Укладывания ног на цилиндры псто.

Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
36
BMW
  1. R 1150 GS
Алоха, комраден!

Испросить желаю - не поджарятся ли мои окорочка вместе с акуительными штонами, ежели я в долгой поездке решу размять ноги и водрузить их на цилиндре?

Вопрос за 1150, но сходный опыт преведствуется.
 
На 1200 ГС ноги клал на цилиндры. Еще Юра Юстас так точно делает. С одеждой все ок.
В этом сезоне поставил highway pegs. Помогают и своих денег стоят, только надо не забывать в крутых поворотах ноги переставлять на нормальные подножки.
 

Сыпасибо. Пеги это те, которые на дуги крячатся? А оне не торчат в сложенном состоянии (вполнуюсь за междурядье всякое)? А ноге не приходицо как на гинекологическом кресле раздвигать?
 

Именно они. Даже в разложенном состоянии в пробках не мешают (я регулярно про них забывал).
Как сидеть в гинекологическом кресле - не знаю. Но с этими подножками немного неудобно как раз из-за ширины цилиндров.
Ехать можно, да и их назначение - на некоторое время распрямить ногу.
 

Благодарствую за инфу. Однако не возьму в толк зачем они нужны, если можно класть ноги на цилиндры?
 
Неудобно ехать с ногами на цилиндрах. Пятка упирается в дуги и колено достаточно сильно сжато.
 
и всё равно со стороны выглядит это как в кресле у гинеколога! :mocking:
 
Иногда я еще ноги второго номера закидываю на свои колени.
Как я выгляжу со стороны - пох. Я еду для себя, а не для кого-то. Меньше пафоса, дружище.
 
главное, чтобы такая посадка была безопасна для рулёжки мотика, особенно не дай бог если на ходу влететь в яму ...
 
Ну на чопперах же ездят с вытянутыми ногами. Но в целом это только для чистой дороги, где у тебя не ожидается резких и неожиданных маневров.
 
если я не ошибаюсь, на чопперах для этого предусмотрены подножки нормальные и геометрия соответствует
а на гусе когда едут с ногами на цилиндрах - со стороны очень ненадёжно смотрится
хотя я не настаиваю
 
пробовал....чет не вштырило((