Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,556
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Гриша...)Чтобы руки не болели помогают кистевые эспандеры
В мотоботах обе пятки не стоят на земле одновременно. Для этого ищу заниженную сидуху. Снижение положения тельца относительно горизонта так же опустит скальп относительно ветровика.
О Сардженте задумаюсь в августе, перед броском в Крым.
Кстати,
1. что из защиты (слайдеры и пр) на мот порекомендуете. Интересуемый диапазон скоростей в основном 0-20 км ч. Самое у меня было распространённое уронить на месте 280кг. Нога при остановке на серпантине не достала, и на бок сразу. Пластик жалко. Или пассажиро заднее может на скорости 3 км ч в пробке попу сместить не туда и тоже бац и набок. Бывало 1 раз.
2. Акцентирую Лёгкая эмитация стантовой клетки. Выглядит жутковато, но зато бока у техники целы. Уже после хорошей скользячки.
- - - Добавлено - - -
Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее.
GT - высокая цена за 2nd gen.
Ром, я не цеплялся за руль и кисти расслаблены, но видимо из-за угла сгиба они, кисти, сильно затекали, эспандер реально помогал
2ТСА руки да, они вообще не должны болеть. Это неправильная посадка
Катаются такие девочки с не меньшим удовольствием, но с гораздо большим риском. Риск заключается в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении вероятности уронить мот при маневрировании в междурядье на мизерных скоростях. Стоит чуть пережать тормоз при повернутом руле и уже приходиться прилагать всю силу, сопротивляясь опрокидывающему моменту. Здесь "плечо" т.е. рычаг т.е. длина ноги до тазобедренного сустава и возвращающий момент, т.е. сила приложенная к рычагу имеют решающее значение. Если девочка смогла избежать подобной ситуации она молодец, если нет, то мышца у неё должна быть мышцой, а не ножкой. Иначе лежим. Пятка стоит на асфальте, значит лучше опора и силы можно больше реализовать. Удержать падающий мот носком ступни, нужно не знаю кем быть........... Поэтому при низком росте, сиденье предпочитаю иметь ниже.Кто вообще сказал,что нужно доставать пятками до асфальта???Как по твоему катаются девочки 160/50???
При езде по городу (обычно до 140), на ветре не повисишь поэтому данный бонус не использовать. А я, как писали выше, на 50% вешу на руках (в случае КСа) и они начинают это чувствовать и поднывать. Когда сидишь прямо, вообще не задумываешься о том, что какие то мышцы устать могут. Я сейчас не про мото без обтекателей, на которых далеко не уедешь.И за ветровик прятаться не нужно...Это приведет:
-Полное отсутствие вентиляции шлема
-Отсутствие давления ветра на плечи и грудь,что помогает не висеть на руле
-Могут появиться рывки и колбасня ветром
-Будешь больше мокнуть в дождь(как бы странно это не звучало)
-Будешь накаляться и умирать от жары
-Со вторым номером воздушный поток тоже поиграет по своему...
Это мой вероятный исход.Из выше сказанного думаю достаточно сидения Sargent и стекла MRA...
Не намного выше, но езжу на штатном высоком седле, стекло не меняла. Слайдеры, да нужны. На моих стоят на редукторе и боковые. Мне в пластике дырки вырезали под них. Те, которые на раму, для меня оказались неудобными. Ногами в них упираюсь. Вы поездите на нем сначала, а потом меняйте, если что-то не понравится. До посадки эмбриона КС оч далёк. После него мне нужно минут 20, чтобы к спорту обратно привыкнуть. Я не одном моте ногами полностью не достаю и не вижу в этом проблемы. А руки да, они вообще не должны болеть. Это неправильная посадка
Sent from my iPhone using Tapatalk
а почему КС "1 gen." устраивает а GT "1 gen." нет?
Если я правильно разобрался в поколениях, то ничего общего между КС и GT 2004 г.в. не увидел. GT 2006 уже видно, той же конструкции, что и КС с 2004 г.в.
ээээ топикстартер знает толк в извращениях)))) знакомьтесь, я кисоводка с трехлетнем стажем, рост 160 вес 50. в сезон наматываю обычно 20+, дороги разные, и серпантины, и грунт, и даже песок.. в общем, лежал он у меня на боку дважды, и то на месте, когда меня на нем уже не было)))))))))
а насчет рук как дипломированный мотоинструктор скажу вам так - неправильная посадка 100%. учитесь.
О как!
Кто дипломировал?)))
Могу узнать, сертификатов там тьму видела, но как водится - не вникала.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?