Троит

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,657
Имя
Владимир
BMW
  1. S 1000 XR
Появилась плавающая проблема на кисе. Периодом начинает троить, чаще при наборе газа резком. Свечи менял, одну из катушек спорных тож. Кто сталкивался и чем лечились?
 
Появилась плавающая проблема на кисе. Периодом начинает троить, чаще при наборе газа резком. Свечи менял, одну из катушек спорных тож. Кто сталкивался и чем лечились?


Еще одну катушку, как вариант. У меня на Кисе в свое время две начали глючить одновременно.
 
Появилась плавающая проблема на кисе. Периодом начинает троить, чаще при наборе газа резком. Свечи менял, одну из катушек спорных тож. Кто сталкивался и чем лечились?

Значит неисправностей четное количество, что и было в случае у erroric.
 
Чем дело закончилось???
Уехал на дальняк и застрял в Адлере. Та же проблема. Троит, после 4000 об мин перестаёт, если сильно и резко дроссель не открывать.
 
Будешь смеятся, заменили натяжитель цепи и проблема исчезла. Появилась новая, стал глохнуть при сбросе газа. Завтра в сервис.
 
Будешь смеятся, заменили натяжитель цепи и проблема исчезла. Появилась новая, стал глохнуть при сбросе газа. Завтра в сервис.

При сбросе газа может глохнуть из за износа упорного винтика на дросселе (хз как он правильно называется). Его надо немного подрегулировать.
 
Чем дело закончилось???
Уехал на дальняк и застрял в Адлере. Та же проблема. Троит, после 4000 об мин перестаёт, если сильно и резко дроссель не открывать.
Похоже на датчик положения дросельной заслонки. Но не факт.

- - - Добавлено - - -

Вскрылись неприятные факты. Бензонасос не выдавал положенного давления. При вскрытии обнаружена вода в оном. Заменили сетку, насос, промыли неразборный фильтр и бак. Промыли на всякий случай датчик холостого хода.
Пока проблема не всплыла снова, поездим посмотрим.
 
Справедливости ради вспомню чем закончилось у меня.

Навернулась катушка зажигания. Просто громадное спасибо магазину Boka Boka, в особенности Сергею.

На вторые сутки, будучи с мотом в Адлере, получил тр. компанией з.ч. На всякий случай взял 2 катушки. И не зря.
Когда местный официальный дилер БМВ, задолбал мой мот, обманул меня и сломал ещё одну катушку, местные порекомендовали сервис возле аэропорта на новом рынке.
Загнали на операционный стол и мот сдох. Позже выяснилось, после выхода из строя катушки №1 (самый правый цилиндр). Заменили 2 нерабочие. Движок заработал. Парням респект.
 
Назад
Сверху Снизу