Первый сезон катаю на моте. Начал хандрить запуск двигателя: c подсосом не заводится, без подсоса - пытается глохнуть и стреляет в глушитель. Вчера снял и разобрал карбюратор. Когда разбирал и чистил карбюратор задался этим вопросом. Все таки, что это - один карбюратор с двумя камерами или два параллельно работающих карбюратора?
В 6:38 тебя парит карбюратор??
Я конечно мог бы дать совет, но я не понимаю о чем ты говоришь. Половина сказаных тобой слов для меня звучат впервые. Может лучше алкоголь обсудим?У нас разные часовые пояса... А что все-таки думаешь по теме?
Сам вот сижу кумекаю: цилиндр у меня один, а карбюратора два, причем карб больше похож на один двухкамерный, хотя заслонки открываются и закрываются одновременно в двух камерах, винт качества присутствует на каждом карбе... Или все-таки синхронизация нужна только для многоцилиндровых и многокарбюраторных?
тут не синхронизировать а настраивать надо
привет
Напомнило конфу мерсов:В 6:38 тебя парит карбюратор??
Если свечи влажные, значит бензин в цилиндре есть, нужно смотреть зажигание и проверить фазы ГРМ.
Если свечи влажные, значит бензин в цилиндре есть
Я чета не понял...Что было заменено Вами после покупки мотоцикла?
Свечи
АКБ
масло
Если свечи не менялись, то я прямо таки настаиваю на замене.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?