Тросик газа

Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
23
BMW
  1. K 1200 LT
Всем привет. Кто нибудь менял тросик газа. Подскажите пожалуйста. Нужен трос который открывает заслонки. Каталог выдаёт два тросика : Тяга привода размыкающего контакта (32 73 7 694 490) и Тяга привода замыкающего контакта (32 73 7 694 491). Какой из них открывает, а какой закрывает заслонки? Мотоцикл 2000 года
 
Размыкающего открывает, замыкающего закрывает.
 
Люди добрые расскажите как настраивать тросик газа после замены?Микрик включается когда ручку газа принудительно доводишь до конца рукой,если тросик натянуть сильней,то газ сам не отбрасывается.И нет холостого хода,что может быть?
 
Попробуй на включенном зажигании два/три раза повернуть ручку газа от начала и до конца. Должны появиться холостые.
 
Люди добрые расскажите как настраивать тросик газа после замены?Микрик включается когда ручку газа принудительно доводишь до конца рукой,если тросик натянуть сильней,то газ сам не отбрасывается.И нет холостого хода,что может быть?
Привет, а ты два оригинальных тросика ставил?
У тебя газ не отбрасывается ( ручку до конца не отбивает) или холостые не падают?
 
Последнее редактирование:
Первое это нет холостых,второе при отпускании ручки газа должен нажаться концевик где дроселя,он не нажимаеться пока непоможеш ручкой газа.Пробовал включать зажигание,поворачивать ручку газа два раз выключать зажигание ,не помогло.Может неправельно сделал?
 
Еще дроселя снимались и промывались,холостой дроселями можно выставлять?Регулировки не трогались.До этого кстати плохо заводилься пока газу недашь.

---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.02.2015 в 23:49 ----------

Синхронизацию дроселей кто нибудь делал?
 
Первое это нет холостых,второе при отпускании ручки газа должен нажаться концевик где дроселя,он не нажимаеться пока непоможеш ручкой газа.Пробовал включать зажигание,поворачивать ручку газа два раз выключать зажигание ,не помогло.Может неправельно сделал?

Что значит нет холостых?
Тросики оригинальные ставил?
У меня было то же самое, не зря второй раз спрашиваю.
 
Что значит нет холостых?
Тросики оригинальные ставил?
У меня было то же самое, не зря второй раз спрашиваю.

Трос который нажимает микрик(возвратный по моему)купил новый,а трос который натягивает поменял жилу,на точно такую же(долго искал),ни чем не отличающееся от заводской,сделал идеально.Не ужеле надо имино оригенал,и если да можно обосновать(для общего развития).)

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Может там хитрая регулировка?Микрик должен нажиматься при отпускании газа?
 
Я прошлой весной так же мучался, тоже думал, что можно сэкономить, неделю убил. Менял пару жил, одну такого же размера, потом ставил чуть тоньше. Ручку до конца не отбивало. холостые ниже 1500 не опускались.
Тоже мыл заслонки и грешил, что проблема из-за промывки.
Но купил оригинальные тросики все стало стало на свои места.
 
А в чем засады была не разобрался?чем оригинал лучше,я жилу один в один купил,бобышки перепаял.
 
Я купил оригинальные, там, кстати еще комплект для устновки нужен дополнительный.
У меня засада была в тросиках, видимо жестче были, точно так и не разобрался, мне недели танцев с бубном хватило, чтобы отдать 9 руб за оригинальные.
 
Может дело в комплекте установочном,что в него входит.
 
Может дело в комплекте установочном,что в него входит.
Нет, он устанавливается на ручку, пара пластин пластиковых. Те тросиики которые идут на дорестайловый мот перестали выпускать, и сейчас идут как на моты с 2004.
Скорее всего дело в том, что ты хоть и подобрал тросик подходящего диаметра, он отличается по жесткости и где изгибается, его в том месте подклинивает.
 
Я прошлой весной так же мучался, тоже думал, что можно сэкономить, неделю убил. Менял пару жил, одну такого же размера, потом ставил чуть тоньше. Ручку до конца не отбивало. холостые ниже 1500 не опускались.
Тоже мыл заслонки и грешил, что проблема из-за промывки.
Но купил оригинальные тросики все стало стало на свои места.

Вывод-МОТ колхоз не любит.
 
Разобрался в чем причина.Дело не в тросиках,трос идеален,я думал что должен микрик нажиматься,когда газ бросаеш,а оказывается что микрик нажимается когда круиз срабатывает.Понял я про какие ты плосмаски говориш,все там стоит и ничего не закусывает,говорю же что жилу сравнивал с оригинальной,ни чем неотличается(подобрал раза с 4-5 во всех магазинах скупил),цена вопроса кстати 7 р метр.

Причина что нет холостого в сервоприводе,недвигается он,а по какой причине буду разбираться,щас заморачиваюсь на диагностику.Может сбил датчик положения дросельной заслонки.Как поченю отпешусь.
 
Микрик - отключение круизконтроля. Положение датчика дроссельной заслонки заводское 620 мВ на закрытых заслонках, если не попал, можно адаптировать прибором. Кастати, датчик этот расходный материал, если смотреть осциллографом, то вначале хода (в районе прогретых холостых) там появляется дребезг порядка полувольта уже через 30-40 тыщ пробега
 
Последнее редактирование:
Микрик - отключение круизконтроля. Положение датчика дроссельной заслонки заводское 620 мВ на закрытых заслонках, если не попал, можно адаптировать прибором. Кастати, датчик этот расходный материал, если смотреть осциллографом, то вначале хода (в районе прогретых холостых) там появляется дребезг порядка полувольта уже через 30-40 тыщ пробега

Поподробнее можно,это по компу надо смотреть 620 мв,или как то тестером мерять,если несложно опишите всю процедуру регулировки.
 
Назад
Сверху Снизу