- Регистрация
- 1 Май 2018
- Сообщения
- 29
- Имя
- Лев
- BMW
- F 800 GS
За такие деньги я бы тебе сам привез)Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками. Из Москвы считали на пару тысяч дешевле. Не представляю как у вас получился такой ценник.
Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками. Из Москвы считали на пару тысяч дешевле. Не представляю как у вас получился такой ценник.
Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. )Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками.
Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
Земляк,не буду тебя переубеждать,но смотря какая компания,как упаковали и тд,(цена зависит от габаритов которые можно сжать путем снятия лобового стекла и кофров).ДЛ там вообщецены заоблачные,а по поводу билетов раньше надо было думать, да и мот можно было в Твери оставить а от туда стартонуть так то.
Прошу прощения, хотел написать что тоже ПЭК.По техническим причинам нельзя было там оставить, нужно было привезти. Если бы можно было, это было бы конечно совсем идеально [emoji4] Вы для какого путешествия отправили мот или продали?
Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. )
И всё же. Обратите внимание, что совет вам дают достаточно опытные путешественники, включая ваших же земляков. Что еще надо? Точнее, зачем тогда вы спрашиваете советов, если их не слушаете?
Кроме того - в контексте денег. Перевозят мот не даром. Но и вам до Москвы (еще лучше всё же до Бреста) ехать 5000 км, это 50 раз по 100, то есть 50 раз по 5 литров или по 200 рублей за бензин. Итого 10 000. Амортизация мота (расходники, то, се) - минимум еще столько же, уже 20 000. Минимум 6 ночевок в каких-то отелях/мотелях. Даже в экономном режиме еще 10 000. Еду на неделю тоже правильно посчитать - еще 10 000. Вот и получилось, что отправка мота бесплатна относительно затрат на самостоятельное движение. А выигрыш в том, что к Европе вы подъедете не затраханные, а свежими и полными сил. Наконец, сибирские, уральские и восточноевропейские просторы вы увидите на обратном пути. Как говорится, не понимаю, чего вам надо? ))
Касательно билетов. Я живу не в России, специфику плохо знаю, но не далее как вчера покупали билеты дражайшей на самолет Москва - Ебург на 17 июня. Тоже думал: пипец, сейчас заломят... И что вы думаете? "Победа" и заломила. Пошли на "Аэрофлот". И о чудо: прайс ниже, чем был без всякого футбола, скажем, в прошлом году. Решили, что это Путин велел им деньги с пассажиров в эти дни не драть.
В общем, начните планирование сначала: куда едете, зачем и откуда именно старт мотоциклетной части. ))
А в Европе какие особенности? Так, пустяки - это же не покорение Эвереста и не пересечение Антарктиды. Тем более, язык знаете. У меня английский = 200 слов, оставшихся после советской школы, и то 0 проблем в тех краях. А "подробно" с местными поговорить? По мне это утопия: ментально та публика внешне приветлива и улыбчива, но и откровенничать они не станут, это вам не русские, по душам крайне редко удастся поговорить. Как шутят мои знакомые, живущие постоянно в Германии: высший пилотаж общительности - на 9 мая взять бутылку водки и зайти к немцу поговорить по душам. Ну, понятно, что это то, чего не может быть никогда. )
А если без шуток, то быт там налажен. ПДД желательно сильно не нарушать - в случае чего полиция там появляется мгновенно, хотя при нормальном ходе событий вы ее можете вообще не увидеть. В Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии надо покупать виньетки для езды по скоростным дорогам. В Италии и Франции они оплачиваются по принципу парковки: въезжаешь - давишь кнопку и получаешь карточку, выезжаешь - суешь ее куда надо и оплачиваешь высветившуюся сумму. И еще десятки таких мелочей - обо всём не расскажешь. Читайте отчеты и всё узнаете. Или на практике...
ТС, по Италии:
Если все же Из Ниццы во Флоренцию поедете, то по пути будет Генуя. На меня она оставила сильное впечатление. Одного дня должно хватить. В аквариум ходить смысла нет. На местном кладбище есть великолепные старые памятники - никакого музея не надо, ходили с открытым ртом.
Если не будет времени на посещение Чинкве Терре, потратить несколько часов на Портофино - маст хэв. Дальше по пути будет Пиза. Можно много раз видеть башню по телеку или в интернете, но в живую все гораздо круче) Пары часов хватит.
На Флоренцию время не жалейте, много достопримечательностей, очень красивый город.
Из Флоренции по пути в Рим заскочить в Сан-Джиминьяно, один из самых красивых городков Тосканы, "город 11-ти башен". Заодно прочувствуете Италию, путешествуя по второстепенным дорогам. Оттуда - в Сиену, с ее знаменитой площадью, где ежегодно проводят состязания местные контрады (скачки).
На Рим тоже время не жалейте, нам 2 дня не хватило. Если посещать Ватикан - планируйте с самого утра, потом образуется огромная очередь с продавцами "быстрого прохода".
На обратном пути заскочить в Болонью (дня хватит), Феррару (центр, 2-3 часа), Падую (2-3 часа). В Болонье тоже есть свои знаменитые падающие башни, с более высокой - потрясающий вид на город. Заходить в каждом городе в музеи не советую, у меня после третьего посещения все слилось в кашу и появилось стойкое чувство дежавю) В Падуе очень неплохая картинная галерея!
На Венецию имхо одного полного дня достаточно. Кататься в лодках по каналам не советую, - пустая трата времени и денег. Лучше взять информационную карту и пройти по одному из маршрутов. Остановиться лучше в Jolly Camping в трейлере или домике. Цена смешная, зато есть бассейн на территории. До Венеции по мосту можно двинуть на мотике, или воспользоваться автобусом прямо из кемпинга. Такси будет стоит адово. В ресторанах Венеции часто разводят на бабло: цена может быть не за блюдо, а за 100 грамм (мелким шрифтом).
Это места, где я лично был, и которые запали в душу)
В этом и заключается главный косяк итальянского туризма в летнее время. Плюс жара и дороговизна всего и вся. К чему-то стОящему надо проникать часами, а проникнув, будете в плотной толпе жаждущих. Удовольствие по совокупности очень на любителя.По приезду увидите огромную очередь к кассам на вход...
В этом и заключается главный косяк итальянского туризма в летнее время. Плюс жара и дороговизна всего и вся. К чему-то стОящему надо проникать часами, а проникнув, будете в плотной толпе жаждущих. Удовольствие по совокупности очень на любителя.
Поэтому я на месте ТС вообще исключил бы всю равнинно-городскую Италию, заменив ее на проход по альпийским перевалам с запада на восток. А в Италию съездил бы в другой раз на отрезке с начала апреля до середины мая. В это время температура комфортна, очередей практически нет, толпы у какой-нибудь картины нет, цены вменяемые.
Ловчее было бы отправить мот до Бреста или хотя бы до Москвы.
Я по молодости ездил из Хабаровска в Европу своим ходом, теперь все, только отправлять
Рядом с Гибралтаром есть г. Альхесирас, оттуда можно на пароме в Марокко сгонять на пару дней. Около часа ходу и 65 евро вроде стоило в одну сторону.
Вот насколько всё индивидуально. Три раза я ехал из Москвы в Иркутск (и дальше) и три раза ловил кайф неимоверный от езды, дороги, просторов. И ещё не раз планирую. Дорога, кста, замечательная уже. И мотели шикарные есть, порой роскошные.Полностью согласен с Байкалом. Кроме того, пробегом Иркутск-Москва вы украдете у себя же время на осмотр действительно, офигенских мест. Плюс вопрос безопасности) У нас ни дорог, ни культуры вождения... Москва - Брест уже почти Европа, но неадекваты за рулем еще попадаются; в Белоруси уже значительно лучше; после пересечения границы - тишь, гладь, божья благодать) В Италии только гонцают)
- - - Добавлено - - -
С т.з. затрат - лучше отведите это время на Чехию и Польшу. И посмотреть есть что, дешево и сердито!
Так у них специфика такая: живут в Иркутске. Там 6 000 км только до Бреста, туда и обратно - 12 000. И что им делать?ИХМО, Слишком много всего разного в одной поездке. Из впечатлений в голове будет сплошная "каша"). Я бы все-таки поехал отдельно на Перинеи, отдельно в Центральную Европу и отдельно на Апеннины.
Так у них специфика такая: живут в Иркутске. Там 6 000 км только до Бреста, туда и обратно - 12 000. И что им делать?
Вариантов, собственно, два: или оставлять где-то мот и летать к нему каждый раз, или делать то, что они и собрались делать - сдвоить отпуска и посвятить их данной поездке. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Вот они и начали со второго. А вот насмотрятся на российские просторы - это же надо им сделать! - будут искать возможности реализации первого варианта. Так что всё у них со стратегией нормально, не забывайте - это их первая серьезная поездка.
Другое дело, что тактика хромает: куда заезжать, что смотреть? Альпы те же пропустили (по мне это большая ошибка). Ну, так, дело поправимое: начитаются отчетов, учтут свои наклонности и сформируют внятную программу. Что, кстати, очень непросто сделать. Недаром же многие "советуют": поезжайте просто так, на месте разберетесь, а планы - зло. Чушь, конечно, но понятно, откуда она идет: от лени! Изредка от недостатка времени. Поэтому проще сказать, что мы лихие и крутые ребята, нам некогда неделями вникать в географию и историю, мы сели и поехали. Ну, ну...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?