Хочу поделится опытом, как я экономлю ценное время и деньги путешествуя на мотоцикле по Евросоюзу:smile:. Польский отдел французской транспортной компании GEFCO разработал специальный поддон для транспортировки мотоциклов, который я впервые увидел на весенней мото выставке в Варшаве в 2009 г. Сделав трип по Балканам (Хорватия, Черногория, Македония, Албания, Сербия) я понял что продубас по автострадам, до начала целевого маршрута и возвращение домой, абсолютно бесполезное потеря времени и сил:dash2: (с Лодзи это все время одна и та же дорога через Чехию, Брно и Австрию, Вена)
Еще одно достоинство, это то, что не надо с собой тянуть шлем, экип и т.д. все можно отправить в месте с мотоциклом (конечно надежно закрепив на нем). Садишься в самолет только с одной сумочкой (например вкладышем в кофр, или баулом крепящейся в последствии на заднее сидение, это по вкусу)
Работает это так. За неделю до планируемой даты получения мотоцикла в нужном пункте, он доставляется в Варшаву на базу GEFCO, где под твоим чутким руководством мотоцикл и все вещи грузится на спец поддон, и защищается дополнительно пленкой с воздушными пузырьками и поверх скоч пленкой. Поставляют они только в города где находятся их транспортно-логистические базы (практически все города Европы) куда также летают самолеты. После трипа сдаешь мотоцикл в тот же пункт в котором его получал . К сожалению не на всех базах персонал знаком с этой системой и мотоцикл иногда приходится грузить и защищать самому. Например в Милане персонал был профи, а в Малаге вообще «0» не знали на какой кобыле к этому подъехатьardon:.
Теперь арифметика. В мае 2012 мы закатали Марокко и выглядело это так . Варшава – Малага около 3500 км два конца 7000 км. оптимистичный проезд 7 дней, и естественно ночей стоимость ночлега не менее 50 EUR плюс питание тоже около 50 EUR, того уже имеем 700 . Топливо 7000 : (6 л /100 км х 1,5 EUR) = 630 EUR Это для ГСА, при средней скорости 120 км/ч у меня расход 5,6 л/100км.
И того 700 + 630 = 1330 EUR, плюс 7 дней (при очень оптимистичном расчете) бесполезно потерянных бесценного отпуска. Сделав такой трип уже усталый начинаешь вкатываться в целевой маршрут.
Вариант 2 - транспортировка GEFCO. Стоимость их услуг поставка Варшава – Малага в оба конца с учетом аренды спец поддона 600 EUR, самолет Ryanair Краков – Малага в оба конца 150 EUR и того 750 EUR. Но самое ценное это время и силы, которые небыли потрачены попусту. Учитывая что я планирую как правило 4 поездки в году, для меня эта серьезная экономия времени.
К сожалению это возможно осуществлять только в зоне Евросоюза по причине таможенных формальностей, но может кому будет интересно, я помогу все организовать.
Теперь несколько фото
Еще одно достоинство, это то, что не надо с собой тянуть шлем, экип и т.д. все можно отправить в месте с мотоциклом (конечно надежно закрепив на нем). Садишься в самолет только с одной сумочкой (например вкладышем в кофр, или баулом крепящейся в последствии на заднее сидение, это по вкусу)
Работает это так. За неделю до планируемой даты получения мотоцикла в нужном пункте, он доставляется в Варшаву на базу GEFCO, где под твоим чутким руководством мотоцикл и все вещи грузится на спец поддон, и защищается дополнительно пленкой с воздушными пузырьками и поверх скоч пленкой. Поставляют они только в города где находятся их транспортно-логистические базы (практически все города Европы) куда также летают самолеты. После трипа сдаешь мотоцикл в тот же пункт в котором его получал . К сожалению не на всех базах персонал знаком с этой системой и мотоцикл иногда приходится грузить и защищать самому. Например в Милане персонал был профи, а в Малаге вообще «0» не знали на какой кобыле к этому подъехатьardon:.
Теперь арифметика. В мае 2012 мы закатали Марокко и выглядело это так . Варшава – Малага около 3500 км два конца 7000 км. оптимистичный проезд 7 дней, и естественно ночей стоимость ночлега не менее 50 EUR плюс питание тоже около 50 EUR, того уже имеем 700 . Топливо 7000 : (6 л /100 км х 1,5 EUR) = 630 EUR Это для ГСА, при средней скорости 120 км/ч у меня расход 5,6 л/100км.
И того 700 + 630 = 1330 EUR, плюс 7 дней (при очень оптимистичном расчете) бесполезно потерянных бесценного отпуска. Сделав такой трип уже усталый начинаешь вкатываться в целевой маршрут.
Вариант 2 - транспортировка GEFCO. Стоимость их услуг поставка Варшава – Малага в оба конца с учетом аренды спец поддона 600 EUR, самолет Ryanair Краков – Малага в оба конца 150 EUR и того 750 EUR. Но самое ценное это время и силы, которые небыли потрачены попусту. Учитывая что я планирую как правило 4 поездки в году, для меня эта серьезная экономия времени.
К сожалению это возможно осуществлять только в зоне Евросоюза по причине таможенных формальностей, но может кому будет интересно, я помогу все организовать.
Теперь несколько фото