А будет в итоге то что надо?
Ответ на пунктыДобрый день.
K1200S мой первый серьёзный мот.
Брал из-за мощности, кардана и не большого веса.
Совершенно не устраивает посадка эмбриона. Ну просто не удобно. Альтернативной модели для меня не существует. GT это широко и тяжело. Отсюда главный вопрос, как подкорректировать посадку и повысить ветро защиту?
1. где достать не за 28000р заниженное на 3см сседло.
2. Как поднять руль. Может есть переходники на простой но высокий руль, или адаптеры для подъёма клипонов.
Может подойдёт руль от GT? но хватит ли длины тросиков и проводов.
3. Возможно ли траверсу верхнюю ещё поднять?
4. какое самое высокое стекло можно взять и где?
Понимаю, что вертикально не сяду, но нужно как то выровняться. Лицом вперёд не езда для меня. Руки отваливаются через 100 км.:dash2:
Надеюсь на деловые советы. Продать жалко и ещё успею до весны.
Ответ на пункты
2
3
4
Купи другой мот.
Рулёжка изменится от поднятия руля, это уже будь не кс
Самое высокое стекло у Гиви, бьет в плечи. Ваш вариант , как мне кажется MRA с полкой
Ответ на пункты
2
3
4
Купи другой мот.
Рулёжка изменится от поднятия руля, это уже будь не кс
Самое высокое стекло у Гиви, бьет в плечи. Ваш вариант , как мне кажется MRA с полкой
Руки отваливаются потому что , по всей видимости цепляетесь за руль,
Отпустите его, держитесь за счёт спины, руки расслаблены, все местные кисоводы проезжают без проблем 1000км и больше и нет никаких проблем.
Добрый день.
K1200S мой первый серьёзный мот.
Брал из-за мощности, кардана и не большого веса.
Совершенно не устраивает посадка эмбриона. Ну просто не удобно. Альтернативной модели для меня не существует. GT это широко и тяжело. Отсюда главный вопрос, как подкорректировать посадку и повысить ветро защиту?
1. где достать не за 28000р заниженное на 3см сседло.
2. Как поднять руль. Может есть переходники на простой но высокий руль, или адаптеры для подъёма клипонов.
Может подойдёт руль от GT? но хватит ли длины тросиков и проводов.
3. Возможно ли траверсу верхнюю ещё поднять?
4. какое самое высокое стекло можно взять и где?
Понимаю, что вертикально не сяду, но нужно как то выровняться. Лицом вперёд не езда для меня. Руки отваливаются через 100 км.:dash2:
Надеюсь на деловые советы. Продать жалко и ещё успею до весны.
не понятно чем киса не угодил . а какие тех характеристики у топика ? зачем сиденье занижать ?
1. Поискать тут на форуме может кто продает или в boka-boka.ru спросить, может дешевле привезут.
2. Переходники для клипонов, http://m.ebay.com/itm/Helibars-Clip...-05-06-07-08-TS05027-/400720895566?nav=SEARCH
Руль от GT на КС - не смешно.
4. Стекло MRA с полочкой. http://boka-boka.ru/products/vetrovoe-steklo-tonirovannoe--bmw-k-12001300-s--
Я с ним 2 года проездил и не пожалел ни разу.
Мой пробег на КС 50 км. Поэтому привычки нет в принципе, скорее всего первое не отёсанное впечатление. Всегда раньше был прямосидящим. На спорте CBR600, вообще 20 минут и руки болят.З.Ы. Продавать КиСу, не накатавшись на ней, глупая идея. Она может еще много подарить интересных моментов.
Мой пробег на КС 50 км. Поэтому привычки нет в принципе, скорее всего первое не отёсанное впечатление. Всегда раньше был прямосидящим. На спорте CBR600, вообще 20 минут и руки болят.
Нашел на первый взгляд два подходящих варианта Variotouringscreen "VT" и " X-Creen-Touring "XCT" пока не могу осилить в чём разница.
С какой конкретной из 4х моделей?
Это реально смешно, проедь пару тысяч, потом будешь делать выводы.
Чтобы руки не болели помогают кистевые эспандеры
Спасибо всем парни, что откликнулись и посоветовали по делу.
Собрав воедино к вышенаписанному, и заданным мне вопросам зачем. Добавлю.
Рост 170. В мотоботах обе пятки не стоят на земле одновременно. Для этого ищу заниженную сидуху. Снижение положения тельца относительно горизонта так же опустит скальп относительно ветровика.
KGT 2nd generation стоит значительно дороже КСа. Поэтому пока буду тренировать зимой спину, а летом адаптироваться к посадке.
Попробую не рубить с плеча. Уж больно много прочих преимуществ рисуется.
Понравился характеристиками двигателя и карданом и относительно низким весом. Вообще хотел VFR1200FD, но мот с роботом новой генрации от 2013 года стоит 650 и выше. Это пока слишком дорого. И вес там +30кг примерною .Мот с цепью это зло и грязь. Хватит проходили и автосмазчики и прочее.Если не удобно, чем он понравился?? K1200GT это тоже самое, он не шире не намного тяжелее, у них почти все одинаковое, смысл из КС-а что то городить?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?