Узкие крышки кофров для R1200RT LC

Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
150
Имя
Николай
BMW
  1. R 1200 RT
Доброго всем времени суток!
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:

Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать :D

Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Посмотреть вложение 61085Посмотреть вложение 61084Посмотреть вложение 61083Посмотреть вложение 61082Посмотреть вложение 61081Посмотреть вложение 61080Посмотреть вложение 61079Посмотреть вложение 61078
 
Последнее редактирование:
кросафчег, если бы у меня был GT/GTL я бы эти крышки первым делом взял. вместе с топ кейсом правда))

Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
+1

рекомендую после покраски обтянуть кофры защитной пленкой прозрачной
 
Классно! я на гтл все собирался такие купить, но по городу езжу на каэре, а далеко места и в стандартных не хватает...:cool:
 
Ширина зада уменьшилась на 220 мм
Решение (и реализация) очень здравое. Что называется, просто и функционально. Даже посоветовал бы написать на завод, чтобы включили такую штуку как дополнительную опцию. Даже я при покупке мота поставил бы галку по этой возможности, хотя живу в крохотном городке и езжу на моте, в основном, в путешествия.
К слову, если предложение приняли бы, то и насчет "быстросъемности" крышек разработчики подсуетились бы и сделали это секундным делом.

А вот представленный набор инструмента - может, и правильно, что приобрели для успокоения души, - но навряд ли он пригодится. Например, я в поездках свой набор вообще ни разу не доставал. Если что серьезное - он не спасет, а пустяки и штатным набором устраняются. )
Да и в гараже кроме штатного инструмента, скорее всего, потребуются лишь приспособы для выкручивания оси переднего колеса и масляного фильтра. Ну, это, опять же, если какой-то серьезный ремонт не придется делать. )
 
Последнее редактирование:
А вот представленный набор инструмента - может, и правильно, что приобрели для успокоения души, - но навряд ли он пригодится. Например, я в поездках свой набор вообще ни разу не доставал. Если что серьезное - он не спасет, а пустяки и штатным набором устраняются. )
Да и в гараже кроме штатного инструмента, скорее всего, потребуются лишь приспособы для выкручивания оси переднего колеса и масляного фильтра. Ну, это, опять же, если какой-то серьезный ремонт не придется делать. )
У меня штатный набор это отвертка двухсторонняя крестовая и звездочка, ключ 8-10, ключ для масляной крышки, все.
Этот инструмент просто понравился формфактором(небольшой размер с хорошим набором). На трассе случались моменты когда при мелочной поломке много разбирать приходилось инструмент точно не лишним был))

- - - Добавлено - - -

кросафчег, если бы у меня был GT/GTL я бы эти крышки первым делом взял. вместе с топ кейсом правда))


+1

рекомендую после покраски обтянуть кофры защитной пленкой прозрачной
Красить пока не планирую, чёрный глянцевый достаточно гармонично смотрится, а вот на счёт пленки да, затянуть не помешает, сделаю.
 
Тоже купил на RT, но решил покрасить в цвет мото (белый).
Я, конечно, совсем не гуру фотошопа, с белым должно быть - ничего так)))
Посмотреть вложение 61111
 
У меня штатный набор это отвертка двухсторонняя крестовая и звездочка, ключ 8-10, ключ для масляной крышки, все.
Этот инструмент просто понравился формфактором(небольшой размер с хорошим набором). На трассе случались моменты когда при мелочной поломке много разбирать приходилось инструмент точно не лишним был))

- - - Добавлено - - -


Красить пока не планирую, чёрный глянцевый достаточно гармонично смотрится, а вот на счёт пленки да, затянуть не помешает, сделаю.

Смотрится отлично! Но я бы покрасил однозначно!
 
По-моему покрасить надо, черные как-то не оч.
 
У меня штатный набор это отвертка двухсторонняя крестовая и звездочка, ключ 8-10, ключ для масляной крышки, все.
Вообще-то это у всех так - насчет содержимого штатного набора. )
Вот я и говорю, что для "нормальной" жизни не хватает трех вещей: "свечного" ключа, "набора" для самостоятельного (походного) выкручивания оси переднего колеса и приспособы для снятия масляного фильтра. Таким простым перечнем вы обеспечите обслуживание мота: замену масла, колодок, резины, снятие облицовки (иногда что-то из нее приходится снимать, чтобы элементарно добраться до тех же ламп)...
Лично я, да, покупал дополнительный штатный набор: там был свечной и просто "больше" всяких штучек. Но, во-первых, всё это при эксплуатации никогда не потребовалось, а во-вторых, тот же свечной - гораздо дешевле найти соответствующий ключ не от БМВ. Приспособу для снятия фильтра сделали умельцы - это нужно, если имеете в виду менять моторное масло самостоятельно. Впрочем, то же относится к замене свечей: я их сам менял 2 раза, но можно поручить эту работу спецам-официалам, если обслуживать мот у тех самых официалов после окончания гарантии. Но тогда тем более ключ вам не нужен. ))
Единственное, о чем надо позаботиться, так о возможности и навыке по снятию переднего колеса: на воздушной РТ-хе переднюю ось "голыми руками" не выкрутишь. Я возил с собой тот же свечной и головку с рычагом от соответствующего комплекта "головок". Но тоже в походах этого - снимать колесо, - не пришлось делать.

Забавная история на эту тему произошла в 2001 году. Тогда у меня была Голда (старая, естественно), и я на ней возвращался домой из Самары. Мот был, мягко говоря, не новый - купил в Германии с рук. Как раз на середине М9 остановился перекурить. Смотрю, какой-то провод как-то не так висит внизу впереди перед двигателем. Тронул его - он вообще обломился в месте пайки в разъем. Какой-то датчик, надо делать. Паять нечем, но можно зажать в разъем до дома. Достал инструмент, который был по советской привычке "в полном объеме". На карачках внизу ковыряюсь. Вдруг раздался звук: "Вжик!" Ясно, что кто-то на моте проехал, но мне некогда... Через минуту: "Вжи-и-и-ик!" около меня. Поднимаю голову. Какой-то перец на БМВ. Увидев представшую перед ним картину, он, не скрывая удивления, произнес: "Туууулз?" Точнее, его непосредственному удивлению не было предела.
Поговорили немного. Оказался швед. Его моту было 3 года, и понятия "возить с собой инструмент" он явно не знал. ))
 
Ну вот, совсем другое дело! Гармонично ))
 
Выглядит очень хорошо. Не понимаю почему действительно завод как опцию ещё не сделал)
 
Я бы ещё морду покрасил, "руки так и чешутся")))

- - - Добавлено - - -

А так, конечно, "зачёт"!))) по автомотоделу))
 
Доброго всем времени суток!
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:

Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать [emoji3]

Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Посмотреть вложение 61085Посмотреть вложение 61084Посмотреть вложение 61083Посмотреть вложение 61082Посмотреть вложение 61081Посмотреть вложение 61080Посмотреть вложение 61079Посмотреть вложение 61078
Встретились сегодня на МКАД, смотрится норм!

Отправил с RT
 
Ну он не совсем золотистый, это просто мы с женой в жилетах светимся))))

Отправил с RT
 
Я катаю со штатными. и ваще не парюсь по поводу зауженных. Видел как то то ли на Алиэкспрэсе то ли еще где. но подумал что не надо мне это. Так как в боковые кофры много чего можно положить, и даже в городе то куртку скинуть то шапку запихать вообще не проблема. А еще у меня бук в топкейсе, и тд и тп и пдд)) К тому же срываюсь всегда спонтанно куда нибудь из мск. И желания перекручивать крышки вообще нет.
 
Я катаю со штатными. и ваще не парюсь по поводу зауженных. Видел как то то ли на Алиэкспрэсе то ли еще где. но подумал что не надо мне это. Так как в боковые кофры много чего можно положить, и даже в городе то куртку скинуть то шапку запихать вообще не проблема. А еще у меня бук в топкейсе, и тд и тп и пдд)) К тому же срываюсь всегда спонтанно куда нибудь из мск. И желания перекручивать крышки вообще нет.
Дмитрий,значить тебя так устраивает,а меня так!))
Спасибо за мнение)

- - - Добавлено - - -

Кстати! Ещё немного апгрейдил) Приклеил оригинальные шильдик с обозначением марки и вставил сумки в кофры от вундерлих. Встали как родные.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 64429Посмотреть вложение 64428
 
Кстати! Ещё немного апгрейдил) Приклеил оригинальные шильдик с обозначением марки и вставил сумки в кофры от вундерлих. Встали как родные..

Фото в студию!

Ага. Увидел!
А сумка "раздвижная"?
Можно использовать с родными крышками?
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу