Тугая ручка газа

Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
14
BMW
  1. K 1300 S
Всем здрасте :)

К1300S имею 3 день, радует он меня, но и немного печалит, а именно тугая ручка газа. После литрового джиксера я за вечер активного кручения ручки натер себе мазоль на ладони. Это как-то можно поравить? Ручка не залипает, свободно ходит и возвращается, но туговато.
 
А с другими КиСами сравнивал?
Может это конструктивная особенность и надо подкачать кисть... ;)
 
ага, сравнивал, также. Мне не тяжело ее крутить, но так как она туже, то приходится сильнее ее сдавливать, чтобы рука не проскальзывала. На японцах все легко и просто а на КС сразу мозоли натер. Скорее всего врятли удасться что-то легкое придумать, все упирается в возвратную пружину, а как ее ослабить не могу представить.
 
все упирается в возвратную пружину, а как ее ослабить не могу представить.

Может и не надо?... Немцы просто так ничего не делают.
Странно, но у меня не было такой проблемы, при пересадке с Имахо. =)
 
Может и не надо?... Немцы просто так ничего не делают.
Странно, но у меня не было такой проблемы, при пересадке с Имахо. =)

Честно говоря после приобретения КС уже на себе убедился что немцы не так уж и идеальны :)
 
"BMW делает хреновые мотоциклы!
Но вся проблема в том, что остальные ещё хуже!" (с) =))
 
Как чувствовал, вчера я выбросил соленойд дросселя - чуть полегче и пободрее стало )))

Заодно обнаружил почему ручка туже чем на джиксере - привод заслонки аналоговый, не по проводам. У меня прям вынос мозга случился чтобы БМВ и не по проводам :)
 
Последнее редактирование:
А еще ХХХ - ломучий отстой!! Да-да!))
 
Вот ты накаркал - потекло у меня из под задней заглушки кардана (которая пластиковая на сквозном отверстии, вращается вместе с колесом) это быстро лечится, жить будет? Чей-то она, обиделась чтоли? :)
 
а это у тебя, батенька, сальник редуктора потёк
лечится заменой сальника (если повезёт) или редуктора (если НЕ повезёт)

всё ещё счастлив, что приобрёл БМВ ? ;)
 
Вот ты накаркал - потекло у меня из под задней заглушки кардана (которая пластиковая на сквозном отверстии, вращается вместе с колесом) это быстро лечится, жить будет? Чей-то она, обиделась чтоли? :)

Прям потекло или запотело?
 
Запотело. Редуктор тих и без люфтов. После прохвата за ночь накапала лужица с монетку. Вытер везде все больше не ездил, ну оно и не капало.

Я пока в смятении счастлив или нет :) Предугадывая подобные выходки спецом взял заранее чтобы к весне все эти бяки подчистить.
 
ну хорошо если решится только заменой сальничка и масла
 
А там как слить, выдрать сальник, вставить новый и залить или сразу на ильменский? :)
 
Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек :((

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью :)
 
Записался только на пятницу. А пока решил проверить масло в редукторе.
Катнулся, слил, оно почти чистое (меняли 1500 назад), но всего 150 мл вместо 180. Сальник сопливит потихоньку. Если качать тормозной диск без колеса в поперечных направления, то чувствуется еле заметный микролюфт, с колесом ничего не чувствуется. Походу подшипникам начинается пушной зверек :((

Ломучее говно, всего 13000 проехало. Литроджиксер проехал 20000, его хреначлили в хост и гриву, в городе и на треке, на нем падали и никаких люфтов, а тут турист, эх. Продолжаем наблюдения, надеюсь обойдется малой кровью :)

поправьте меня, но ведь тормозной диск на КиСе и должен плавать немного? и этот люфт - норма
 
Как говорит официальный сайт - спереди плавающий тормозной диск, сзади плавающие суппорты.
Думается мне что это норма.
 
Назад
Сверху Снизу