Фото Турция 2016

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
Немного Грузии и красивые места Турции.
Маршрут по Турции - Артвин - Ардахан - Карс - Ван - Татван - Эрзурум - Артвин. Маршрут бомба, я фотографировал дай бог 1/1000 красивейших мест. Не повезло с погодой, поливало каждый день. И было мало времени, ехать туда на 3-4 дня это смешно.
До Кападокии так и не добрался.











Берег Турецкий















58 кадров! Проклял все пока склеивал








BMW R1200GS Adventure LC. Грязный как черт














Другая сторона Арарата




озеро Ван. Не зря Сергей Палыч давно на него собирался. Красиво очень


Кривая панорама, но других нет










Я считаю что это лучший кадр из поездки


Кривая панорама с другой стороны озера Ван.






























ВСЕ!



Если вам что-то понравилось - не стесняйтесь, напишите слово-два.
 
красиво)))))...а самый красивый кадр.....где гусь есть))))))))
Дим, я так понял вы вдвоем были??))...и да...Кападокия...просто распиарена....ничего особенного)))

- - - Добавлено - - -

58 кадров снял....а показал открытку....хочется кликнуть ))) на весь размер)))
 
В Турцию пускают сейчас? Знакомого 2 Мая развернули...
 
Круче фоток я не видел! А для РТ проезжабельно? А подробнее трек и про визы-документы будет? Бомба прям!)
 

Ну не позволяет движок гугла разворачивать в полный размер.

Гусь у меня был не просто грязный, он был писец какой чумазый.
Если ты про ту фотку, где он на желтой полосе - то она мне тоже нравится.

- - - Добавлено - - -


Дороги отличные. Только гармин мне каждый день устраивал легкую встряску на 2-3 км грейдера. Но можно проехать нормальными дорогами Ж)
Визы не нужны, из документов делаете только гринкарту (можно купить на границе).
 

все фотки с гусем клевые)))) мне все понравились)))))
а гармин цука ))))) согласен))))
 
Спасибо! Отличные фото!:wacko1:
 
Дима, сколько занял переход границы и чего там про русских говорят?

...отправлено из одного места...