Транспортировка мотоцикла из Варшавы в города Евросоюза

Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
49
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Хочу поделится опытом, как я экономлю ценное время и деньги путешествуя на мотоцикле по Евросоюзу:smile:. Польский отдел французской транспортной компании GEFCO разработал специальный поддон для транспортировки мотоциклов, который я впервые увидел на весенней мото выставке в Варшаве в 2009 г. Сделав трип по Балканам (Хорватия, Черногория, Македония, Албания, Сербия) я понял что продубас по автострадам, до начала целевого маршрута и возвращение домой, абсолютно бесполезное потеря времени и сил:dash2: (с Лодзи это все время одна и та же дорога через Чехию, Брно и Австрию, Вена)
Еще одно достоинство, это то, что не надо с собой тянуть шлем, экип и т.д. все можно отправить в месте с мотоциклом (конечно надежно закрепив на нем). Садишься в самолет только с одной сумочкой (например вкладышем в кофр, или баулом крепящейся в последствии на заднее сидение, это по вкусу)
Работает это так. За неделю до планируемой даты получения мотоцикла в нужном пункте, он доставляется в Варшаву на базу GEFCO, где под твоим чутким руководством мотоцикл и все вещи грузится на спец поддон, и защищается дополнительно пленкой с воздушными пузырьками и поверх скоч пленкой. Поставляют они только в города где находятся их транспортно-логистические базы (практически все города Европы) куда также летают самолеты. После трипа сдаешь мотоцикл в тот же пункт в котором его получал . К сожалению не на всех базах персонал знаком с этой системой и мотоцикл иногда приходится грузить и защищать самому. Например в Милане персонал был профи, а в Малаге вообще «0» не знали на какой кобыле к этому подъехатьardon:.
Теперь арифметика. В мае 2012 мы закатали Марокко и выглядело это так . Варшава – Малага около 3500 км два конца 7000 км. оптимистичный проезд 7 дней, и естественно ночей стоимость ночлега не менее 50 EUR плюс питание тоже около 50 EUR, того уже имеем 700 . Топливо 7000 : (6 л /100 км х 1,5 EUR) = 630 EUR Это для ГСА, при средней скорости 120 км/ч у меня расход 5,6 л/100км.
И того 700 + 630 = 1330 EUR, плюс 7 дней (при очень оптимистичном расчете) бесполезно потерянных бесценного отпуска. Сделав такой трип уже усталый начинаешь вкатываться в целевой маршрут.
Вариант 2 - транспортировка GEFCO. Стоимость их услуг поставка Варшава – Малага в оба конца с учетом аренды спец поддона 600 EUR, самолет Ryanair Краков – Малага в оба конца 150 EUR и того 750 EUR. Но самое ценное это время и силы, которые небыли потрачены попусту. Учитывая что я планирую как правило 4 поездки в году, для меня эта серьезная экономия времени.
К сожалению это возможно осуществлять только в зоне Евросоюза по причине таможенных формальностей, но может кому будет интересно, я помогу все организовать.
Теперь несколько фото
 
с Лодзи это все время одна и та же дорога через Чехию, Брно и Австрию, Вена)

Спасибо за информацию! Интересно, выше обозначенную дорогу в 2013году сделают?
 
Плюшевый мотоциклизм детекткд:dash2:

ХОрлеи (туринговые!!) теперь тоже модно так возить:



ИМХО: ахтунг какой-то.
 

Да там практически везде классная дорога (наверное уже сделали от твоего последнего проезда, я очень часто по ней езжу) Лодзь, Честохово, Катовице, Бельско Бяла, Цешин, она обозначена как S1. Можно потом конечно и на Братиславу через Жилина, но мне через Брно нравится больше, хоть по навигатору чуть дальше
 
Здравия!
Благодар за информацию, полезно.
Сидячий Бык, сиу-лактота. Интересный и уважаемый человек !
Удачи и Здоровья!
 

Спасибо большое. Сидячий Бык, сиу-лактота - супер
 
)) ага. Знаешь о нем тоже?
 
а отдельно такой поддон можно приобрести ?
 
В понедельник узнаю в GEFCO тут у нас праздники, "День усопших"
Буду ждать. Транспорт свой имею, былоб не плохо подбрасывать в полупустую свою фуру такой поддончик.
 
В расходы еще нужно добавить стоимость платных дорог, по которым приходится ехать в целях экономии времен . Это еще 50 евро рублей в день. Только для россиян, например, нет экономии времени да и денег при отправки из Варшавы. Т.к. нужно ехать в Польшу, там ночевать, пересекать границу. (см. карту))) Знакомые американцы решили проблему радикально. Они в Европе держат мот весь год. Я пытался, не настойчиво, правда, вентилировать вопрос про доставку мота из Москвы, в Барсу и назад транспортными компаниями. Цены - 10 кило евро. За это лавэ уже там можно мопедку купить.
 

10 кило - Наверно это самолет или пустая фура
 
Еще одно неудобство (например для россиян) поскольку один поддон идет как попутный груз, мот как писал выше, должен быть доставлен за 5 дней до даты планируемой доставки в нужнй пункт. Я думаю это может быть интересно если везти до Варшавы несколько мотоциклов одним водителем. Но тогда вопрос с таможенным оформлением, ведь владельцев при пересечении границы не будет.
 
Вопросов с таможенным оформлением не будет, с каждым владельцем подписывается договор на перевозку и на основании этого можно будет вывозить за пределы таможенного союза.Один большой нюанс это страхование. Мотоцикл когда едет в грузовой машине является грузом и соответственно должен так же страховаться.
 
А нельзя обычную зеленую карту на каждый мот, ведь ее надо и так по любому оформлять. Кстати Игорь, в Риге есть логистический центр GEFCO, ты можешь делать как я в Варшаве, так же в Риге. Если интересно я в понедельник узнаю их координаты.
 

Я перевозчик у меня свой транспорт.Обращаться к логистам это значит платить им за транспортировку, лучше я сам себе отвезу за бесплатно.А вот паддон да вещь, а то страшно GTL в фуре на растяжки ставить

обычная зеленая карта это страховка ответственности транспортного средства нанесенного им ущерба 3-им лицам.Когда мотоцикл стоит в фуре он заявляется грузом.Например в случае возгарания или кражи убыток не покроет даже каско. Так как в момент проишествия ТС был заявлен как груз.И сооствественно также должен быть также застрахован.Но это не так дорого примерно 0.2-0.4 от стоимости товара,на каждую перевозку.В наше случае их 2 одна в Европу другая обратно домой.
 
Последнее редактирование:

А что, реально из Москвы куда-нить в Италию (Венецию, напр) и назад след весной - апрель-май? Такой вот ящиГ у меня. Для Европы из барахла будут только два кофра. И скока? Сорри за офтоп.... Задняя и верхняя крышки еще есть.
 
Последнее редактирование: