом (5Nm).



Любуемся результатом)))

 
СПАСИБО.Все понятно
 

Сделай пожалуйста фотографии как ты проводку кинул для розетки.
 
Сделай пожалуйста фотографии как ты проводку кинул для розетки.
Там все очень просто, эта железка с розетками уже с припаянными проводами и разъемами, сначала поставил железку, а потом провод одной рукой со стороны руля, а другой поймал со стороны левого впрыска, не снимая пластика, потом жгутами закрепил провод, и все.
 
Обязательно это усилие? Я на глазок затянул, нет у меня этого ключа:smile:
Понял, проковырявшись, что ключ такой нужен, буду покупать, вероятность сорвать болты очень велика.
 
Обязательно это усилие? Я на глазок затянул, нет у меня этого ключа:smile:

Усилие указано в мануале, а по опыту скажу, что, четкой фиксации момента не происходит, болт все "тянется и тянется" превышая указанный момент, так что лучше с ключом, а то пару таких разборок может "вылезти боком".
 
Парни, вот читаю и диву даюсь. Все намного проще и дешевле.
Вырезается по размерам кусок нерж сетки 1Х10, снимается козырек, в щель между клювом и радиатором вставляется сетка, снизу крепится капроновыми хомутами к трубе кенгурятника, прижимается установленным на место козырьком. Ву-Аля! Час неспешной работы и копеешный бюджет.
Результат - не хуже Вундерлиха и Туартека:
 
Последнее редактирование:
Не нужно диву даваться - давайте подумаем головой)))

вариант Вундерлих, отличный вариант для дорожной эксплуатации - установлен на приличном расстоянии от радиатора, насекомые разбиваются им или остаются на нём, легко чистится опять же за счет пустого пространства за ним, радиатор остается практически чистым, а все что долетает до него - так же легко моется. В вашем варианте все забивается одним слоем, плюсов никаких, только минусы.

вариант Туратек, вообще вариант для серьезной эксплуатации - защита от камней, палок и тд.
Ткните палкой в свою сетку... как оно??

Сам люблю руками поработать, к примеру расширитель подножки сам отфрезеровал и поставил, тоже не вижу смысла платить за то что могу сделать сам и не хуже, а тут защита, она в первую очередь должна работать, иначе "колхоз" бессмысленный)))
 

Уважаю разумную критику, но, не в данном случае.
"Оно" - так-же как и во всех перечисленных. Расстояние между сеткой и радиатором 10-15 мм. От камней спасет не хуже. Насекомые удаляются керхером. Монтаж - демонтаж - 10 мин.
Палкой, конечно, потыкать могу, но, лучше чем-нить другим в другое место потыкаю...

Защиту фары поставил такую: http://www.goobikeparts.com/img/db_images/ec/952/1320449_1_01.jpg тоже быстро снимается, моется...
 
Последнее редактирование:

10мм ячейка, 10-15мм глубина, оххх вот это будет компост))), у вундера глубина до радиатора мм 40 примерно, ячейка меньше, ну да ладно, о чем спор - эксплуатация покажет.