Доброго всем времени суток!
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:
Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать
Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Посмотреть вложение 61085Посмотреть вложение 61084Посмотреть вложение 61083Посмотреть вложение 61082Посмотреть вложение 61081Посмотреть вложение 61080Посмотреть вложение 61079Посмотреть вложение 61078
Когда на форуме искал информацию по таким крышкам, нашёл только несколько постов в теме про GT , ну и один пост в теме про RT ( тюнинг) Информации мало, фото тоже. Ну и решил запилить эту тему в более развёрнутом виде со своими комментариями и фото. Следующему страждущему легче будет искать)))
Сразу скажу,что буду выражать исключительно своё мнени , ни в коем случае не претендующее на истину! Ведь как говориться у каждого из нас своё мироощущение и свои тараканы:wacko3:
Итак, что лично меня подтолкнуло к этому решению? Мотоцикл РТ туристический и при создании его образа дизайнеры бмв рассматривали завершённый образ мотоцикла как минимум с боковыми кофрами. Если снять кофры , то задняя часть мотоцикла на фоне мощной морды выглядит куцевато, поэтому на мой взгляд красиво и гармонично только в комплекте.
Но штатные кофры объемные и в следствии этого задняя часть мотоцикла выглядит толстовато, тем более что габаритная ширина зада сопоставима с шириной по зеркалам или даже шире. Если мне не изменяет память 982 мм по зеркалам против 985 мм по кофрам. На трассе не имеет значения, но в городе не добавляет уверенности при маневрировании в узком междурядье.
Хотя жить с этим можно и даже эксплуатировать
Сам много ездил по городу на голде, которая по ширине такая же и особых неудобств не доставляло, но там вся эргономика немного другая, кофры висят ниже, ну да ладно не в этом суть.
Задача стояла сделать красиво и функционально. Верхний топ кейс не хочу, не нравится)), но багажный объём нужен для города, для всякой мелочевки, так и созрело это решение. Шлем забираю всегда с собой, если что)))
Крышки чёрные глянцевые, в перспективе можно будет покрасить в цвет мото, но думаю такое сочетание тоже красиво. Ширина зада уменьшилась на 220 мм и теперь вровень с шириной по котлам, на фото видно.
Сама замена крышек простая операция, четыре винта открутить, так что в случае поездки далеко можно быстро родные крышки перекинуть. Что получилось смотрите сами.
Оффтоп: купил компактный набор инструментов для мото, зацените.
Посмотреть вложение 61085Посмотреть вложение 61084Посмотреть вложение 61083Посмотреть вложение 61082Посмотреть вложение 61081Посмотреть вложение 61080Посмотреть вложение 61079Посмотреть вложение 61078
Последнее редактирование: