Тюнинг спиц стяжками - WTF?

Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
869
это зачем?




автоор и гугль говорят типа для стабилизации и защиты "An den Kreuzungen mit starken Kabelbindern fixiert. Stabilisiert und schützt vor Speichenbruch."
 
Это шизофрения конкретного индивида, ИМХО. Уверен, что инженеры БМВ обязательно учли бы этот момент, если бы он оказывал существенное влияние на стабилизацию и проч.
 
Если ездить не умеешь, то такая штука обязательно поможет!!!
Ну и здесь не все фотки, еще на руль изоленту примотать надо.
 
Без изоленты это не тюнинг а так колхоз, а вот по поводу стяжек не знаю, фирма HPN, которая изготавливает БМВ для Дакара, почему то так же стягивает спицы http://www.hpn.de/bilder/high_resolution/paris-dakar86.jpg
 
хм, а у этих стяжки не везде стоят, толи кончились, толи шибко заумная технология.
и странно почему стяжки, замок там ломается легко, да и растягиваются все же они. почему бы вязальную проволу не использовать?
вот загадка, так загадка о_О
 
Наверно, что то связано с возможным резонансом спиц, в других смыслах эти стяжки как паутинка для слона.
 
Наверное, боятся потерять спицы, вот и фиксируют их стяжками, как автомобильные номера, например, или колпаки на колеса. )))
 
Тема ржака.

Как вариант при вращении колес создается красивый визуальный эффект
 
Обода переспицовывали, вот стяжки и остались.
Наверное ....
 
а вот и пожеще


http://www2s.biglobe.ne.jp/~outex/spokebooster.htm

и еще вариант объясняющий