Пролетели первые 5 тысяч км.
Вернусь к теме.
Столько было советов, хоть статью нарезай. Что оказалось полезным, а что нет???.... Постараюсь охватить.
"Первое впечатление обычно верное" - КС без переделок удобен подавляющему большинству ростом выше 180 см и не удобен подавляющему большинству ростом ниже 170 см. Если кто то сомневается, приглашаю в гости опробовать низкое сиденье. Перед внесением изменений в конструкцию, сотен 5 намотал и окончательно понял, что это не выносимо.
Сначала сменил спину на черепаху со спиной меньшей по высоте, шея перестала бороться с экипом, усталость мышц частично ушла.
Шаг 1.
Посмотреть вложение 50584
Купил за 1500р почти новое высокое сиденье, а своё, тоже высокое вскрыл и отрезной машинкой снял лишние 40мм. Теперь шанс завалиться стоя на возвышенности в убитом питерском междурядъе, уже не тот. На фобию забито. Заду мягко и комфортно.
Установили мне слайдеры на случай падения с подножки.
Посмотреть вложение 50583
Шаг 2.
Посмотреть вложение 50585
О необходимости или ненужности ветрозащиты чаще спорят те, кто её ранее не имел (нейкеды не в счёт). Имевшееся низкое MRA аналог штатного, это стринги для города. 100 км по КАДу только лёжа. Слез с мота и ещё 20 минут шумит в ушах. Установил MRA VT. Стало лучше, т.е. вполне терпимо на трассе и очень хорошо в городе. При 200 слегка прячу голову в панцирь. Но.. жидкая рамка крепления стекла, как желе. После 200, всё ходит ходуном вызывая ощущение «дешака кЕтайского».. Поэтому что бы ставить MRA XCT, потребуется укрепление рамки. Т.е. опять напильник для БМВ. Если можно было бы отмотать назад, взял бы XCT и напильник.
Шаг 3.
О Хелибарсы. Их магия тянула номер банковской карты из кармана. Если бы не загруженность знакомого мото слесаря многостаночника, стояли бы у меня закулибаненые рамки переходники качественно выполненные, но страшного дизайна. Он был занят, а ибай свободен. Итог + 30 мм по осям хвата. То был первый выезд, когда я получил возможность наслаждаться многим, о чём знают только пользователи КСа. Скоро я в сотый раз убедился в том, что немцы не дураки и штатные клипоны не даром сделаны как сайлент блок, с изоляцией рукояти от рамы. Это плата комфортом за комфорт. Сейчас мот готов для дальняка, для чего к сожалению в моём понимании он единственно и подходит.
В городе Питере Бене тесно. Уши приходиться складывать. Шасси классное, под полным дросселем по диагонали на любой передаче, по колее приморского шоссе, без страха это дорогого стоит. А вот про КПП от МТЗ, редукторы и прочий ан..низм, здесь не буду:diablo:. Откатал VFR FD 2013 года:give_heart:, чем и поделюсь в другой теме. Из первых рук о Бене и Вифере.
Вспоминая эспандеры, качалки, посадки – наверняка это полезно всем. Но не решает проблему в принципе. Учиться ездить нужно на том, что подходит конкретному человеку. Если сидеть не удобно, остаётся продать или пилить (если понимаешь как и что). КС стоит того что бы его докастомайзить под себя. Но это должен быть минимум 1300 с квиком. Куда есть
небольшой шанс переехать всем ништякам..