Установка доп.доп. света на R1200GS LC как подключить

Открою секрет автодом делал.
Посмотрим что скажут.
Будет время созвонюсь с ними
Далее посмотрим может придется их вычеркнуть из моего списка.

- - - Добавлено - - -


Вы издеваетесь. Я разъем под изолентой не увижу. Хотя как вы правильно сказали зачем.)))
 
Фото в студию!
 
Там стоит датчик перегрева и при перегреве понижается напряжение на них.

. SM-G920F .
 
Я у себя на XR-е через обычную жигулевскую релюшку подцепил на задний габарит.
 

Блин опять облицовку снимать.
Толку то от того что сниму. Здесь доказывать? Или автодому? Собирался в апреле к ним на то.
Теперь уже может не поеду.
Счета и чеки все есть на край в представительство напишу пусть сами с ними разбираются.
У меня другая задача стоит еще свет дополнительно навесить.
 
Написал и стёр..... Решать вам. Каждый человек сам кузнец своего счастья.....
 
Написал и стёр..... Решать вам. Каждый человек сам кузнец своего счастья.....

Это понятно.
Спасибо за подсказки.
Просто я еще в прошлом году вообще был полный ноль.
Но моя натура посмотреть что да как не дает покоя.
Заморочился я с доп светом а тут такое.
Была мысль вообще штатный свет на проложик заменить думал может к штатным проводам подключиться.
Но фото раз уж такая пьянка на следующей неделе постараюсь выложить дело принципа.
 
какие нафиг скрутки! там всё делается по штатному как и писали, мало того если нет то надо тянуть от акума через реле! управление реле можно взять с фары!!!! тогда будет всё отключатся как надо ( да фара на LC включается по шине но это не препятствие! )

А можно фото!
 
Под седлом два преда, зажигание и постоянный плюс.... если и брать управление, то после предохранителя зажигания, он с задержкой сек 15..... и обязательно шунтировать диодом обмотку реле.... край с габарита заднего фонаря.....


. iPhone .
 
Я вот сейчас даже и не вспомню, как там всё "по-человечески" выглядит. А что делать? Да всё как и раньше писали: берём фото, едем к дилеру и требуем сначала вернуть всё к заводскому виду, а потом подключить "как положено".
Что касается подключения ещё одного комплекта, то тут тоже надо делать как старшие товарищи велели)) Питание брать напрямую с аккумулятора, а управление уже откуда удобно, через реле, естественно. На проводку от штатных туманок цеплять не надо. Известны случаи, что после подключения ещё одного комплекта в параллель к уже существующему, не гаснут туманки после выключения зажигания из-за изменившегося сопротивления. Сам не проверял, но сия инфа от механиков официального дилера. Не верить им нет повода...
 
А они оф. дилеры по регламенту имеют право на такой колхоз?
или могут делать как им вздумается?
 

Странно как-то. Если "денех взяли как по штатному", то какому механику может прийти в голову усложнять себе жизнь скрутками, вместо того, чтобы воткнуть штатный разъем?? Но это при условии наличия ПОЛНОГО установочного комплекта. Может в этом "секрет"?
В общем, разбираться надо.
 
Последнее редактирование:

Костя, а как может быть НЕ ПОЛНЫЙ установочный комплект? В смысле, что если клиент заказал установку штатного доп. оборудования у официального дилера, то по любому комплект должен быть ПОЛНЫЙ. Но только если клиента не предупредили об обратном. Ну то есть, гипотетически, прихожу я к дилеру покупать мотоцикл новый и заказываю доп. опцию. А менеджер мне говорит, что сейчас, к сожалению, мы установить это не можем, потому что у нас не полный комплект. Вот тогда Я, как заказчик, могу сказать: да хрен сним с не полным комплектом! Ставьте хоть как-нибудь под мою ответственность. Ибо очень кататься охота... Все остальные случаи такого, как на фото- по мне невозможны. Но разбираться действительно надо.
 

Леш, я понятия не имею как это может быть и по какой причине в данном случае. Но это первое, что приходит в голову при таком "способе" подключения.
 
И чего тут непонятного?
Зачем нужна изолента?

https://drive.google.com/open?id=0B68w2cnJGMUCaU8wQVlOdUFkTEk

Хоть с этим пунктом у работников не было проблем :"Обновление программного обеспечения посредством ISTA/P".
 
Всем доброго времени суток!
А что касательно установки светодиодных противотуманок стороннего производителя вместо штатных? На них идет всего 2 провода для питания. Подключил вместо штатных, в итоге при включении зажигания загораются и при выключении через 60 сек выключаются, но на штатную кнопку включения не реагируют, горят постоянно. Как сделать, чтобы можно было выключать штатной кнопкой в штатных режимах? Прошиваются ли не штатные противотуманки в мозгах?