Умер аккумулятор

Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
60
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS
  2. K 1600 GTL
Гусь простоял зиму, АКБ умерла. Подкурил, завел, поехал. Поездил неделю, уехал в командировку на 3 дня, вернулся-АКБ мертвая! Обратился к официалам-протресли всю электрику, разъемы, заменили АКБ по гарантии. Поездил дня три снова уехал. Вернулся-АКБ умерла!!! В сервисе согласны снова заменить по гарантии АКБ, а причины не установили. :dash2: Может подскажет кто чего? Может генератор чего не додает?
 
уровень заряда от генератора на холостых и на оборотах они в первую очередь проверяли, скорее всего, но это можно уточнить

может АКБ попалась бракованная, может где-то утекает заряд
 
Так вот по утечке все проверили! Была утечка, вроде устранили. Еще момент один, с некоторых пор при включении стопа основной свет стал притухать как- то не правильно. Может там где собака порылась?

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
 
Последнее редактирование:
а уровень заряда от генератор всё-таки проверяли или нет?
 
Вот завтра буду их пытать и уточню! Говорят проверяли все!
Вся эта хрень началась после прохвана по Европе в том году еще! В Белоруссии умер.телефон который был запитан не через гнездо, а от АКБ. Подключали в сервисе, но плохо что - то заизолировали. Вода сделала свое дело.
 
Последнее редактирование:
список причин конечен:

1) Генератор
2) Реле-регулятор заряда
3) Бракованный АКБ (ну а вдруг)
4) Утечка где-то, может хреново устранили или устранили не всё

по интернету тяжело диагностировать, лучше пытать сервисменов, пусть нормально сделают диагностику
 
Ну завтра я их попытаю:diablo:!!!!!
Вспомнят то чего не знали!
Спасибо за совет!!!:bye:
 
Пытать Их не имеет никакого смысла. При выключенном зажигании, заряженном аккумуляторе, выключи ВСЕ потребители на мотике, сними минусовую клемму с аккумулятора и между этой клеммой и минусом аккумулятора подсоедини какую-нибудь малюхонькую лампочку на 12V (наверное микро - будет оптимально). Если не горит - в топку аккумулятор, если загорелась - гони на сервис пусть ищут(ищут и никаких там "мы всеее проверили утечки нетууу") утечку (Вот и вся диагностика - скока интересно ты за это выложил...). Да и потребитель кушающий электричество, можно самому выявить (вынимай по очереди предохранители (и ставь на место) и смотри на вышеуказанную лампочку. Как потухла - смотри на какую цепь предохранитель)... . Фара у тебя притухает потому что аккум дохлый (или высосан), генератору такой не зарядить по нормальному... .
 
Последнее редактирование:
Чего то как то не понятно, при выключенном зажигании через 5 секунд все потребители и так выключаются, а если у меня при отсоединении минуса лампа не горит, то чего мне то же аккумулятор выбрасывать, а я думал, что ещё на нём поездию - у меня пока вообще ни каких с ним проблем нету.
 
Ты вопрос то читал? Где у тебя лампа не горит? Не глумись. Человек хочет узнать - есть ли у него утечка с аккумулятора (и по этому он садится), или плохой аккумулятор (и он по этому садится). Я написал как проверить утечку. Можно вместо лампочки поставить тестер (если умеешь пользоваться), или подключить на сервисе к инновационному супернаностенду (читай - к лампочке в другой цвет покрашенной). Смысл тот же.... . А вот если ты уверен что утечки нету, а аккумулятор садится то.... (ну давай включай логику) правильно - выбрасывай аккумулятор. Ну или можешь поездить и с ним... . С толкача тока он (мотик) плохо заводится (даже вдвоём завести нереально) и я слышал (незнаю насколько правда), что при дохлом аккуме ABS может (включаться/выключаться или что-то как-то так) глючить ...

Уверен что ВСЕ потребители отключаются? А сигнализация (иммобилайзер (незнаю есть ли он там)) тоже??? Цепь стояночных огней, генератор (наверняка еще что-нибудь).
 
Последнее редактирование:
Описываю процедуру замера утечки тока АКБ тестером. Отсоединяете минусовую клемму с акб. Берете обычный китайский тестер. Один провод от тестера подключаете к клемме минусового провода , другой провод от тестера к минусовой клемме АКБ.

ВАЖНО!!!!!! Перед подключением, колесо настройки тестера устанавливаем в положение 10А, красный провод тестера должен быть подключен строго в гнездо 10ADC, а черный в гнездо COM (в противном случае спалите тестер)

Выключаете все потребители, ставите мот на сигнализацию (если такая имеется) и смотрите на показания тестера. Первые несколько минут они могут быть различными (пока успокоится вся электроника) но максимум минут через 10-15 (это зависит от степени наварочиности мотоцикла или автомобиля) показания тестера должны быть в идеале 0.00 макс 0,07 А, если показания больше значит идет утечка тока.
В этом случае надо понимать, следующее. Если АКБ у Вас к примеру 12 А/ч то при утечке в 1А полностью заряженный аккумулятор "сдохнет" через 12 часов в ноль.

http://yadi.sk/d/HYtDNijS57K-Q

Всем успехов!
 
Последнее редактирование:
Вот Человек дело говорит.
 
Назад
Сверху Снизу