- Регистрация
- 5 Мар 2011
- Сообщения
- 423
- Имя
- Никита
- BMW
- R 1150 GS
Всех приветствую.
Решил некоторое время назад перевести всю свою технику в OFF-ROAD. Из стокового китайского внедорожника сделал средней величины кабанчика
установлено:
1. Лифтовая подвеска
2. бодилифт 5см
3. сейчас в дороге тапки 265/70/16 (зима) и 265/75/16 (лето)
4. поставлены расширители арок
радовался и бегал ка дитя вокруг автомобиля мечтая вырваться в гразь и улыбаясь вывалиться в грязи. но не тут то было. не знал что искать и не нашел одну маленькую вещь, которая поставила раком все мои начинания.:shok:
это оформление внесенных изменений в конструкцию ТС.
начал копать, настроение все ухудшалось и ухудшалось.
попадают ет сюда все - ГБО, пороги, силовых бамперов, шноркелей, колес большего диаметра боди и прочие лифты, даже фаркопы
Но все темы которые нашел на форуме посвященых моему авто в основном полугодичной давности, а теперь вопрос, может кто знает:
1. как сейчас обстоят дела на дорогах и сильно ли морщат за внесение изменений в конструкцию ГИБДД?
2. какие перспективы и чего ожидать?
3. уже вложено много денег и куда деваться — легализоваться или нахрен все поснимать, и стать опять стоковым?
4. если легализоваться, то есть ли какие нить проверенные конторы по легализации по принципу пришел, показал документ, а мне все сделали? знаю что стоит денег, но носиться по 3-6 месяцев по кабинетам тоже время, а оно дорогое и не возвратное.
прошу проконсультировать и по возможности внести умиротворение в мой организм
народ наш БМВушный пестрит разнообразием сфер деятельности, может есть кто, кто поможет.
пока еще не продал стоковые тапки и есть возможность все поставить обратно…
заранее спасибо за комментарии
Решил некоторое время назад перевести всю свою технику в OFF-ROAD. Из стокового китайского внедорожника сделал средней величины кабанчика
установлено:
1. Лифтовая подвеска
2. бодилифт 5см
3. сейчас в дороге тапки 265/70/16 (зима) и 265/75/16 (лето)
4. поставлены расширители арок
радовался и бегал ка дитя вокруг автомобиля мечтая вырваться в гразь и улыбаясь вывалиться в грязи. но не тут то было. не знал что искать и не нашел одну маленькую вещь, которая поставила раком все мои начинания.:shok:
это оформление внесенных изменений в конструкцию ТС.
начал копать, настроение все ухудшалось и ухудшалось.
попадают ет сюда все - ГБО, пороги, силовых бамперов, шноркелей, колес большего диаметра боди и прочие лифты, даже фаркопы
Но все темы которые нашел на форуме посвященых моему авто в основном полугодичной давности, а теперь вопрос, может кто знает:
1. как сейчас обстоят дела на дорогах и сильно ли морщат за внесение изменений в конструкцию ГИБДД?
2. какие перспективы и чего ожидать?
3. уже вложено много денег и куда деваться — легализоваться или нахрен все поснимать, и стать опять стоковым?
4. если легализоваться, то есть ли какие нить проверенные конторы по легализации по принципу пришел, показал документ, а мне все сделали? знаю что стоит денег, но носиться по 3-6 месяцев по кабинетам тоже время, а оно дорогое и не возвратное.
прошу проконсультировать и по возможности внести умиротворение в мой организм
народ наш БМВушный пестрит разнообразием сфер деятельности, может есть кто, кто поможет.
пока еще не продал стоковые тапки и есть возможность все поставить обратно…
заранее спасибо за комментарии
Последнее редактирование: