В январском МотоЭксперте весьма информативная статья об особенностях эксплуатации больших КаТуМов - начиная с 950го.
Общий смысл такой: КТМовские турэндуры позволяют ехать так, как никакие другие турэндуры. Но именно поэтому требуют более внимательного и частого ухода. Вариант "гуся" - покатался, помыл/не помыл, поставил в гараж на неделю, потом опять покатался - не проходит.
Есть еще у КТМ черта - прочность. После Марокко, Монголии, Памира.... только помыл, жидкости поменял, ну, еще глушак гнутый выровнял. Коллеги на БМВ аморты и вилки меняли, тело варили, какие-то тяги... После доработки существенной (еще доп вентилятор, другой глушак...) не требует специального ухода. Посмотреть вложение 35858