Умирает аккумулятор

Zumo 350. Из крэдла вынимаю.

Вот выдержка из официального технического бюллетеня BMW Motorrad:

"Жалоба
Аккумуляторная батарея мотоцикла разряжается за 1–2 дня
--------------------------------------------------------------------------------

Причина
Клиент подключил навигационную систему Tom Tom, Garmin, Aldi, Tchibo, Becker, Sony, Blaupunkt, Panasonic и т. д. к бортовой розетке, разъему SZ и/или непосредственно к АКБ.

К мотоциклу подключена "чуждая" BMW "система навигации.
--------------------------------------------------------------------------------

Мероприятие
ПРИЧИНА:
из-за электроники в "чужой" системе навигации после выключения зажигания не выполняется функция отключения от разъема SZ и бортовой розетки в ZFE/основном модуле.
Это приводит к тому, что ZFE/основной модуль остаются включенными и за 1–2 дня происходит глубокий разряд АКБ!"



Как вариант.
 
Ух ты! Интересно!
Попробую отключить разъём навигатора и поставить заряженную батарею. Посмотрим.
 
Предлагаю радикально подойти к проверке.
Возьми у кого-нибудь аккумулятор с нормально работающего мопеда. Сейчас не сезон - ехать никуда не надо.
Если все будет в порядке - тебе дважды повезло с аккумулятором.(( Такой опыт имеется...
Если разрядится - бери тестер и выясняй где утечка или отдавай понимающему мастеру. Опять же - сейчас не горячая пора и можно не торопясь все проверить.
 
Отключил навигатор отсоединив фишку, поставил свежий аккумулятор. Посмотрим.
 
Алексей телефон свой напиши,раскажу что было у меня. А то в профиле у тебя нет номера.Или позвони мне.
 
Для проверки утечки тока ни какой компьютер не требуется. Утечка меряется обычным тестером.

Описываю процедуру замера утечки тока АКБ тестером. Отсоединяете минусовую клемму с акб. Берете обычный китайский тестер. Один провод от тестера подключаете к клемме минусового провода , другой провод от тестера к минусовой клемме АКБ.

ВАЖНО!!!!!! Перед подключением, колесо настройки тестера устанавливаем в положение 10А, красный провод тестера должен быть подключен строго в гнездо 10ADC, а черный в гнездо COM (в противном случае спалите тестер)

Выключаете все потребители, ставите мот на сигнализацию (если такая имеется) и смотрите на показания тестера. Первые несколько минут они могут быть различными (пока успокоится вся электроника) но максимум минут через 10-15 (это зависит от степени наварочиности мотоцикла или автомобиля) показания тестера должны быть в идеале 0.00 макс 0,07 А, если показания больше значит идет утечка тока.
В этом случае надо понимать, следующее. Если АКБ у Вас к примеру 12 А/ч то при утечке в 1А полностью заряженный аккумулятор "сдохнет" через 12 часов в ноль.



Всем успехов!
 
Отключил навигатор отсоединив фишку, поставил свежий аккумулятор. Посмотрим.

Итак, прошло 4 дня. Напряжение на клеммах 12,7В! Мот завёлся с пол-оборота. Значит навигатор. Но подключать обратно через фишку не хочу (см.пост #21). Какие ещё могут быть варианты подключения, чтобы при выключении зажигания навик обесточивался?
 
Подключи навигатор на фишку клапана рециркуляции.
Она располагается справа под баком.
Будет у тебя напряжение на навике пока включено зажигание.
 
Итак, прошло 4 дня. Напряжение на клеммах 12,7В! Мот завёлся с пол-оборота. Значит навигатор. Но подключать обратно через фишку не хочу (см.пост #21). Какие ещё могут быть варианты подключения, чтобы при выключении зажигания навик обесточивался?

Форум-это сила!!!


Sve će biti dobro!!!
 
Хвала профессионалам!
Костя, спасибо за инфу!
А в открытом доступе есть эти технические бюллетени?
 
Пишу исключительно для информации: свой навик (Зумо550) повесил на габариты, уже два года все ок.
 
А если навик подключить обратно к фишке, но через реле. Получится? Ведь после снятия питания ZFE-модулем, контакты разомкнуться и питание будет прервано. Или не так?
 
Всё работает, как и было задумано: сигнал взял с фишки и подал на реле, плюс от аккумулятора. Через минуту после выключения зажигания реле размыкается и навик выключается. Ещё подключил USB-розетку. Всю сеть закрыл предохранителем на 7.5А. Всем спасибо! Проблема решена!
 
Я чего то не понял, как эта штука работает:(
Т.е. с этой штукой можно нагрузку вешать на любую переферию?
 
Друзья! Вопрос! На ADV 12-го года установлен аккум с проставкой (такая пластиковая проставочка под аккумулятором) Т.Е. он меньше в 1.5 раза по высоте, чем ниша для его установки, ЗАЧЕМ??? Может при плановой его замене поставить полноценный - так сказать: во весь рост, без проставки? На 800-ке установлен большой (служит 6 лет), менял местами-подходят.
 
Друзья! Вопрос! На ADV 12-го года установлен аккум с проставкой (такая пластиковая проставочка под аккумулятором) Т.Е. он меньше в 1.5 раза по высоте, чем ниша для его установки, ЗАЧЕМ??? Может при плановой его замене поставить полноценный - так сказать: во весь рост, без проставки? На 800-ке установлен большой (служит 6 лет), менял местами-подходят.

Родные аккумуляторы глиевые, а они меньше размером, поэтому под них ставят эту площадку.
 
Назад
Сверху Снизу