Угар масла на K1300R. Что может быть?

Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
30
Имя
Дэн
BMW
  1. K 1300 R
Приветствую. В этом сезоне перешел на масло Advantec. Не пойму в чем проблема, но оно быстро вагарает и приходится доливать примерно по 500 мл на 3000 км пробега. Это вообще нормально для этого масла? До этого ездил на Motul, таких проблем не было. Подскажите, пожалуйста, что как.
 
У меня на кс приблизительно так же. Ездил к дилеру и в проверенный сервис. Сказали не парься. Забил. Единственное интересно попробовать shell.

Отправлено по воздуху
 
Тоже на Адвантеке? Какой пробег и расход выходит?
 
Тоже самое было на кастрюле. Залил мотюль и забыл.
 
так адвантек это и есть Shell
Ну да Шелл сделанный по закаку для движков BMW. Хотя по мне так сделано, чтобы ты его постоянно покупал - неприятно (

- - - Добавлено - - -

Тоже самое было на кастрюле. Залил мотюль и забыл.

Всмысле кастрол также примерно горел?
 
я думаю, это все еще зависит от стиля езды. в городе масло у меня никуда не уходит. летом ездил на дальняк, за 4500км долил 400мл. лью мотюль 7100
 
после замены проехал 3000км на Castrol Power 1 Racing 4T 5W40 , долил 70 грамм , трасса-город пополам , пробег почти 20т.
 
Для начала, какой диапазон оборотов двигателя? Легко посмотреть угар масла, дав до отсечки... будет сизый дым.
У меня Motul 7100 10W40 не жрет совсем, если не переключаться в красной зоне, но один раз за 6 заездов на время 60-280, ушел литр масла... Благо, сухой картер...
Так что тут 3 фактора:
1) качество масла;
2) вязкость (густое - выше расход, жидкое - выше температура движка);
3) стиль езды.
 
Было такое.
Оказалось, что воздушный фильтр был засран.
Вылечилось заменой.
Перестало жрать.
 

+1 Тоже уже второй раз поменял. На наших дорогах это капец. Два раза в сезон однозначно. Эффект очень заметен!

- - - Добавлено - - -


Вот Мотюл у меня тоже не жрал. Стиль езды в меру агрессивный, но до отсечки я никогда не кручу. Основной режим 5000-7000.

- - - Добавлено - - -


Да в городе поменьше горит. Вцелом согласен, но стиль езды не поменялся, а вот масло да ))
 
комрады, при угаре масло полностью сгорает в цилиндрах, или частично выброс идет через выхлоп? у меня расход его возрос сильно, грешу на кольца... но в выхлопе частиц масла не обнаружил
 
Последнее редактирование:
Заливал 10/40-жрёт,заливал 15/50-не жрёт, в любых режимах,даже после 200км/ч.
 
Всю жизнь ездил на кастроле
К1200S 10-40 полусинтетика продал с пробегом 80000км, никаких проблем с двигателем не было.
R1200GS 20-50, 10-60 пробег 100000км пихт проблем.
И на том и на другом подливал 1 литр на 10000км. Это абсолютно нормально .
Не прыгайте по маслам, не ведитесь на маркетинг. Лейте с самого начала одно масло которое выбрали не важно что кастрол, мотюль, Лукойл . Поменьше парьтесь и получайте удовольствие от езды. Берегите сердце)))
 

Как можно "словить" 70 грамм угара масла на 3000 км?) если это в пределах погрешности при наличии маслобака?)
 
Advantec жрал до 1 литра на 1000 км.
Сейчас залил мотюль 10в40. 300 мл на 3000 км.
Это нормально.
 
10 литров между заменами масла это нормально?