Тут есть владельцы BMW G650 Xchallenge?

Канистр много разных, есть и дешевле, та которая 500 ойро, просто заведена в штатную систему питания. Из нее перетекает топливо в основной бак.
 
Сегодня первый раз толком проехался... При том приехал на выфере , перелез на икса и поехал. Честно говоря стремно. Первая и вторая очень короткие, Кажется еще ехать и ехать, а отсечка уже дергает, ну это ладно, мотор одноцилиндровый , оно и понятно. Но на злой резине по городу.... Это ж просто ужас. 120 км, а он гуляет под тобой как "жидкий стул". Смещаешься назад, морда рыскает, двигаешься вперед, гуляет задница. И странный гул. Возможно это просто резина. У меня лежит второй комплект резины, тот на котором он выехал с завода. Новый совсем, но по ощущениям суховат. Надо попробовать
 
Резину поменял на штатную. Для города земля и небо. Гул пропал.
 
Люди!! Может кто в курсе, на BMW g650 нет какого нибудь ограничителя на период обкатки , как например у КТМ. А то китайский 400 кубовый стелс при таком же весе как у икса легко задирает переднее колесо в гору, а Челлендж не хочет , да и едет вяло. Разогнать больше 130 уже проблема. Пробег у мотика всего 650 км... Вот думаю ехать к официалам или это нормально для этого мотоцикла ?
 
Мотик у нас не больно распространенный, почти все владельцы живут в этой теме.
Если кому нужны дуги + защита картера + багажная система, то их есть у меня.
Продаю, так как продал мотик.
 
И где ж ты был раньше? Я б подножки выпросил для 2 номера и укроп был бы очень кстати..
 
Последнее редактирование:
Привет. Недавно купил челендж. Интересует багажная система. Кто производитель и можно фото.
 
Это однако очень странно!! Х у меня даже на третьей по грунту (правда с разгазовкой) отрывает переднее колесо, не говоря уже про первую вторую передачи.
Про подъем то вообще молчу, надо быть оооочень аккуратным чтобы не перевернуться. Про максималку по асфальту (на кроссовой резине) разогнался до 157, больше не стал, начинает рыскать.
 
По трассе валит без проблем. В Крыму от Инкермана, до Ялтинского кольца легко набирал до 160.. И на бездорожье вроде нормально. И потому удивительно, что со второй трогаться приходится играя сцеплением. На кроссовых 250-ах только со второй и трогаешься.
 
Вэлкам! народу прибавляется
 
Время идет, а сюда никто не заходит( как проводите время? Кто еще выезжает по лесам да по полям?
У нас в Питере собралась команда эндурщиков любителей поколесить по бездорожью, ту весь мотопром начиная от китайчиков.
Посмотреть вложение 42777
Посмотреть вложение 42776

- - - Добавлено - - -

Всех с наступающим Новым 2016 Годом! Всем удачи на дорогах и без них!!!
 

Привет. А что за допбак интересный? А то родной бак небольшой- думаю как приколхозить канистру.

- - - Добавлено - - -

Бак похож на такой : http://www.hotrodwelding.nl/product.php?id=3-было в теме раньше.
А никто не пробовал 5 литровую канистру приделать изнутри(ближе к колесу) к правой рамке? Слева у нас глушак.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 43333

надо фото что ли вставить - это после покупки осенью.
 
Бак именно тот что по ссылке 9 литров, на африкатвин форуме есть Антон ака v-rex, он делает доп баки для ктм, может и для челенжа получится, поговори
 
Спасибо. Понял. Когда варили рамки на мот то приделали на рамки канистру на 5 литров справа изнутри. Пока так езжу.
 
А темка совсем чахнет. Может и не осталось у нас Чележеводов ?
 
Друзья, есть кто оставшийся их серии G650 X? :smile:
У меня Xmoto 2007го.
Буду благодарен за любую информацию по ремонту и обслуживанию, мануал.
Кто подскажет. Сколько масла лить в вилку? Моменты затяжки крепежа. Информации на мой взгляд очень мало.

Я тоже с радостью поделюсь опытом =)