Умирает аккумулятор

Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
43
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 GS
Подскажите, какие варианты могут быть.
Проблема следующая: аппарат 1200GS 2010г.р. В середине сезона, вдруг, после непродолжительной стоянки (порядка 4-5 дней) умирает аккумулятор. Умирает независимо от того, стоит на сигналке или нет.
Два раза возил на Ильменкий и один раз на Зорге, причём в Автодоме его смотрели двое суток. Итог везде один: всё в норме- утечек нет, аккум в порядке, зарядка идёт. Из допов установлено: подогрев ручек и навигатор, всё ОК, после "засыпания" всё отключается. Тем не менее, 4-5 дней и даже лампочки не загораются, т.е. садится в ноль. Сезон докатывал с двумя аккумуляторами и прикуривателем в кофре. Может кто подскажет, куда глядеть нужно?
 
Купи новый аккумулятор. Чудес на свете не бывает.


Sve će biti dobro!!!
 
Со вторым аккумулятором та же история?
 
Стартер не коротит на массу?
 
Было у человека, что купил один аккумулятор он у него несколько месяцев прожил. Купил второй и только он прожил долго и счастливо.
Понял, что покупка мотоаккумулятора-это лотерея.
 
Была похожая проблема у приятеля. Так же по всем докторам возил(официальным и нет) . Случайно нашел утечку. После постановки на охрану , спустя 30-40 минут система начинала тянут электричество .Он так же за сезон поменял 3 аккамулятра ( 2 из них оригинальных).
Что то было с центральным блоком .
Толком ни кто так и не сказал что было .
 
В Автодоме подключили комп и оставили на ночь. Ничего не показало. Думаю, если его поставить на диагностику на несколько дней, аккум умрёт, но комп покажет что его убило? Или просто зафиксирует факт смерти. Как определить, где утечка?

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Было у человека, что купил один аккумулятор он у него несколько месяцев прожил. Купил второй и только он прожил долго и счастливо.
Понял, что покупка мотоаккумулятора-это лотерея.

Использую два аккумулятора, оба разряжаются к ноль. Нагрузочная вилка показывает, что аккумуляторы рабочие.

---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Была похожая проблема у приятеля. Так же по всем докторам возил(официальным и нет) . Случайно нашел утечку. После постановки на охрану , спустя 30-40 минут система начинала тянут электричество .Он так же за сезон поменял 3 аккамулятра ( 2 из них оригинальных).
Что то было с центральным блоком .
Толком ни кто так и не сказал что было .

Разряжаются независимо от того, стоит на охране или нет.
 
Абсолютно такая же.

Тогда ищем утечку. Чудес не бывает.

Вспомнилась история: В наш магазин в Тольятти приехал с претензией покупатель - садится батарея, быстро, в ноль. У меня ребята два дня убили, пока не разобрались: коротила релюшка цепи обогрева зеркал, и нагревательные элементы, периодически, оставались запитанными при выключенном зажигании..
Похоже, здесь нужно искать похожую проблему.
 
Согласен, но такие гуру, как Ильмени, ничего не нашли. Грустно.
 
Согласен, но такие гуру, как Ильмени, ничего не нашли. Грустно.

Гуру......:bye:

после установки допов этими "гуру" ..... мы часто в поездках их вспоминали когда мотик с утра был мертвый.

ps

Сергей(Мотторад ).......без обид.:D

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Да и по ценнику вам пора стать официалами !!
 
Последнее редактирование:
На сегодняшний день решение следующее: сумка Туратек под задний кофр и провода-прикуриватели в него:)
 
Тогда ищем утечку. Чудес не бывает.

Вспомнилась история: В наш магазин в Тольятти приехал с претензией покупатель - садится батарея, быстро, в ноль. У меня ребята два дня убили, пока не разобрались: коротила релюшка цепи обогрева зеркал, и нагревательные элементы, периодически, оставались запитанными при выключенном зажигании..
Похоже, здесь нужно искать похожую проблему.
В нашем случае вместо релюх выступают транзисторы в блоке ZFE.
Амперметры и вольтметры помогут найти утечку.
 
В нашем случае вместо релюх выступают транзисторы в блоке ZFE.
Амперметры и вольтметры помогут найти утечку.

Т.е. замене, в этом случае, подлежит блок целиком? Т.к. утечка не была найдена, возможно предположить, что блок просыпается и запитывает потребителей? Фантом какой то! Это возможно? И как его отследить в этом случае?
 
Последнее редактирование:
Навигатор какой стоит и как подключен?
 
Назад
Сверху Снизу