Тюнинг подвески K1200LT

Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
2
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1200 LT
Доброе время суток владельцы LT!
Просьба откликнуться комрадам менявшим передний и(или) задний амморт этого лайнера.
т.е. какой производитель был выбран, тип амморта производителя, стоимость если можно.
Ну и результат достигнутый данной заменой.:smile:
 
я менял
передний на Wilbers который мне привозил Сергей из Моторадсервиса с Ильменского
тип незнаю я просто ответил на вопросы которые мне задали при заказе и получил быстренько желаемое
стоимость не скажу ))) но в пределах 20К

Результат очень простой я получил совсем другой мотик который больше не пробивает на ямах
не гремит и совершенно понятно едет и рулится
 
Спасибо Trimix,
тоесть они подобрали амморт в соответствии с пожеланиями\требованиями.
Тогда хочу спросить Сергея с Моторадсервиса о том по каким критериям осуществляется подбор. У Wilbersa на сайте есть много информации о работе их продукции и устройстве, но нет каталога применяемости.
Сергей, а почему Wilbers? Есть еще Olings. А WP производит что-либо для LT? Ну может рулевые демпферы?
 
Лично по моему мнению соотношение цена качество у Вилберса попредпочтительней чем у Йолинса и Вайт пауэра )))))
а подбор идет по мотоциклу - весу водителя - есть пассажир , нету его - кофры забиваются часто или не очень - ну и по предпочтительному стилю езды
это все спросят обязательно
а дальше уже 22 щелчка регулировок отбоя-сжатия сам себе подберешь ))))
 
А есть ли смысл менять передний амморт на Wilbers на рестайлинговом моте?
 
есть есть потому что штатный иногда себя не очень ведет особенно на груженом моте
 
Wilbers однозначно лучшее соотношение цена качество. Поставить категорически рекомендую , хотябы перед, вернее это обязательно а лучше и зад. Просто земля и небо .
 
Да, 2006 год. У друга тоже 2006 но аморты штатные и я смог сравнить объективно а не просто по ощущениям до и после замены. Пока стоит перед , планирую и зад сменить.
 
Поставили Вилберсы (на Ильменском) перед и зад: руление, устойчивость, цепкость (если можно так сказать) стали лучше, перестал цеплять брюхом лежачие, где на родной подвеске чиркал, но все ямки, швы итд. стали чувствоваться сильнее, более жестче, чем раньше, ну и скрипы пластика итд., влыезают на плохой дороге больше, но это может быть чисто мое субъективное мнение .
 
Поставили Вилберсы (на Ильменском) перед и зад: руление, устойчивость, цепкость (если можно так сказать) стали лучше, перестал цеплять брюхом лежачие, где на родной подвеске чиркал, но все ямки, швы итд. стали чувствоваться сильнее, более жестче, чем раньше, ну и скрипы пластика итд., влыезают на плохой дороге больше, но это может быть чисто мое субъективное мнение .
За то на больших ямах перестали зеркала отстегиваться, при резком торможении нет большого клевка носом и перераспределение нагрузки при этом лучше , для торможения. А что гремело до замены и гремит после.
 
Мда, точно зеркала после замены пока ниразу неотстегнулись!
 
Назад
Сверху Снизу