Ужор масла K1300S! :(( :flag_of_truce:

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
261
Имя
Рома
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет!

КС жрёт 600-700 мл кастрола 10w50. Стоит ли с такой проблемой обращаться на гарантийный ремонт? Или они скажут, что это норма? У кого-н есть опыт?

Задолбался я уже бочки масла с собой таскать в каждой поездке...)
 
на 1200м КСе подливал 10W40 литрушку примерно на 5-7 тыс. При активной езде и дальняк.
 
500мл Мотюля 5w50 за 6000 км
 
До литра на тысячу - претензий не примут ибо норма!)))))))))))))))
 
А у меня чет от замены до замены не жрёть ничо. Езжу эта... низко)
Сломался, наверное...
 

Костя, рассказывай про Моторех, а то только от Татарина слышал невразумительное - масло хорошее, но и Мотюль тоже хороший))))))
 
После взрыва на Кастроле уже почти 30000 на
 
Гриша, давеча был на ТО у официального дилера, так они мне вместо Кастрола, залили Ликви-Моли!!!!!!
Я в не понимании, подхожу к главному и спрашиваю, это нормально?
На что услышал, что Кастрол гав-о, идет быстрый угар масла! Из-за этого и жор масла на двигателях К-серии!!!!
К ним пришли рекомендации из Баварии, заливать Ликви-Моли или Моторех!!!!
После ТО проехал 3500 км, жора нет!
 

Странно, что Мотюля нет в рекомендациях...
Попробую на следующем ТО залить Моторех, интересно как на нем работать будет, Мотюль в принципе устраивает, да и расход в 500мл на 6000 км не считаю большим.
 
Чёт вы меня совсем запутали... Какой такой моторех? Какое ликви-моли? Разве они бывают для мотоциклов? Или обычные автомасла льют?
 

Motorex масло для мототехники
Ликви-Моли есть линейка для мото

Гуглить научить?)))))

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Забудь про Кастрол, лей Мотюль или Моторех
 

Гриша, только не вздумай лить PowerSynt! у них была косячная партия, до сих пор где-то бродит. В 2012 я знаю только 6 случаев гибели коленвалов из-за провернутых вкладышей!
Сам лью
 
+1000000000 про Кастрол забыть, как страшный сон!
 
Кастрол - ОВНИЩЩЩЩЕ полное, причём куда не залей!!
Ауди турбо - 3 литра на 10000 при пробеге 135000 (перешел на 300v motul, при пробеге 242000 - расход литр на 10000)
R6 - жрала кастрол, перешел на мотюль, забыл, что такое долив!
K1200s - была на мотыле (не жрал особо), решил залить оригинал (в рот ему ноги), поехал в белгород (1600 туда-обратно) залил 3 (ТРИ) литра этого сраного кастрола!!!
Итог - сегодня залил мотюль 300v для мото, посмотрим))
 
а у меня все ок какбы, но и выбора тоже особо нет собсно...
 
На кастроле и на КС и на Гусе.
Никаких проблем с двигателем нет.
Вчера встречался с владельцем своего бывшего КСа.
На сегодняшний день пробег 120000км. К двигателю нареканий нет.
На нынешнем Гусе пробег 80000км, тоже самое. Вопросов нет.
Продолжаю лить кастрол, переходить на другие фирмы не собираюсь.
А угар масла это составляющая всех минералок и полусинтетик.