- Регистрация
- 24 Июн 2015
- Сообщения
- 30
- Имя
- Дэн
- BMW
- K 1300 R
Ну да Шелл сделанный по закаку для движков BMW. Хотя по мне так сделано, чтобы ты его постоянно покупал - неприятно (так адвантек это и есть Shell
Тоже самое было на кастрюле. Залил мотюль и забыл.
Кстати, в сезон пару раз фильтры менять нужно.
Посмотрев во что они превращаются для себя так решил.
Для начала, какой диапазон оборотов двигателя? Легко посмотреть угар масла, дав до отсечки... будет сизый дым.
У меня Motul 7100 10W40 не жрет совсем, если не переключаться в красной зоне, но один раз за 6 заездов на время 60-280, ушел литр масла...Благо, сухой картер...
Так что тут 3 фактора:
1) качество масла;
2) вязкость (густое - выше расход, жидкое - выше температура движка);
3) стиль езды.
я думаю, это все еще зависит от стиля езды. в городе масло у меня никуда не уходит. летом ездил на дальняк, за 4500км долил 400мл. лью мотюль 7100
после замены проехал 3000км на Castrol Power 1 Racing 4T 5W40 , долил 70 грамм , трасса-город пополам , пробег почти 20т.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?