Тюнинг внедорожника - проблемы с ГИБДД

Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
423
Имя
Никита
BMW
  1. R 1150 GS
Всех приветствую.
Решил некоторое время назад перевести всю свою технику в OFF-ROAD. Из стокового китайского внедорожника сделал средней величины кабанчика
установлено:
1. Лифтовая подвеска
2. бодилифт 5см
3. сейчас в дороге тапки 265/70/16 (зима) и 265/75/16 (лето)
4. поставлены расширители арок

радовался и бегал ка дитя вокруг автомобиля мечтая вырваться в гразь и улыбаясь вывалиться в грязи. но не тут то было. не знал что искать и не нашел одну маленькую вещь, которая поставила раком все мои начинания.:shok:
это оформление внесенных изменений в конструкцию ТС.
начал копать, настроение все ухудшалось и ухудшалось.
попадают ет сюда все - ГБО, пороги, силовых бамперов, шноркелей, колес большего диаметра боди и прочие лифты, даже фаркопы

Но все темы которые нашел на форуме посвященых моему авто в основном полугодичной давности, а теперь вопрос, может кто знает:
1. как сейчас обстоят дела на дорогах и сильно ли морщат за внесение изменений в конструкцию ГИБДД?
2. какие перспективы и чего ожидать?
3. уже вложено много денег и куда деваться — легализоваться или нахрен все поснимать, и стать опять стоковым?
4. если легализоваться, то есть ли какие нить проверенные конторы по легализации по принципу пришел, показал документ, а мне все сделали? знаю что стоит денег, но носиться по 3-6 месяцев по кабинетам тоже время, а оно дорогое и не возвратное.
прошу проконсультировать и по возможности внести умиротворение в мой организм :)
народ наш БМВушный пестрит разнообразием сфер деятельности, может есть кто, кто поможет.
пока еще не продал стоковые тапки и есть возможность все поставить обратно…
заранее спасибо за комментарии
 
Последнее редактирование:
касаемо лифта подвески и других вмешательств в конструкцию, нужно решать через НАМИ или ей подобную структуру. Если память не изменяет то бампера, должны быть сертифицированы.
 
Последнее редактирование:
Зачем искал спрашивается, гайцы на дороге могут устанавливать факт внесения изменений в конструкцию? ;-) На прицепе доехал до конца дороги общего пользования, а там гайцы уже никто. В городских условиях эта модернизация все равно не нужна.
 
Зачем искал спрашивается, гайцы на дороге могут устанавливать факт внесения изменений в конструкцию? ;-) На прицепе доехал до конца дороги общего пользования, а там гайцы уже никто. В городских условиях эта модернизация все равно не нужна.

могут устанавливать, хотя это и не правомочно. но им дали право на фотографирования автомобиля и направление документов в головную инстанцию, там направляют письмо автовладельцу о необходимости предъявления авто в ГИБДД для технического осмотра. если не приезжаешь, снимают с учета.
 
У нас в Тульской обл последнюю неделю что то крепко взялись за ГБО. Народ аж плачет!
 
С огромным скрипом продал Джима с 2" лифтом (ваащениачём) на штатных колесах...и полным комплектом бумаг на ГБО. Сейчас народ от таких машин шарахается. Уже не раз наблюдал на улицах внедорожники без бамперов и дыркой в крыле от шнорхеля...
 
Так скоро и за мотики могут взятся. Дуги там всякие, хромульки-висюльки. И еще припомнят что по ПДД на мотоцикле должно быть не более одной противотуманки.
 
Тема уже была. Мот с укропом на учёт не поставили. И всё, что вешаем на мотики из допов, находится за рамками закона... команды "фас" видимо пока не было. И внедорожники с тюнингом и ГБО так же были неинтересны никому, пока кто то не решил, что они опасны на дорогах общего пользования....
 
могут устанавливать, хотя это и не правомочно. но им дали право на фотографирования автомобиля и направление документов в головную инстанцию, там направляют письмо автовладельцу о необходимости предъявления авто в ГИБДД для технического осмотра. если не приезжаешь, снимают с учета.

Ну тогда просто сделай быстросъемные изменения в конструкцию. А если вероятность отлова высокая, я бы лично переместил бы гряземес поближе к месту постоянных вылазок если таковое имеется и снял бы с учета. Без использования на ДОП. На такой машине по ДОПам ездить действительно ни к чему.

Кроссачи и багги именно так живут:)) Хулиганы конечно ездят по ДОП.
 
Если БМВ даст бумагу, что эти дуги сертифицированы в составе данного транспортного средства, то может и можно. Но так было лет 5-7 назад, сейчас может что и изменилось. Как доказать, что они оригинальные?
 
Вам бы для начала не мешало бы узнать что такое внесение изменений в конструкцию тс прежде чем панику наводить в рамках мотоциклов.
 
Что такое внесение изменений в конструкцию тс, я прекрасно знаю. Занимался этим плотно 7 лет назад. За это время многое изменилось и что требуют на данный момент-не в курсе и спорить не буду, консультировать тоже не пытаюсь. Панику тоже не навожу. Тема тут рядом где то, как человек отказ в регистрации получил за акроповича кажется в химках. Потом как то поставил на учёт, наверное в другом месте. Гайки закручивают-это факт. Мотики пока не особо им интересны.
 
Вот где бы узнать, что они вообще включили??? Получается, что даже установленное у дилера доп. оборудование может создать проблемы при регистрационных действиях.
 
Назад
Сверху Снизу