- Регистрация
- 1 Май 2018
- Сообщения
- 29
- Имя
- Лев
- BMW
- F 800 GS
Предложение совершенно правильное. Только я сделал бы чуть по другому:22+ т км из них,как минимум половина абсолютно пустой пробег от Иркутстка до Мск и обратно, который только сожрет резину, моторесурс, силы и время. Россию прокатите как-нибудь потом. Отдельно. интересно.
Предлагаю Вам оч сильно подумать и отправить мот до Mск транспортной. Оттуда стартанете и охватите не торопясь весь "Старый свет" и на одном комплекте колес и ТО.
Грандиозный трип
На чем едете?
- в Европе ездить по туннелям не надо (ну, может быть за исключением Скандинавии, там без них сложно) - горные перевалы Италии, Швейцарии, Австрии - это мастхэв
- Париж нормальный город, не особо дороже какой-нибудь Женевы, только много чёрных и арабов. Безопасность в норме, если по ночам не шляться в неправильных арондисманах.
- сервис лучше делать в Португалии или Испании. Экономия не будет фантастической, но все же. Возможно, есть смысл посмотреть Чехию и страны бывшего соцлагеря.
- достопримечательностей на маршруте миллиард, выбор крим де ля крим будет затруднительным. Тоже самое касается едального экспириенса.
По протяженности - грандиозно, а по сути - я сделал бы наоборот. Вот, вы старательно объезжали Альпы, и вам это удалось. А я старательно объехал бы все столицы. Но будем считать, что вы едете смотреть архитектуру и знакомиться с историей европейских столиц. В таком случае нужно отобрать таковых штук 5-7, останавливаться в каждой на несколько дней (хотя бы на 3...4), и действовать по заранее намеченной программе изучения такого города. В соответствии со своими вкусами - не зная их, вам никто на этот счет грамотно не посоветует. Скажу только, что если Париж вы думаете пропустить по причине "дорого - небезопасно - жарко - толпы людей, ибо лето), то тем более надо пропускать "городскую" Италию: там вообще жопа в смысле жары, толкотни (никуда в интересное место вообще не попасть) и дороговизны.
Касательно ТО - по цене практически без разницы. Например, в Вильнюсе и Москве одни и те же деньги, но прямо тут мне сказали: "Делай дома - хотя бы точно гадости на нальют вместо моторного масла". Не знаю, шутили или нет, но я доехал до дома... Единственное, что более менее важно, если делать в Западной Европе, то наверняка надо заранее с ними (с сервисом) списываться по мылу (или звонить, если шпрехаете), и договариваться о времени. А просто приехать с улицы и сказать "Сделайте" - у меня в Брно это прокатило, и то лишних 2 часа ждал мастера, а на Западе это совершенно невероятно, ибо там мотоциклов и без вас много.
Резину тоже лучше менять в Восточноевропейской стране: сама резина стоит примерно столько же, а работа по разному... Итого разница 50...70 евро (около 300 и 350...370 за всё про всё за оба колеса). Цены нескольких лет назад, но не думаю, что там сильно изменилось. Сам дважды в своей истории менял резину в Будапеште, но тоже предварительно списывался по мылу, чтобы закупили резину - шиномонтаж принадлежит байкеру, но делает "всё". Там получалось 290 евро, но я не прикасался к моту: всё делали мастера (у нас же обычно важно, кто снимает/ставит колеса). ))
Гостиницы мы большей части будем заменять на Airbnb (сравнили с отелями через booking, выходит реально дешевле и вариантов очень много)/Couchsurfing. Ну а где не выходит то конечно гостиницы.Гостиницы всегда в пригороде дешевле, чем в центре. Даже в Восточной Европе. Просто в ней вообще уровень цен ниже. А в целом тут особо тонкая работа. Например, платная или нет парковка - платная иногда может преподнести неприятный "сюрприз". А иногда проще поселиться дороже, но выиграть на логистике - и время, и даже деньги. Вообще, будучи в Восточной Европе, сильно не экономьте - там всё относительно дешево (ну, если не барствовать). А вот в Западной, это да. Хотя и там есть разница. Например, Австрия относительно дешево можно пожить, а Швейцария и Франция - дорогие страны. Италия в раскрученных местах вообще пипец, хотя и там, если знать, что как, то можно ... Но тогда и жить вы будете не совсем в центре Рима.
С питанием обычно всё сводится к варианту: утром - завтрак в гостинице, днем - на подножном корме, вечером - ужин в гостинице или в городе, выбранном для изучения. А вообще каждый вечер ходить в ресторан тоже не обязательно: продукты в магазинах там стоят "копейки", и коли вы вдвоем, иногда можно что-то готовить себе (прямо в номере или, там, кемпинге/мотеле) самим. Но это уже зависит от ваших отношений с этим миром и толщины кошелька.
А да, если снимать для истории, то советовал бы экшнкамеру, а не фото. Или и то, и другое. С видео возни намного больше, но результаты, увы, несравнимы: видео - это реально круто в эмоциональном плане. В смысле, потом, при просмотре. ))
Между Прагой и Варшавой обязателен к посещению Оломоуц! Оставил неизгладимое впечатление. В центре есть паб Black Stuff - мекка для любителей виски. Обязательно попробовать одноименный виски, выгнанный владельцем заведения.
Ницца, кроме лазурного моря - наискучнейший городок (переться туда только для посещения Английской набережной я бы не стал). Недалеко есть Чинкве Терре - гораздо интереснее. Минус: обилие туристов и закрытая для проезда территория. На осмотр минимум полный день, если брать лодку и делать осмотр с берега, не пользуясь поездами.
Кстати, из Ниццы в сторону Женевы есть замечательная Grand Alpine Road (D902) - она стоит многих мест, вместе взятых.
Пиво в Чехии везде вкусное) Но в Праге, пожалуй, самый большой выбор. Там же найдите местечко U Kroka - лучшая рулька!
В Германии - это Мюнхен. Августинер, на мой личный вкус, лучший пивняк, в отличие от раскрученного Хофброя.
Зачастую выбор второстепенной дороги позволяет гораздо лучше прочувствовать страну. Бомбить по автостраде - только для экономии времени, смотреть не на что.
За штрафы и платную парковку я бы не парился вообще. Информационного обмена между Россией и странами Шенгена нет. В Италии в присутствии полицаев вежливо складывал квитки в кофр, потом выкидывал. Встретить полицию что в городах, что на автостраде - целое событие. Главное, вести себя адекватно с другими участниками ДД - если хамить, полицаи появятся) Наверное, водители знают, куда стучать)
- - - Добавлено - - -
Кстати, на чем едете?
Если есть возможность взять палатку, в Европе много цивильных кемпингов по адекватной цене. С туалетами, душевыми, стиралками-сушилками.
выехать в Польшу по предоставленному плану, дальше план выкинуть и находясь уже на месте "раскручивать глобус" )))
все равно жизнь и встреченные люди в поездке изменят ваш план на 99%, и не один раз ))
Ехать без подготовленного маршрута - трата времени. А вот экспромт на месте только приветствуется :good:
В поиске тут много отчетов с хорошими точками.
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/24066-Испания-Португалия-2016?highlight=Испания
Честно говоря, я даже в своих отчетах и рекомендациях не могу выбрать лучшее, что вам стоит почитать для подготовки.
Брюссель заменить на Брюгге
В Нанте делать особо нечего, езжайте на Монт Сан Мишель. Вокруг него еще куча мест, высадка американцев в Нормандии.
Сам регион Бордо скучный с точки зрения мотоциклизма, но не алкоголизма. Город интересный, но требует свободного дня для осмотра.
Бильбао - музей Гугенхейма. Запаситесь вином в пластиковой бутылочке. На неокрепший русский организм современное искусство действует страшно.
Обязательно там скатайтесь в пар Пики Европы.
Толедо, Эскуриал - обязательно.
Рондо и окресности - обязательно. Гибралтар только для галочки.
Вокруг Барселоны - Монтсеррат, Андорра и Пиренеи.
В районе Перпиньяна есть Port Leucate - там офигенные устрицы. Приезжаете и лопаете по полдюжине. А еще на мотоцикл грузите пару дюжин в ящике.
Во Франции надо закупаться едой в супермаркете Hypermarchés E.Leclerc
Там самый офигенный выбор морских гадов, мяса, овощей и вина. Lidl, Coop, Billa - хрень.
Про Ниццу написали уже. От Венеции езжайте во Флоренцию. А потом на перевал Стельвио (обязательно). Ну и перевал Глосскноклер в Австрии.
Чехия - Чешский Крумлов
Самое вкусное пиво - в Бельгии.
Останавливаться выгоднее всего в кемпингах. Готовите на горелке.
Учтите, что во Франции и Испании июль-август это сезон отпусков. Мест в гостиницах на берегу Бискайского залива не будет. Как-то мне в Бильбао пришлось ночевать под дверями салона БМВ.
https://www.google.ru/maps/dir/Ирку...e94e!2m2!1d104.3050183!2d52.2869741!3e0?hl=ru
22+ т км из них,как минимум половина абсолютно пустой пробег от Иркутстка до Мск и обратно, который только сожрет резину, моторесурс, силы и время. Россию прокатите как-нибудь потом. Отдельно. интересно.
Предлагаю Вам оч сильно подумать и отправить мот до Mск транспортной. Оттуда стартанете и охватите не торопясь весь "Старый свет" и на одном комплекте колес и ТО.
https://www.google.ru/maps/dir/Моск...57cf4c!2m2!1d37.6172999!2d55.755826!3e0?hl=ru
Предложение совершенно правильное. Только я сделал бы чуть по другому:
1. Отправил бы мот "туда" не до Москвы, а до Смоленска, если по России, а лучше вообще до Бреста, если транспортная компания возьмется туда отвезти (должна, по идее);
2. Обратно до дома пошел бы своим ходом прямо до Иркутска (а чего? Времени у них полно, и всех зайцев поубивают).
А вот дважды пройти Иркутск - Брест это уж точно перебор.
А еще в порядке обсуждениея: обратно можно после Новосибирска уйти на Алтай, пересечь его по Чуйскому тракту, и приехать домой через Монголию (Улан-Батор - Улан-Уде - Иркутск). Вот это всё реально было бы круто - эффективное использование своего географического положения. ))
Вроде, Монголия проходима в наше время и для шоссейных мотов? Но это можно уточнить прямо здесь. )
На 800ке вдвоем???
. SM-J510FN .
Терпения вам))Да. Изначально планировали брать 1200, но дилер в Новосибирски киданул.
Раньше был опыт путешествий на 800-ке или аналоге?Да. Изначально планировали брать 1200, но дилер в Новосибирски киданул. Наш вес в любом случае позволяет даже на 800 комфортно ехать. Я вешаю 63 и жена 40
На 800ке вдвоем???
. SM-J510FN .
На 800 из Иркутска вдвоем не надо точно!
Едем на F800GS 15 г. Палатку техническая возможность взять есть, но ценники на кемпинг не сильно отличается от комнат на airbnb, зато заморочек меньше. С палаткой на Байкал поедем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?